Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (3)
   Сеттинговые плюшки (5)
   Act 1. Red skies at morning (2999)
   Act 2. Islands of the Damned (5092)
   Act 3. Red skies at sunset 
   Информаторий (25)
   Лут (20)
   -- Саммер 
   -- Гу Двин 
   -- Тидей 
   -- Слива 
   -- Долт 
- Обсуждение (95)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[3.5] Black Sails over Freeport»

DungeonMaster ZatriX
27.07.2017 17:31
Тидей подошел к Долту и простер над ним свою длань, пробормотав что-то вроде "изыди". Это возымело довольно неожиданный эффект. Сначала Долта начало тошнить и у него резко заболела ладонь, на которой до сих пор оставался шрам от пистолета. Потом руку Долта пронзила боль, шрам исчез, а перед товарищами возник призрачный силуэт Золтана. - Дженни... - прошептал призрак. - Любовь моя... - И устремился было к двери в дальнем конце коридора, не обращая больше ни на кого внимания, но не тут-то было. - КУДА! - грохнуло в воздухе. - ТЫ ТЕПЕРЬ МОЙ НАВЕЧНО! - И призрак исчез. А перед глазами Тидея навсегда остался образ рогатого, клыкастого, крылатого существа, с горящим символом Саженной Пятерки во лбу, протягивающего руку и выдергивающего Заску из ткани бытия. Существо посмотрело Тидею в глаза и прошептало, тихо, но так что голова Хексторита чуть не раскололась. - Человечишшшко. Ты тоже скоро будешь моим. Весьь мир будет моим. - У Тидея в этот момент заметно прибавилось седых волос и начал дергаться глаз. А Долт внезапно понял, что ему вроде и не особо хочется обнять Дженни и прижать к своей груди.


Тидей: Инсанити снято. Получен постоянный эффект - Шизофрения. You take a –4 enhancement penalty to your Wisdom score. In stressful situations (i.e. combat), you must succeed on a DC 20 Will save or enter into an uncontrollable rage. This rage functions exactly like a barbarian’s rage except you must attack the closest creature (regardless of being an ally or enemy)
for the duration of the rage.