Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «\Тихий омут с чертями и бесами\»

DungeonMaster Lodger
18.07.2012 14:08
Всё происходящее напоминало древний ритуал, который когда-то, много веков назад, практиковали легендарные воины. Хоть движениями и двигало любопытство и стремление к полному контролю ситуации, изначально отсутствовавший духовный аспект появился сам собой.
Талисман, словно капризный лесной дух, сверкал в руках, мерцал и, когда ему надоел осмотр, начал жечь подушечки пальцев, таким образом давая понять, что свои секреты ему ещё рано отдавать.
Кинжал же, наоборот, оказался гораздо сговорчивей. Какое-то время созерцание, казалось, не приносило результатов: все потёртости и царапины казались смутно знакомыми, не более того. Но неожиданно в руках почувствовалась сила, в ногах ловкость, а в разуме стойкость. Встав, уже был готов. Кинжал начал, свища от радости, разрезать воздух, руки будто сами собой выполняли различные сложные пируэты, наконец и тело включилось в танец стали, принявшись выполнять неведомые обывателю боевые позиции и манёвры. Взгляд не поспевал за движениями рук, он и не был нужен, кинжалу не нужен был проводник, кинжалу был нужен хозяин.
"Не рука управляет кинжалом, но кинжал рукой."
Пришедшая в голову мысль, когда-то сказанная кем-то очень важным, оказалась столь созвучна происходящему, что моментально обрела статус абсолютного знания.

С мечом дело обстояло иначе. Он также покорно следовал велению руки, но сам совершенно не проявлял инициативы. Тело немного вычурно встало в определённые позиции, руки выполнили пару пируэтов, впрочем, без особого энтузиазма. Меч не был знаком разуму, а разум не горел желанием знакомство устанавливать. Осмотр оружия, так же, как и попытка понять руны, успехом не увенчались. Чувство лёгкого разочарования.
Схоже получилось и с арбалетом. Этот конкретный арбалет рукам знаком не был, но общее устройство было понятно и ясно. Никаких эмоций. Механические действия. С пятой попытки начало получаться перезаряжать без ошибок (с закрытыми глазами). На этом и остановился. Руны?

Руны неожиданно вспыхнули пламенем, огонь через ноздри проник в разум и обратил в пепел настоящее.
Это было прошлое. Дорога, лес, много людей, один из них. Неожиданно - остановка. Впереди - повозка. Закрыта чёрной тканью вся. И четыре всадника грозных, плащи и капюшоны, а под ними - явно что-то дорогое, лица и тела скрыты мраком. И что-то страшное, вызывающее суеверный ужас у шедших по дороге людей. А люди-то были не простые крестьяне, но воины, это был поход... Поход в сосновом лесу. Воспоминание из прошлого. А руны? Руны блестели на арбалетах тех всадников. Принадлежность к чему-то, или язык чей-то. Загадка... Деревья начали падать, повозка затрещала, лошади заржали и разбежались в разные стороны. Пепел.

Возвращение в реальность было подобно проходу через огненный круг: ярко, горячо и во вспышке боли.
Придя в себе, продолжил осмотр. Плащ приятной тяжестью отдался в плечах. Хороший, непривычно тяжёлый для простого походного плаща. После - кошелёк, шесть дюжин лёгких, маленьких серебряных монеток. Всё вместе на теле держалось крепко. Гордость. Со снаряжением никогда проблем не было - это точно.

Наконец, шкатулка. Такая красивая, достойная, явно очень дорогая. Подушечки пальцев приятно скользили в углублениях вырезанных неведомым мастером узоров. Шкатулка излучала силу и уверенность. Будто обладать ей - привилегия избранных.
А внутри... Внутри выстлана алой роскошной тканью, а на ткани...
Четыре склянки с вытянутыми горлышками одинакового размера: чуть больше кулака. На каждой склянке - своя руна. Содержимое каждой - жидкость. Разных цветов. Зелёная, красная, синяя, фиолетовая.

Амулет тревожно раскачивался на груди.
Чувства: "я обрёл себя".

Класс.
"Воин".

Характеристики.
Сила: 7.
Ловкость: 7.
Выносливость: 7.
Интеллект: 6.
Мудрость: 8.
Обаяние: 6.

Навыки.
"Воин": владение кинжалами [+45]; мечами [+30]; арбалетами [+15]; рукопашным боем [+30]; знание необходимых аспектов снаряжения лёгкого и среднего доспехов; особых приёмов ведения боя с оружием и без; акробатические навыки [+30]; устойчивость к боли [+30]; отсутствие скованности действий в случае облачения в средние доспехи.