Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

\Тихий омут с чертями и бесами\ | Описание игры

09.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   25
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Tratata [offline]
Система:   Някодайс.
Сеттинг:   Някофентези.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Black Kitten, Добрый Доктор А, Корвус
Постов мастера/всего:   157/476

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Деркт 409/2012 offline КэпТэйн Бард 10 05.01.2013 13:46 В игре
2 Майкл_Север 32/1668 offline Лукарь Лучник 3 22.08.2012 17:48 В игре
3 zuzeppo 28/144 offline ??? Бард 3 30.08.2012 02:04 В игре
4 VictorPrice 22/497 offline Моргенштерн Моргенштерн 3 22.08.2012 18:59 В игре
5 MOSSAD 216/6044 offline Август. Другой 12 02.12.2012 01:50 В игре
6 Cezar 45/1531 offline Джучи Убийца 19 09.11.2012 13:18 В игре
7 petrucho 239/3274 offline ?????? ???? ???????? Жрец 23 04.12.2012 01:00 В игре
8 Ein n/a offline Серый меченный 21 11.12.2012 05:00 В игре
9 Хамстерлинхамбердинг 565/5886 offline Командир Командир 3 22.08.2012 18:02 В игре
10 damnedchoir 39/158 offline Хор Лучник 8 23.11.2012 12:03 В игре
11 Kerana 1/131 offline Саломея no 11 02.09.2012 14:35 В игре
12 Аккаунт удален n/a offline Буйвол Бард 1 02.09.2012 10:10 В игре
13 Vincent Cross 4/593 offline Александр Другой 1 02.09.2012 21:14 В игре
14 Алекс Грай n/a offline Топороносец Топороносец 4 28.08.2012 15:05 В игре
15 Zloy Z 664/9489 offline Халиль Торговец 25 10.12.2012 15:34 В игре
16 Fenlin 411/3680 offline Туан ? 11 03.12.2012 23:49 В игре
17 Вилли 822/8739 offline Эрик Бард 9 20.11.2012 22:11 В игре
18 InanKy 368/6025 offline Феликс Бард 12 28.11.2012 22:08 В игре
19 Сатир 12/245 offline Тoпороносец _ 4 02.12.2012 11:30 В игре
20 War Doll 22/259 offline Александр "Моргенштерн" - 2 11.11.2012 03:39 В игре
21 tigrenok2 40/2025 offline Джек "Шито-Крыто" Вор 12 06.12.2012 11:24 В игре
22 zZappad 1143/10559 offline Кинжал Воин 25 02.12.2012 17:54 В игре
23 Mafusail n/a offline !? 5 25.07.2012 08:06 Персонаж мертв
24 Dooh 24/1670 offline Якоб Бард 10 02.09.2012 02:11 Персонаж мертв
25 Аккаунт удален n/a offline ­ ­ 1 18.08.2012 14:29 Персонаж мертв
26 Kirgadan 17/133 offline Забыл Другой 2 17.08.2012 21:15 Персонаж мертв
27 kicjakun 33/1649 offline Лаура дурилка картонная 14 07.11.2012 20:55 Персонаж мертв
28 Motoko 279/1073 offline Девушка Бард 5 02.09.2012 23:04 Вне игры
29 Агата 821/13845 offline Агата Бард 7 19.09.2012 21:02 Вне игры
30 Azur 1066/35060 offline Трус 10 24.10.2012 04:01 Вне игры
31 kihaseet n/a offline Копейщик Копьеносец 5 21.09.2012 02:05 Вне игры
32 JacobiAn n/a offline Константин Ливхейр Врачеватель 13 26.10.2012 01:16 Вне игры
33 Doppelganger 80/3265 offline Иной Иной 7 12.11.2012 18:03 Вне игры
34 Ghostmaster 102/755 offline Генрих 16 08.12.2012 04:18 Вне игры
35 LittleChaos n/a offline Бyйвол Бард 2 13.11.2012 21:50 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lodger Чагай Шаман 4 05.12.2012 19:03 В игре
2 Tratata Старуха Ведьма 3 17.09.2012 23:01 В игре

Что касается донабора (донабор открыт всегда!):

Что касается отписи мастера:

Фэнтези (от англ. fantasy — «фантазия») — жанр фантастической литературы, основанный на использовании мифологических и сказочных мотивов.
Произведения фэнтези чаще всего напоминают историко-приключенческий роман, действие которого происходит в вымышленном мире, близком к реальному Средневековью, герои которого сталкиваются со сверхъестественными явлениями и существами. Зачастую фэнтези построено на основе архетипических сюжетов.
В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: то ли это параллельный мир, то ли другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире может быть реальным существование богов, колдовства, мифических существ, привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы.

Амнезия (от др.-греч. ἀ- — отрицательная частица и μνήμη — память) — заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события, или неполных воспоминаний о произошедших событиях.
Амнезия может быть спонтанной и часто бывает временной. Воспоминания возвращаются в хронологическом порядке, начиная с самых старых. Воспоминания о последних событиях, предшествовавших амнезии, зачастую не возвращаются никогда.


Во-первых, оставь надежду на былинные сюжеты всяк сюда входящий.
Во-вторых, добро пожаловать на территорию някомодуля (надеюсь, все понимают, что это значит?).
В-третьих, в модуле задействована пара-тройка "экспериментальных" (чувствуете, как сразу же добавилось эпичности?) идей, потому будьте осторожны.

Экспериментальная идея I: персонаж формируется с нуля.
а) От игроков требуются лишь пустые квенты (взамен заполните небольшую анкету);
б) Квенты формируются по ходу действия модуля (и действительно формируются, делаются записи, а не "да, да, конечно, пошли дальше по сюжету, я запомню");
в) Формируют квенты всего две персоны: мастер (через всплывающие из далёкого забытого прошлого черты характера) и игрок (через действия здесь и сейчас).

Экспериментальная идея II: характер персонажа оказывает прямое воздействие на его способности.
а) Полученные (тем или иным способом) черты характера заодно являются перками;
б) Черты характера одновременно записываются (любым удобным игроку образом) в раздел квенты "характер" и (в виде перка) в раздел квенты "навыки".

Из того, о чём вы может быть осведомлены, вроде бы всё. Теперь немного дружеских советов от Няки.

Някосовет 1: исследуйте! Весь этот мир так или иначе закручен вокруг вас (даже если он закручен вокруг соседнего с вами NPC), и всё, что не делается, стремится как-то отозваться в вашем сердце, вызвать к жизни именно вашу память или ваши забытые способности. Думайте, творите, пробуйте - внутри вас наверняка засел какой-нибудь скромный божок, который только ждёт, пока вы его найдёте.
Някосовет 2: действуйте! Длинные литературные посты - это хорошо, когда в меру и вовремя, но модуль всё же вертится вокруг ваших действий. Ваши действия определяют дальнейшее развитие сюжета и вашего же персонажа. Посему не стесняйтесь и не бойтесь - этот мир для вас.
Някосовет 3: чувствуйте! Уверен, вы достаточно быстро (на самом деле, вы уже с самого начала приходите модуль с определённым персонажем с определённым характером, который вы и будете отыгрывать, который я и буду описывать, наблюдая за вашими действиями, а также корректировать, когда вы пойдёте сильно вразрез с вашей памятью) сформируете своего подопечного со своими предпочтениями и маленькими слабостями. Помните о них! Именно они (а не инстинкт выживания) делают модуль насыщенным и полным событий!
Някосовет 4 (специально для не понявших третий совет): будьте храбрыми! Модуль ведётся в фэнтезийном жанре, инстинкт выживания здесь - не догма, конечно, будут моменты, когда нужно будет выживать, но их здесь гораздо меньше, чем в модулях Туча, например. Броситься на верную смерть - тоже ещё одно движение вперёд. Кодекс Бусидо? Причём тут кодекс Бусидо?

Наконец, техническая часть.

Для абитуриентов поступающих желающих играть!
I. Квента.
1. При подаче в модуль все поля, кроме внешности оставляйте пустыми. Во внешность впишите анкету (см. следующий раздел).
2. Внешность получите в первых постах модуля (совет для блатных: если есть конкретные пожелания, можете сбросить мне предполагаемый аватар (чёткая фотография/картинка, без привязки ко времени и месту, в общем, для фэнтези-амнезии) в ЛС, а я его вам "случайно" сгенерирую, если он мне подойдёт, хе-хе).
3. Характер и навыки творятся мной и вами по ходу всего модуля.
4. В историю очень желательно записывать пометки о происходящих с вами событиях, также сюда же можно определить выводы из воспоминаний, которые вам уже открылись (achievement get?).
5. Инвентарь пополнять по ходу модуля, нижнее бельё не прятать, кирпичи в карманах не утаивать.
6. Характеристики определятся в самых первых постах модуля (пока что дёргайте в любом направлении, детишки).
7. Мировоззрение тоже определится по ходу действия модуля.
8. И даже имя, и даже Аллах!

II. Анкета.
1. Ваша частота отписи (n постов в z дней).
2. Ваша предельно честная оценка регулярности вашей отписи в процентах (можете ли вы нарушить вами же установленную частоту отписи по каким-либо причинам?).
3. Ваше пожелание вашей же ветке (любым угодным вам образом: тезисно, в стихах, в песне, в живописи).
4. Почему пришёл в мой дом подался в мой модуль?
5. Игра в команде (сколько человек?) или соло?
6. Ня?
7. С ассистенткой моей кавайной будешь играть?

III. Ограничения.
1. Кросспол не пройдёт (играем только своим полом).
2. Ксеносы не пройдут (играем только людьми).

IV. Напоследок (Няка любит давать советы).
1. Мат не запрещён, но неуместное (и некрасивое/нелогичное) его использование может привести к единичкам на дайсах.
2. Кровь-кишки включены, мастер их включает по мере необходимости, игроки их включают по собственной мере (опять же, неуместное бла-бла-бла - единички на дайсах).
3. Сексуальное насилие включено, впрочем, мастер его осуществлять желанием особо не горит, а вот игрокам плодотворную почву вполне вероятно создаст (если захочет).
4. Степень жестокости разнится от сказки до ОТОРВАННЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛИ, мрачность модуля разнится от сказки до ИСТОРИИ ОЧЕРЕДНОГО ТЁМНОГО ВЛАСТЕЛИНА, реалистичность модуля разнится от сказки до ПРОХЛАДНОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ БЫЛИНЫ.
5. Система "Някодайс" означает, что в большинстве случаев броски за вас бросит и мастер, но, когда появится возможность, позволит и вам бросить кубики (и сам скажет или намекнёт, или промолчит, если это очевидно, какие у вас модификаторы).
6. Смерть в игре наступает только вследствие неверных (согласно создавшимся условиям, которые совершенно не обязательно будут равны для разных персонажей) действий персонажа. Шансов может даваться, как много, так и мало, как вообще один-единственный. Вы предупреждены.

V. Няка имеет право поменять любой пункт и отменить любое своё обещание в любой удобный ему момент времени. Няка оставляет за собой право творить хаос и чертовщину в любых удобных ему масштабах.

Вы находитесь на территории някомодуля. Повторяю, вы находитесь на территории някомодуля.
Ня!