Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (3)
   Сеттинговые плюшки (5)
   Act 1. Red skies at morning (2999)
   Act 2. Islands of the Damned (5092)
   Act 3. Red skies at sunset 
   Информаторий (25)
   Лут (20)
   -- Саммер 
   -- Гу Двин 
   -- Тидей 
   -- Слива 
   -- Долт 
- Обсуждение (95)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[3.5] Black Sails over Freeport»

Тидей Фантом
11.04.2013 13:05
Дождавшись, когда Санни закончит разговор с лодочником, Тидей отвел компанию в сторону от остальных рыбаков и приступил к рассказу:
- Злачное местечко, эта баржа. Сверху хорошо охраняется, "кормежку" заливают внутрь по трубе. Выгребания отхожих мест не предусмотрено, - на этот моменте хексторит немного скривился, и придирчиво осмотрел себя. Морская вода вроде как смыла бОльшую часть тамошних подарков, но Тидей все ещё хотел бы помыться.
- Так вот, внутри же как бочка с крысами - просто закидывают новеньких внутрь. А съедят их там сразу, или новенькие будут жрать остальных, стражников не волнует. Наверное, до определенного предела не волнует, все-таки - подумав, добавил жрец:
- Если каторожники черезчур расшумятся, может и на этот случай какая инструкция есть. Газ там одуряющий пустить, например. Неизвестно.

Жрец помотал головой, выкидывая оттуда догадки, и перешел к фактам:
- Плохие новости - внутри точно есть организованная банда вполне откормленных отморозков, даром что без серьезного оружия и доспехов. Наглые, агрессивные. Плащ вот порезали, урроды, - показал Тидей разрезы-отметины на обновке, потом вспоминая, добавил:
- Дюжину полезжих в драку точно видел, сколько надо поубивать, что бы остальные утихомирились, даже не знаю.

- Хорошие новости в том, что до баржи можно будет дойти пешком, я попрошу вечером у Хекстора силы для этого, молитва прогулки по воде. Санни сможет нас прикрыть невидимостью, помню у него был такой фокус, так что вопрос сближения с баржей (и отхода от неё) решен.

- Ещё хорошо что от телепортации баржа не защищена, расположение внутренних перекрытий я запомнил, корпус там практически пустой. Скоординирую перемещение без ошибок, если справимся с таким перемещающим волшебством. Справимся, Санни? - посмотрел он на маленького волшебника.

- Ну и так, нюансы. Внутри полное магическое освещение, вечногорящими факелами. Не знаю, мешает нам это или нет, но все уголки внутри замечательно видно. Те, которые не закрыты тряпками, из них каторожники себе что-то вроде личного пространства делают.
- Да, Соккита я не нашел, не успел начать поиски, - наконец поставил он финальную точку в своем рассказе.
Water walk будет в меморайзе вечером, 1 спелл кастуется на час длительности, действует на 6 пациентов.