Просмотр сообщения в игре «[WtA] Aberration Plague [заморожена]»

DungeonMaster Inshal
31.08.2012 15:38
Чаша была наполнена чистой водой, но в ней, стоило Ночному Облаку вглядеться, шевелились тени. Смутные образы, неясные фигуры и лица. На всех нахлынула дрема, как будто кто-то устал, и мысленный взор уже с трудом различал реальность и мир грез и фантазий. Тропа вилась бесконечно, без остановок и с прихотливыми извивами, и на одном из поворотов короткий поход завершился.

Мир был окутан тенями, и только свет факелов, которые никто не помнил, что зажигал, разгонял их. Луна еще не взошла на сумрачном небосводе, и тусклый свет лился непонятно откуда в этом мрачном царстве тенистых образов. Дом вдалеке, лес, густой, а не лесок на границе заброшенного участка, поле с некошенной травой по пояс.
Поле пересекала тропа, та самая, по которой Гару шли непонятно сколько и непонятно куда. Здоровенный медведище сидел за поворотом, уместив кургузый зад на землю и смяв всю траву, как будто бы он тут катался. Мудрые маленькие глазки обежали лица всех шестерых, называвших себя его детьми.

Никто не раздевался и не менял формы, но тем не менее, шесть Гару, начавших ритуал весенним вечером, были одеты лишь в свои фетиши, у кого они были, или мех, у кого он был от природы, и несли лишь факелы, которые никто не помнил, чтобы зажигал.
Само собой получилось, что воины Гайи встали полукругом, а Медведь сидел в центре его.
Молчание длилось, пока, наконец, дух не заговорил своим мягким баском.
- Позднее время, чтобы идти за весной, дети, но не слишком позднее. Под вашими ногами тропа, и вам нужно пройти ее до конца, и пронести с собой пламя. Нужно успеть до того, как погаснет последний луч Солнца, и принести Пламя к нему, чтобы замкнулось Кольцо, великий Круг, Колесо, что вращается, сплетая судьбы и время. Вы вольны отказаться, но только сейчас, пока не сделали шага. Вы готовы, дети?