Просмотр сообщения в игре «Нормальные герои всегда идут...»

DungeonMaster Ein
23.11.2013 19:49
"Таща" немертвых за собой, светочи поплыли в сторону. Из-под прикрытия лозы и угла, Азарант наблюдал как далекий невидимый силуэт - низкий, четверолапый и сильно напоминающий огромную кошку - аккуратно двинулся в сторону, держа необычную процессию в поле зрения с тем недоуменным видом какой бывает у обычных кошек, встреться им необычно разукрашенная мышь. План Азаранта сработал - как только огни поравнялись с диархом и сообразно жесту чародея метнулись в сторону, гули бросившись вслед за ними, буквально налетели на невидимого демона, который от неожиданности такого покушения ударил их всеми когтями сразу. Зеленовая аура вокруг него растаяла с резким хлопком, и ныне видимый для немертвых, диарх волей-неволей оказался вовлечен в бой, - для немертвых живое существо из плоти и крови оказалось явно более предпочтительной целью чем яркие, но пустые огни.

Демон совершил гигантский прыжок, стремясь уйти от немертвых, но не тут то было поскольку эти необычные "гули" тоже последовали за ним схожими быстрыми прыжками, утробно стеная. Шипение и стоны слились в какофонию взаимного уничтожения, но судя по тому какие раны когти диарха оставляли на трупах, Азарант получил только небольшое "окно" - следовало действовать быстро: либо рискнуть и бежать напрямую черех улицу, надеясь что демон не обладает способностью видеть невидимое, либо двигаться медленней, перебежками от одного прикрытия до другого: высокие кучи щебня и оплетенные лозой полуразрушенные колонны на этой улице могли служить неплохим прикрытием от случайного взгляда, если демон-таки видел невидимое, но таким темпом чародею могло не хватить времени чтобы уйти достаточно далеко и оказаться в безопасности.