Действия

- Ходы игроков:
   Королевский дом (165)
   Разбитая листва (110)
   Тропа (39)
   Кровь и шепот (90)
   На распутьях (118)
   Прощание (14)
   Пир в Алледоре (222)
   Генерация (3)
   Ризус (7)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (206)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Рыцари, драконы и принцессы»

В бою время течёт иначе. И то, что в обычной жизни занимает минуты, в бою происходит за секунды, а зачастую с интервалом в один удар сердца.
Ярл не прислушивался к разговорам, поскольку время говорить осталось в прошлом. Поэтому он сосредоточился на том, что умел делать лучше всего - Воевать. Короткие отрезки времени между выстрелами, не оставляли времени на раздумья, а постоянно двигаться и поддерживать скорость движения, означало вымотать свой организм и получить добрый пяток стрел в потерявшее подвижность тело.

Боль - вечный, неотлучный спутник воителей. Вся жизнь воина так или иначе связана с болью. И если одних боль парализует, то для других является сигналом и стимулом. Вот и на этот раз, боль сообщила о своем присутствии... Разум возликовал: *Если болит, значит живой!* Ранение вызвало прилив злости, ярости и адреналина. Всё сознание заполнилось звенящим азартом и ликованием в котором не осталось иных чувств кроме чувства упоения битвой. Даже вспышка боли, была поглощена нахлынувшей волной.

Продолжая двигаться, северянин дождался очередного выстрела, и когда уши выхватили звук спущенной тетивы, то разворачиваясь корпусом по направлению к звуку, Ярл с разворота метнул топор. Словно метатель молота, он выпустил оружие из рук именно в тот момент, когда вращательное движение корпуса достигло максимума придавая оружию ускорение. Кисть лишь скорректировал траекторию. Вращаясь топор устремился на звук. Следом, за топором метнулся и Ярл. Полуприсядя, пригнувшись, на пролом сквозь ветки кустарника словно кабан и петляя словно заяц, с хрустом он вломился в лесонасаждения.

Логика двигающая северного воина была простой и не затейливой. Если немного повезёт, то он поразит стрелка. Если не повезёт, то стрелок должен будет уклонится от оружия, в худшем случае - отвлечься. Этого времени будет достаточно, чтобы сократить дистанцию. Опять же если всё пойдёт не так, то кустарники, деревья и низкий силуэт затруднят стрелкам прицеливание, а стрелам путь к цели. Даже если стрелок отступит, то у Вара будет время подобрать топор и продолжить сближение с выбранной целью...

/ В сложившейся игровой ситуации что то более адекватное сложно придумать. :)