Просмотр сообщения в игре «[MHRP] Welcome to A.I.M.»

DungeonMaster Карнас
22.11.2012 01:08


[Брокстон, Штат Оклахома]
[The unluckiest town on Midgard]

Даже ночью вокруг небольшого кратера горели огни, множество огней. И только часть из них принадлежала плотной инсталляции S.H.I.E.L.D. о которой "интернов" предупреждал брифинг. Остальные горели в целом палаточном городке, который раскинулся на выжженной солнцем равнине - даже после того как спецназовцы оцепили место падения, толпа реднеков со всей Америки не торопилась разъезжаться по домам, надеясь, что может быть им перепадёт еще один шанс. Ну или хотя бы халявное барбекью от соседей, как уж повезёт. Эти низшие формы жизни, судя по всему, были недостойны затрат вычислительных мощностей A.I.M., и их судьба не принималась в расчет при планировании операции.

В отличие от выкладок инсталляции. Даже издали было видно, что S.H.I.E.L.D. решил обосноваться тут на некоторое время - временную проволочную ограду уже заменили бетонные стенные блоки с очаровательными кудряшками из колючей проволоки наверху. По периметру периодически прохаживались бравые парни и девы в плотных синих комбинезонах, характерных для вышеупомянутой анти-террористической организации, и периодически подкидывали особо борзым реднекам слезоточивого газку, чтобы не возмущались и разъезжались порезвее. За стенами базы уже начинали виднеться крыши крепких модульных зданий, которые постепенно заменяли брезентовые палатки, и судя по всему, там было еще больше оперативников. Их инженеры тоже не теряли времени даром - экраны инсталляции укрывали её от большинства наблюдательных спутников, держа излишне любопытные глаза подальше. Разумеется, спутники A.I.M. были чем угодно, только не большинством. У "интернов" перед высадкой было достаточно времени для того, чтобы ознакомиться с расположением основных конструкций внутри периметра. Их цель находилась в самом центре - с момента его падения ничто не могло сдвинуть Мьёльнир с места. У S.H.I.E.L.D. не было иного выбора, кроме как строить базу вокруг него. Было довольно очевидно, что место было утыкано камерами и сенсорами - едва ли стоило ожидать меньшего. Ночь над ними разгоняли мощные прожекторы, больше призванные отражать ранние вылазки реднеков, однако не стоило сомневаться, что по крайней мере за парой-тройкой из этих пятен света следят снайперы.

Задание, выданное "интернам", было довольно незамысловато - доставить A.I.M. Молот Тора, Мьёльнир. Конечно, Верховный Учёный был реалистом в этом вопросе. Не в том смысле, что он верил в то, что молот заколдован или тому подобные глупости. Однако некоторые "особые свойства" цели были приняты в расчет, и если прямая доставка не представилась бы возможной, A.I.M. был готов удовольствоваться малым, чем-нибудь вроде подробных сканов объекта вблизи и изъятия жестких дисков S.H.I.E.L.D. с их собственными замерами. Метод их добычи всецело был оставлен на откуп самой команды - в конце концов её составляли опытные профессионалы. По большей части.
Основной груз тактического планирования, разумеется, ложился на Таскмастера - едва ли кто-нибудь мог усомниться в его компетентности. Ронин выступал в качестве его правой руки, а "Мистер Смит" кроме электронной поддержки выступал куратором всей операции. У Грим Шейда, к сожалению, в отличие от остальных особой свободы выбора в этом вопросе не было. Он был "Фактор Икс", и был призван компенсировать возможные неучтённые при планировании операции элементы. Таковых, разумеется, не было, так что его роль сводилась по большей части к "делай, что говорит Таскмастер". Ну, если честно, это касалось всех "интернов".
Scene Distinctions:
Heavily Patrolled
Technologically Advanced Magically Polluted


Ок, у меня было два варианта начала - с брифинга или сразу на месте, я подкинул монетку и выпало сразу на месте.
Вы начинаете в самом городке, где вас еще не видно за версту, но с любой крыши открывается прямая линия видимости на палаточный городок реднеков и саму инсталляцию.