|
|
ОГЛАВЛЕНИЕ в формате День (локации). Эпизод. №№ постов Act 1. Red skies at morningДень первый. Завязка. (Порт и различные кабаки) Входит Быстроногий Флинт (нашел, всучил и убежал). "Бей демонов", "бей зеленых", "бить человеков". 1-55
"Неприятности" в футляре (оказались картой). 56-69
"Ржавый крюк", свежая пресса, уж пиво близится, а Флинта всё нет. 70-91
Двенадцатый номер. Флинт там не один! Не зря вошли без стука. 92-108
"Что за бардак?" Финансы, ковер с содержимым и содержательная книжка. 109-121
"Последний причал": карта обрастает пленными картографами и крупными суммами. 122-151
Болезненный интерес к устройству "Кракена". Уходят Айхе Красный Вепрь и пленный пират. 152-168
"Кракен" своими глазами. И снова кабак. Входит Долт. "Планы-шманы". 170-207 День второй. Боевой. ("Кракен", Книжная лавка, логово пиратов) Операция по спасению на водах: газы, пушки и много крови. 208-345
Засада на гонца. Входит капитан Бауман. Очевидная польза от чтения книг. 346-369
Книжный магазин, в котором хочется в туалет, для которого нужен пароль. Уходит Генри Блейн. 370-416
Пристанище порока: красивая мебель и страшная женщина. Тидея штырит по всем комнатам. 417-447
Уходит леди Дэниэль. Входит Тацид Брокло. "Бауман здесь" - силовой метод перевешивает. 448-512
Ребекка дерется очень больно. Остальные не отстают. 513-553
Плоды победы: адамантин, дурь и куча дверей. 554-588
Много неожиданностей: звонок, лестница, пираты и наковальня. Уходит Тацид, входит Саммер. 589-731
Осмотр захваченных помещений: грабь награбленное. Входит Генрик Слива, потом его одежда. 745-849
Снова лестница, снова пираты. 850-879
А вот и пленник. Стираются границы жестокого боя и искрометных переговоров. 886-933
Всеобщий интерес к старине. Старина делится ценностями и ценными сведениями. (И напивается) 934-996
"Русалка и Дракон": долгий отдых после долгого дня. 997-1024 День третий. Расследование. ("Чернильница", Храм Знаний, Храм Харримаста, дом Карти, музей, отделение стражи, "Ржавый крюк") Завтрак съешь сам. После завтрака иди к Шмеергольцу. 1025-1056
"Чернильница": есть от чего сойти с ума всем вместе. Экскурс в историю заведения. 1057-1101
По следам тайных знаков: из Храма Храмов в Храм Знаний. Карты, деньги, список книг. 1102-1167
У Храма Харримаста: входит товарищ Соккит, кандидат от партии Крома. После краткой полемики уходит. 1168-1176
Снова черные рясы. Снова "Последний причал", снова о карте. История с географией. 1178-1218
Скёрвитаун. Рукописи не горят. 1219-1234
Храм Харримаста. Входит отец Пелигро. Матюки, огонь и яд. Уходит Люсьен. 1235-1301
"Выбраны для великих дел". В гостях у Карти: газебо и прочие легендарные кошмары становятся явью. 1302-1346
В музее - ничего ценного. Кроме тапочек. Недальновидность Милтона Драка и его отпрыска. 1347-1383
Входит Хрыг. Насяльника просит помогать, Хрыг показать, как прятать, и задаток давать. 1384-1411
От мирских хлопот к спасению мира: от Шмеергольца снова к Карти и Пелигро. 1412-1468
Лучезарный капитан Пратчетт с пончиками и грязными схемами. 1472-1518
"Ржавый крюк": снова схемы, планы и мечты разной степени отрыва от реальности. 1519-1551 День четвертый. Освобождение. (Баржи, “Щит и Меч”, особняк Карти) Свежая пресса, разговоры о погоде - аристократичный завтрак. 1552-1566
В порту есть баржи, дождевики и шаланды. "Едем кататься". 1567-1597
Тидей идет на абордаж, остальные отвлекают лодочника уключинами. 1598-1628
Планерка: на крест или по кабакам? Все пути ведут в кабак, но на выяснение путей требуется время. 1629-1656
Саммер, Долт и Слива кутят в "Щите и Мече", собирая со стражников фольклор, зацепки и усы. 1657-1700
Рушится картина мира Санни, и все решают идти в ночное. Как выясняется - не только они. 1701-1734
Операция по спасению на водах номер два: много шума из ничего, и конечно, пушки. 1735-1772
Куда приводят амбиции. Договор с полуорком, и даже клятва. А в это время Долт... 1773-1826
Газебо в осаде. По коням, в тишине и в горячей крови. Карти нигде нет. 1827-1890
Допрос и казнь полевого командира. И здесь клятва. 1891-1937
"Слушбы временна не проводяца". Культисты уничтожили подвал, а время уничтожило ужин. 1938-1955 День пятый. Островной-подземный. (Порт, Либертвилль) Новость дня: карета сошла с рельс. Шмеергольц меняет ценообразование и конкурирует с библиотекой. 1956-2011
Основы экономики Фрипорта, лекция вторая: расценки на лодки и корабли, с водителем и без, и цена слова полуорка. И опять-таки Моня. 2012-2074
На Либертвилль. Здесь красивая местность, мертвая девочка и башня зла. Несгибаемый Санни. 2075-2130
Башня освоена. Темно. Кто-то молится, кто-то отдыхает, кто-то жарит помидоры. 2130-2173
Манипулирование объектами: адский факел и хитрый штурвал, а еще кровать, веревка, лестница и шипы. 2174-2225
Только вниз, только вперед. Первый звонок - всего-то решетки. 2226-2305
Преграды сметены, казармы симметричны, сортиры пройдены, партизаны замочены. 2306-2345
Здесь вам не равнина. Камнепады, завалы, наводнения. 2346-2383
Снова летят болты, снова местность на стороне противника. Тидей и Долт - фольклористы, а Слива тот еще фрукт. 2384-2453
Очередной комитет по встрече. Большой соблазн заглянуть в туннель. Слива переквалифицируется, Саммер переодевается. 2454-2519
Люк, странные ящерицы и мерзость из-за дверей. Входит Билли Бонс. Традиционные переговоры над пленным телом. 2520-2552
Очень много огня, яда, паутины и безумия. Уходит Билли Бонс. 2553-2590
Перераспределение собственности. Каждый решает за себя. Последний удар Билли. 2591-2637
Дед Макар безутешен, а герои уходят навстречу заре, мечтам и здоровому сну. 2638-2664 Дни с шестого по семнадцатый. Путешествие. (Верфи, "Кракен и Дева", "Звезда", Адский Треугольник) День шестой. Обед тоже можешь съесть сам, если назовешь его завтраком. Но потом все равно иди к Шмеергольцу. 2665-2704
Сложная задача: цена в золоте, объем в кубофутах, вооружение в пушках и коэффициент эпичности названия. 2705-2723
Каждый арматор желает знать, где сидит капитан без корабля. Новые имена: Каладон, Сильвер, Гудвин. 2724-2769
Последние приготовления: закупиться и заселиться, а еще (мед)осмотры и важные ритуалы на букву "бэ". 2770-2793
День седьмой. Курс на зюйд-зюйд-вест. Кто чем развлекался в пути. Наставления Карти. 2794-2810
День десятый. Пиратская атмосфера: грог, песня и черный флаг. Погоня - атмосфера накаляется, палуба загорается. 2811-2860
Таран и абордаж! Пираты лихо скачут, герои бодро дерутся, матросы энергично тушат, паутина весело горит. 2861-2898
Задний ход? Попытки спасения лута и толстых ласточек. Взрыыыыв. 2899-2923
День семнадцатый. "Звезда" восстановлена. Адский Треугольник не за горами. Где-то там "Кракен", где-то тут мыши. 2924-2966
"Грядет ваше время." Страж портала, волна страха и страшный водоворот. Уходит Карти. 2967-3000 ровно. Act 2. Islands of the DamnedДень восемнадцатый. Подземелья нежити.Незнакомые звезды и прощание с Карти. Утро вечера мудренее. Вместо компаса - гадание по символам. 1-39
Высадка. Большой злой каменный стол. Блырг, агхрым, аыыы - убедительные аборигены. 40 - 113
Стол изучен и покаран. Новые географические открытия: еще полянки. 114-152
Ползком вниз. Голос из ниоткуда и особенности местного менталитетаааа маааать... 153 - 202
Отчаянная любовь к коридорам. Курение убивает. Есть карты, но в коридорах они не помогают. 203 - 276
Усиленный патруль. Гномосексуалисты вызывают красную тревогу. 277 - 336
На свежий воздух. Вторая инсталляция с жертвой, вторая звездочка на кистене. Небольшой перекус. 337 - 394
Кухня - с поварами и кастрюльками, как настоящая - больно бьет по пищеварению и здравомыслию. 395 - 436
Эти коридоры - они не доводят до добра. Азартные игры с гробами: выигрывают 2 из 13, приз - массаж груди. 437 - 500
Надо отдохнуть и подготовиться к вечеринке: звездная пыль, боди-арт, тренировки на бочках. 501- 525
Снова под землю. Растут масштабы сражений: большой-пребольшой Тидей, много-премного бинтов. 526 - 593
Неожиданные залежи серебра и побитый (молью?) царь зверей. 594 - 612
|