[WtA] Aberration Plague [заморожена] | Партия


Джейми "Ингвар" Блекмейн

В игре
Автор:   Mystificator
Раса:   Homid
Класс:   Scald Get of Fenris
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность:Ужасно [-30]
Внешность
Хомид:
Рост: 7 футов 3 дюйма (221см),
вес 420 фунтов (190 кг)
(по данным последнего полицейского протокола)

Европеец. Длинные черные с проседью волосы собраны в косу. Длинные висящие усы.


В любом баре (в которых Ингвар появляется регулярно) не заметить этого великана практически невозможно. Типичный "плохой парень", в неизменных кожаном жилете, подкатанных джинсах, армейских ботинках, Джейми производит сильное впечатление на окружающих. Выражение его лица также не располагает к тому, чтобы поставить этому парню кружечку пива и поболтать за жизнь.

Множество татуировок, среди которых особо выделяется изображение Мьолнира на предплечье;
шрам в виде молнии на правом плече (этот шрам сохраняется во всех формах);
тяжелые цепи на поясе, тонкий кожаный ремешок, завязанный висельным узлом на шее. На конце ремешка болтается довоьно грубо, но с душой сделанный кулончик в виде черепа с рубиновыми глазами.

Глабро:
Эту долбаную гориллу кто-то выпустил из зоопарка. С непривычки можно спутать с каким-то некрупным метисом в криносе. Густые черные волосы-шерсть, мыщцы, все на месте.

Кринос: Ингвар не любит эту форму, потому что сложно поворачиваться в городских условиях. Тут все совсем сложно, потому как пробить потолок головой для него не проблема.

Хиспо:
Большой доисторический черный волк. Любимая форма.

Люпус:
Чернистый волк, все так же очень и очень крупный.

UPD: Решил уточнить. Ингвар -- вполне стереотипично выглядящий badass байкер. Не раскачанный мальчик с картинки, а именно здоровый парень, с уже оформляющимся животом, который не "сушит" мышцы, чтобы добиться идеального рельефа, ест так и то, что хочет, в общем.
Пока сложно найти фотки. Найду -- сразу вывешу.
Характер
Прямой, довольно угрюмый и малообщительный. Начинает говорить только тогда, когда чувствует, что это необходимо. Подвержен вспышкам гнева, которые, к счастью для окружающих, довольно быстро проходят, но обычно оставляют следы в виде перевернутых столов, сломанных скул и ребер.

В последнее время несколько остепенился и стал более терпим, по крайней мере к своей стае и, в немного меньшей степени, к остальным Гару септа. Свел знакомство с Вкусившим Меда, не то чтобы это можно было назвать близкой дружбой, но их довольно часто видят вместе. Обычно вместе с немалым количеством алкоголя.

Конечно, говоря "остепенился" не стоит забывать, что остепенившийся Гет -- это тот, кто перед тем как бить сделает "последнее китайское предупреждение", не более того.

Стая.

Стая для Ингвара становилась "своей" постепенно. Он, пожалуй, позже других принял то, что эти люди рядом для него больше чем случайные попутчики. Впрочем, сейчас за своих он и пасть порвет и в вулкан прыгнет.

Старается держаться вне иерархии стаи. Главенство Арэна не оспаривает, хотя может и заявить о не понравившихся ему решениях вожака. Потом, в сторонке и с глазу на глаз. Опять же, не ничего не требует и не настаивает, просто говорит, не желая держать камень за пазухой.

Ближе всех сошелся с Арэном. Два Фенрира, байкера, бойца, у них всегда есть, что обсудить. Иногда невербально. Впрочем потасовки -- это скорее обычное занятие, "чтоб мышцы не закисли", нежели следствие каких-то конфликтов.

К Михаилу относится с уважением, впрочем временами получает от того по ушам за "альтернативное отношение к вуали". Нет, он честно старается, однако регулярно впадает в ярость и тогда по городу еще долго ходят слухи об огромном доисторическом волке. Впрочем такие случаи в последнее время происходят все реже.

За Ронни беспокоится. Конечно, это его глубоко личное дело, оставаться в стае или уходить, проблема в том, что Джейми не видит объективных причин для такого решения. И, соответственно, задается вопросом о причинах субъективных.

Дэрек это Дэрек. С одной стороны слабости и увечности Джейми не признает, как и любой Фенрир, с другой он в чем-то понимает, каково это -- быть не таким как все. Поэтому особой дружбы не сложилось, но и отношения: "проснулся? пни метиса" тоже нет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
фетиши:
blood jewel (fetish lv 2) -- кулон в виде черепа. Болтается на шее
Memory cup (fetish lv 2) -- металлическая украшенная кружка. Еще не рог, но уже красивая чеканная вещица.
Soul of Lighting (lv 4) -- шрам на плече в виде молнии.

- мотоцикл: старый "индиан" 50 года выпуска, в идеальном состоянии. Пожалуй, самая заметная и дорогая вещь в обиходе. Байк парень честно выпросил у отца (а уж откуда он у того -- одной Луне известно); долго доводил до состояния, когда не стыдно будет ездить и теперь весьма гордится раритетом.
- нож, обычный складник
- цепь (как оружие) -- НЕ посвящена, таскается редко. Просто обрывок цепи. На втором конце была овчарка. Шутка, конечно
- бумажник непонятного происхождения. Как получится денег в бумажнике.
- зажигалка. Бензиновая зиппо. Только олдскул
- четки. Мексиканская блатная вещица. Отобрал по случаю
- мобильный
- мешочек с рунами
- губная гармошка. Да, персонаж умеет на ней играть.
- расческа
- пачка презервативов
- ключи от дома и машины

Также, с собой всегда и везде не носит, но покопавшись в кофрах байка сможет найти:
- фонарик, обычный. Один из его друзей налядно показал, что светить в бензобак зажигалкой -- дурное занятие.
- ремонтный набор (отвертки, гаечные ключи, заплатки на шины и т.п.)
- аптечка. Починил колеса? Почини себя.
- кусок веревки, тонкой. Метра 3-5. тонкая, человека выдержит вряд ли. Скорее примотать труп к багажнику
- баллон краски. Объяснить тому лоху, что он не умеет парковаться
- сменная одежда. Так, на всякий случай.
- флягу с водой. Иногда хочется не пить, а умыться.
возможно еще какая-то совершенно тривиальная мелочевка. Обычно алкоголь в количестве. Недоргой вискарь, пиво, что-то в это духе.
Плюс на руле байка болтается вполне функциональный спальник в стилизованном чехле.

Живет в гараже, фактически на отшибе.
Работает вышибалой в баре. Весьма радует этим бармена, поскольку теперь поддерживает порядок, а не нарушает его.

Ронни "Ночное облако" Рэндом

В игре
Автор:   Erhen
Раса:   Хомид
Класс:   Ragabash Shadow Lord
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность:Средне [+0]
Внешность
В форме хомид:

Рост: 187 см
Вес: 93 кг
Возраст: 23
Брит налысо. Так волосы тёмно-рыжие.
Шрамов, татуировок - нет.
Глаза голубые.
Чуть выше среднего роста, крепкого сложения белый американец. Не особо выделяющейся внешности, хотя и не урод на фотографиях. Зато уверенно держится в любом обществе, иногда играя в холодную надменность. Движениями напоминает паука, который пытается найти в жертве самое вкусное. Имеет привычку пристально смотреть в глаза, глупо улыбаться уголками губ, или неслышно свистеть. Походка и движения прилежного "ботаника", или же настоящего лорда, смотря с какой стороны посмотреть: прямая спина, высоко поднятая голова, взгляд сверху-вниз даже на того, кто выше.

В одежде доминирует чёрное и красное. Всегда носит одно-два украшения, обычно с красными камнями.

В форме люпус: крупный чёрный (с тёмно-медной холкой) волк. Ронни до сих пор не привык быть волком, так что оскал, мимика и позы люпуса бывают порой несколько неестественные для волка. Если присмотреться, то можно заметить рыжие подпалины в форме колокольчика на задней левой лапе, на передней правой лапе - красное пятно на одно когте. На груди белое пятно в форме кости.
Высота в холке 80
Длина 140
Вес 75

В форме кринос:
Рост 260
Вес 270

Не любит принимать эту форму. Говорит, что это связано с дурными воспоминаниями. Впрочем, в драке не до предпочтений.
Небольшой по меркам сородичей, но чрезвычайно крепкий, выглядит монструозно, но, из-за телосложения, кажется немного меньше, чем на самом деле. Татуировка в виде скрещенных костей на шее, средний палец на правой руке -красный. Татуировка в виде колокольчика на левом бедре.

В форме глабро: Огромный человек (но всё ещё в рамках "обычного" человека), мускулистый, черноволосый. Короткие волосы, переходящие в шерсть длинных бакенбардов. Большие для человека клыки. Тело, покрытое практические везде густыми чёрными завивающимися волосами. "Коренастый", для своего роста. Иногда позволяет себе разгуливать в таком виде среди людей.
Рост 196
Вес 150

Хиспо: Высота в холке 140
Длина 250
Вес 200
Чрезвычайно длинный, с горящими чёрными глазами и огромными лапами волк. Явное порождение тьмы. Когти на правой лапе передней лапе малиново-красные.

Запах
Лёгкий привкус высушенного табака и полыни. Это запах волка, который отрывает недавно зарытую добычу, запах ожидания.
Характер
Концепт: Последователь

Довольно спокойный. Ночное облако всегда готов полетать в грёзах, и действовать потому привык не спеша. Он старается быть невидимым среди других, отстраняясь от собеседника и позволяя тому действовать. Он привык быть одиноким, хотя и любит компанию.

Стая
С самого первого ритуала стаи Ронни - единственный её Рагабаш, что накладывает на него некоторую ответственность. Он не боится её, хотя сначала и был несколько замкнут. Он уважительно относится ко всем, впрочем, не боясь показывать своё мнение даже перед разъяренным Ареном.
Сам прекрасно себя контролирует, явно не терпит вспышки неконтролируемого гнева, даже в бою. Где-то два года назад начал отдаляться от стаи, всё чаще предпочитая самостоятельные действия. Пару раз обмолвился, что в скором времени покинет стаю.

Любит компанию, тем не менее, относится к другим членам (и особенно к Михаилу) как к родственникам.. Т.е. как лорд тени относится к родственникам: где-то в душе он их всех любит, но знает, что если отпустить их в свободное плавание и изредка давать ценные указание, то так у них будет больше шанс выжить.

Любит пошутить, и вообще довольно жизнерадостный большую часть времени. Впрочем, это сменяется всё более длительными в последнее время периодами подавленного настроения.

Однако в делах стаи принимает живейшее участие, чаще с позиции беты: он поддерживает альфу, когда уверен в его действиях, иногда советует что-то своё. Впрочем от него можно дождаться хитрой и упорной вендетты в обратном случае, каких, к счастью, было немного.

К Дэрэку равнодушен, но часто смотрит на него свысока.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Опыт: 0 (125)
Сила воли: 8
Гнозис: 5
Ярость: 5
Ранг: 2 Фостерн
Известность: 7 (3 мудрость, 2 честь, 2 слава)

Аттрибуты:

Сила: 4 (3+1 тотем)
Ловкость: 4 (специальность: ловкость рук)
Выносливость: 2

Харизма: 3
Внешность: 2
Манипулирование: 4 (специальность: блеф)

Восприятие: 3
Интеллект: 4 (специальность: мелочи)
Сообразительность: 4 (специальность: хладнокровие)

Способности:
Таланты
Бдительность: 2
Атлетичность: 2
Драка: 3
Уворот: 4 (специализация: Sidestepping)
Эмпатия: 2
Экспрессия: 2
Запугивание: 2
Первобытный инстинкт: 4 (специализация: смена формы)
Subterfuge: 2

Умения
Сродство с животными: 1
Ремесла: 2
Этикет: 1
Лидерство: 1
Маскировка: 4 (специализация: прятки в городе)
Выживание: 1
Вождение: 1

Знания
Компьютеры: 1
Загадки: 2
Расследование: 2
Закон: 2
Медицина: 6 (3+3 тотем)
Оккультизм: 2
Ритуалы: 2

Бэкграунды:
Союзники
Ментор

Предки 3
Контакты 1
Фетиш 2
Кинфолк 3
Чистая кровь 2
Ресурсы 3
Тотем 3
Обряды 2

Дары:
Уровень 1:
Запах текущей воды (Рагабаш)
Убеждение (Хомид)
Аура уверенности (Шедоулорд)
Роковой изъян (Шедоулорд)

Уровень 2:
Мягкий голос разума (Трайбук)

Скрыть личность (Трайббук, Bringers of light camp)

Блаженное неведение (Рагабаш)
Почуять след (Рагабаш)
Пристальный взгляд (Хомид)

Недостатки:
Мясоед 1
Нетерпимость (неудача/неспособность лидера) 1
+ 5 очков (в истории, никому не расскажу..Хотя может быть узнаете ;))

Ритуалы
2 уровень: Общение со штормом (трайббук)

2 уровень: Ритуал пробуждения (весенний)
1 уровень: Ритуал вопросов у камней (мистический)
Минорные ритуалы:
Дыхание Геи
Приветствие солнца
Инвентарь
Фетиш:
Кости лгуна.

Ледяной колокольчик

Серёжка правды (кольцо)


Нижнее бельё (майка, трусы-боксёры), носки.
Рубашка, красная, в клеточку.
Джинсы чёрные. Ремень кожаный, чёрный.
Бейсболка, чёрная.
Два золотых кольца, одно обычное, второе с рубином 15 карат.
Мобильный телефон с полной зарядкой
Ipod (если игра после октября 2001), полная зарядка.
Очки, солнечные, чёрные "Авиаторы".
Кошелек (три кредитки, 500 долларов наличностью, водительские права, ключи от аппартаментов, ключи от машины)
Ботинки, чёрные, лакированые, с острым носком, 44 размер.
Жилетка шерстяная, серая.

Имущество
Машина (Jeep Cherokee, черного цвета, 2000 года)
Скутер Vespa
Дом в сент-луис плейс (рядом с даунтауном). Двухэтажный, с задним двором и лужайкой. Мечта американца.
Охотничье-рыбацкое бунгало в пригороде (Хорсшу лейк, северо-западнее Сент-Луиса)

Арэн "Буран" Олсен

В игре
Автор:   Amaga
Раса:   Хомид
Класс:   Modi Get of Fenris
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность:Хорошо [+10]
Внешность
Чистокровка. Явный Фенрир, чьи предки, ведущие родословную от самого Отца-Фенриса, связали свои судьбы и жизни с этим племенем.

Хомид
Рост 198
Вес 90
Высокий крепкий мужчина нордической внешности. На вид около двадцати-двадцати пяти лет. Довольно красив. Длинные волосы оттенка спелой пшеницы, мужественные черты лица, ярко-голубые глаза, густые светлые брови.
Собеседнику обычно смотрит в лицо, если не в глаза. В глаза чаще. Редкое исключение для тех, кто старше по рангу.
Двигается уверенно и расчетливо. Заметно, что это плавные движения бойца, или даже хищника.
Одевается удобно. Любит милитари, любит кожу.

Из украшений - две стальных сережки в ухе и кулон в виде Мёльнира на шее. Несколько широких кожанных браслетов с крупными стальными кольчами на руках. Кольчужный браслет.

Шрамы На теле Гару остаются только шрамы только от самых страшных, практически смертельных ран. Но у задиристого Фенрира их все равно хватает еще с вполне человеческой юнности. Неколько порезов на предплечьях, круглые точки от огнестрельных ранений слева на груди, напоминающие о Первом Превращении. А еще метка обряда Первой Раны, черными полосами заходящая с плеча на шею и четыре параллельные полосы от когтей на животе, явно специально окрашенные в темно-синий, и такие же, только красные на правом боку на ребрах, полученные относительно недавно, прямо перед тем, как Арена признали достойным ранга Фостерна.

Татуровки Два следа медвежьих лап на груди. Племенная глифа на правом плече.

Глабро
Рост 213
Вес 180
В Глабро Фенрир выглядит еще внушительнее чем в Хомиде. Он заметно прибавляет в росте и мышечной массе. Его лицо обретает ярко выраженные звериные черты, брови практически сходятся над переносицей, а на щетина на щеках становится гораздо длиннее и гуще. Встрепанные светлые волосы Потомка Фенриса в этой форме больше напоминают шерсть.


Кринос
Рост 320
Вес 360
В Криносе Арун, как и большинство представителей его племени, крупнее других Гару. Могучее тело человеко-волка покрывает густая серая шерсть, чуть более светлая на шее, груди, животе и внутренней поверхности лап, и более темная вдоль позвоночника и хвоста, с небольшими рыжими подпалинами по боками.

Хиспо
Высота в холке 150
Длинна 280
Вес 310
В Хиспо Фенрир похож на огромного доисторического волка. Косматый серый мех с все теми же рыжими подпалинами, мощные челюсти, горящие желтым огнем глаза.


Люпус
Высота в холке 90
Длинна 160
Вес 85
В волчьей форме это типичный северный волк, очень крупный, с умными золотисто-желтыми глазами, небольшими ушами, и широкими лапами, приспособленными для длительного бега по глубокому снегу. Его длинный мех с густым подшерстком того самого серого оттенка с рыжеватыми подпалинами, которым отличаются большинство чистокровных Фенриров. Движения оборотня довольно уверенные, видно, что, не смотря на то, что вырос он среди людей, Фенрир довольно много времени проводит в волчьей форме, с которой давно и хорошо освоился. Язык его тела практически не отличается от языка тела тех, чьи матери бегали на четырех ногах. Чуть приподнятый хвост, высоко поднятая голова и уверенно торчащие уши говорят о том, что чувствует себя Арун очень уверенно и притендует на лидерство.


Запах
Его запах напоминает о приближении зимы. О ветрах, столь холодных, что дышать ими невозможно, о глубоких сугробах, и вьюгах, в которых невозможно найти путь. Мороз и сталь, и лишь едва заметных намек на тепло очага в том доме, за окнами которого ждет зима.
Характер
Концепция: Не приемлешь – не сдавайся

Буран Арун до мозга костей и Фенрир до костей мозга. По крайней мере, на первый взгляд. Отважный, гордый, решительный, старается соответствовать идеалам племени и предназначению Ауспайса.
Готов вести за собой, и считает, что знает куда вести. Уверенно берет на себя и лидерство и ответственность. Ненавидит склоки и интриги и считает, что у Гару есть дела поважнее их. Всегда выкладывается по полной, но и от других ждет того же. Если ты не готов вложить в борьбу все, на что способен, и даже больше – ты не готов к борьбе.
К сожалению, к достоинствам племени прилагаются и его недостатки. Арун вспыльчив, временами сверх меры, бывает, что по, казалось бы, мелочам. Кулак в ухо тоже при случае может заметить два часа воспитательно беседы. А кулаки у Арэна, хоть и не как у Ингвара, но тяжелые. Слишком явно и слишком искренне проявляет свои эмоции. Как радушие так и неприязнь.
Очень гордится своим племенем, и вполне, не сдержавшись, может сказать слово осуждения в сторону других племен, за что его не раз порицали.
А еще Буран не привык проигрывать.
И с чувством юмора у него все в порядке. Иногда даже слишком.

Стая. Свои - это свои. Какими бы они не были. Своя стая - это святое. Друзья. Семья. Братья. В стае не бывает "чужих проблем".
Внутренние проблемы предпочитает решать сам и старается не позволять вмешиваться кому-то из-вне. Чужим наказывать своих не позволит. Но сам "притоварить" может и "притоварит" если будет за что. Слабость может простить, не всем быть Фенрирами, но будет искоренять.

Буран быстрый потому что Ингвар сильный и здоровый. С соплеменником у Арена те отношения, который могли бы сложится между хорошими друзьями-фенрирами. Могут и морды друг другу "почистить" в потасовке, и потом через пять минут уже праздновать примирение. Взаимопонимание тоже не уровне, как и взаимодействие. Могут напару чего-то отчебучить. Вполне могут.

К мнению Михаила прислушивается довольно часто, особенно в делах, касающихся решений мирного времени и законов, хотя сам счиатет, что Законы должны служить делу Гару, а не Гару законам. Во многом соглашается, но поискам внутреннего врага предпочитает истребление врага внешнего. Очень ценит Филодокса за поддержание единства внутри стаи.

Рагабаш Арена в последенее время серьезно волнует, особенно после своего заявления о том, что он намерен стаю покинуть в скором времени. У Ронни явно какие-то проблемы, которыми тот не хочет делится. Видимо, не понимает, что свои скорее помогут ему и примут как есть, чем осудят или прогонят. Такого Арен просто не позволит. В стае "чужих проблем" не бывает и быть не может. Но до серьезного разговора у Бурана с Ночным Облаком пока не доходило.
А в общем, конечно, Арен может вспылить если его достать. И Рагабаш может "достать" Аруна. Любой любого. Но Арен отходчив. Да и с юмором у него сложилось. Новую Луну своей стаи он ценит за смелость и за "вовлеченность". Только последней отчужденности не понимает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
ATRIBUTES
Strength (Steely Grip) 4 (-12 exp); Dexterity (Lightling Reflexes) 5; Stamina (Resilient) 4 (-20 exp)
Charisma 3 (-8exp); Manipulation 2 (-4exp); Appearance 3
Perception 3; Intelligence 2; Wits 3

ABILITIES

Talents
Alertness 2;
Athletics 3;
Brawl (Tooth and Claw) 4(-6 exp);
Dodge 2;
Empathy 1;
Expression 1;
Intimidation 2 (-2exp);
Primal-Urge (Shifting Forms) 4 (-12exp);
Streetwise 1 (-3exp);
Subterfuge 0

Skills
Animal Ken 1;
Crafts 2 (-5exp);
Drive 2 (-5exp);
Etiquette 0;
Firearms 2 (-5exp);
Leadership 3;
Melee 3 (-4exp);
Performance 0;
Stealth 2 (-2exp);
Survival 3 (-4exp)

Knowledges
Computer 0;
Enigmas 1;
Investigation 2;
Law 1 (-3exp);
Linguistics 0;
Medicine 3 (-6exp);
Occult 0;
Politics 0;
Rituals 2 (-2exp);
Science 0

BACKGROUNDS
Ancestors 3;
Kinfolk 2; (-2fb)
Pure Breed 3; (-1fb)
Resources 2; (-2fb)
Rites 1; (-1fb)
Totem 3; (-3fb)

RENOWN
Glory 4/0;Honor 1/0; Wisdom 1/0

RANK Fortern

RAGE 7/7 (-2fb); GNOSIS 7/7 (-10fb); WILLPOWER 8/8 (-5fb)

Health [O O O O O O O] --- (penalty)

GIFTS
Master of Fire
Falling Touch
Resist pain
Inspiration (-3exp)

Spirit of the Frey (-6exp)
Renewed Vigor (-6 exp)
Troll's Skin (-6 exp)

Rites 1(background)*2(Rank)*2(Rituals)=4
Talisman dedication (Level 1) Mystic


Gathering for the Departed (Level 1) Death

Rite of the Hunting Ground (Level 1) Accord


Rite of the Pack’s Blood (Level 1) Accord


FEATURES
Berserker (-2fb)
Self Confident (-5fb)
Danger sence (-3fb)

Hatered Dead Man's Hand (+3fb)
Hatered (Disrespect to Fenrir) (+3fb)
Vegnance (Pentex) - (+2fb)
total - 7


Осталось 1 exp
Инвентарь
Одежда (комплект посвящен)
- Белье
- Военные ботинки
- Черные штаны с военным ремнем.
- Черная футболка
- Байкерская куртка с кучей значков на лацканах.
- Бандана
Аксесуары
- Браслет кожаный со стальными кольцами на правой руке
- Браслет кольчужный на левой
- Стальной Мёльнир на кожанном шнурке на шее
- Цепь для ключей на поясе
По карманам:
- Бумажник
-- пара сотен налички
-- права (а кто их отберет)
--зарплатная карточка
--скидочная карточка на бензин
--презервативы х3шт
--пара зубочисток
- Мультитул
- Зажигалка. Бензиновая. Zippo. С выгравированным именем и племенной глифой
- Спички
- Нож швейцарский без наворотов. Базовый.
- Ключи от дома, мотоцикла, пикапа
- Мобильный
- Фляжка с брэнди
- фонарик-карандаш
- записная книжка и да, карандаш
Транспорт
- Мотоцикл. Чоппер. Не новый но в хорошем состоянии. С кофрами, кисточками на руле, скаткой, аэрографией на баке. Все дела. В нем
-- спальник
--ремкомплект
--строительный скотч
--пластиковые стяжки
--аптечка
--походный набор посуды
-- фляга
-- мыло
--спички
--фонарь полицеский (в случае чего и приложить можно)
- Старый пикап. Синий ржавый шевроле. С виду весьма неказистый. Но ездит, в т.ч. по бездорожью. Что-то на чем бы мог приехать фермер. В нем:
-- Дробовик
-- Аптечка
-- Огнетушитель
-- Ремкомплект
-- Смена одежды
-- Монтировка
-- Ветошь
-- Строительный скотч (где скотч не держит сварке делать нечего)
-- Пластиковые стяжки
-- фляга
-- мыло
--магнитола (у пусть какой-то смертник попробует ее спереть)
--фонарь полицейский
--тент
-- буксировочный трос
Оружие (не считая добаша в пикапе)
- Нож военный в ножнах.
- Мачете (сельскохозяйственный инструмент, фигле, под стать пикапу)
- Кастет
Жилье
Дед и бабушка Арина владеют старой фермой и несколькими акрами давно не возделываемой земли. Давно на ней ничего не выращивают. Дед охотится. Уже несколько лет Арин не живет в доме деда по понятным причинам. У него свой трейлерный домик на две комнаты, который cтоит на земле, принадлежащей деду. Где-то в метров 200-250 от дома дедушки и бабушки. Жилище его типичная холостяцкая берлога.

Джеф Горящее Правосудие - Fiery Justice

В игре
Автор:   faitsv
Раса:   Человек
Класс:   Philodox
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность:Хорошо [+10]
Внешность
Хомид:
Невероятно загорелый парень, с загаром который сложно получить даже в Мексике.
На первый взгляд кажется, что в нем большая примесь персидских или арабских кровей, хотя на деле он скорее похож на цыгана, хотя не многие из американцев знаю, кто это такие и чем отличаются от других народов.
Темно-каштановые, ближе к черному, курчавые, густые волосы до плеч. В правом ухе крупная золотая серьга. Не высокого роста, где-то не больше метра семидесяти двух сантиметров. Жилистый, проступает рельеф мышц, но невероятно сильным назвать его нельзя. Зато он может контролировать каждый мускул в своем теле, даже те, о которых многие люди даже не подозревают.
Такая экзотическая внешность, отлично сложенное тело, красивое лицо, серые глаза, не могут оставить равнодушными многих представительниц противоположного пола. А если учесть, его остроумие, невероятную харизму, которая располагает к себе, сразу видно, что это парень свой человек в любой компании.

Кринос
Так же не очень крупный, казалось сделанный из одних жил, способный на невероятную гибкость, для его габаритов. Шерсть темная, с каштановыми вставками.

Люпус
Не большой волк, с темной шерстью, игривый и юркий.
Характер
Общительный и добродушный, про него можно сказать что он душа компании. Как и многие фианны, он в приличной степени любвеобильный и не прочь развлечься. Но эти его качества редко могут проявится, во время заданий, все свои устремления он старается держать в жестких рамках самоконтроля.
В спорных вопросах, когда требуется его вмешательство и навыки судьи он предпочитает следовать духу закона, а не его букве. Всегда готов выслушать и взглянуть на проблему с каждой стороны, понять причины подтолкнувшие к тому или иному поступку, а не опираться на следствия.
Если в стае есть какие-то внутренние разногласия, всегда добивается их истоков, даже если при этом приходится манипулировать товарищами по стае, а когда дойдет до первопричины, будет исцелять души соратников от туда.
Всегда готов выслушать и поделиться советом или жизненным попыток, который у него на данный момент очень большой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Breed: Homid   Auspice:  Philadox Tribe: Fianna Age:  25
ATTRIBUTES
Physical (5+1)5free +20exp Social (7)12exp Mental (3)24exp
Strength ●●●○○ Charisma доверительный ●●●●○ Perception ●●●○○
Dexterity Lightning Reflexes ●●●●● Manipulation Unswerving Logic ●●●●○ Intelligence ●●●○○
Stamina soak ●●●●○ Appearance ●●●○○ Wits Cunning ●●●●○
≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡∫∫∫≡≡≡≡≡≡

ABILITIES
Talents (13)+26exp Skills (9)+11exp Knowledges (5)+10exp

Alertness ●○○○○ Animal Ken ○○○○○ Computer ○○○○○
Athletics ●●○○○ Crafts ○○○○○ Enigmas ●○○○○
Brawl ●●●○○ Drive ●○○○○ Investigation●○○○○
Dodge ●●●○○ Etiquette ○○○○○ Law ●●●○○
Empathy ●●●○○ Firearms two handed fire ●●●●○ Linguistics (Фарси, арабский) ●●○○○
Expression ●●○○○ Leadership ○○○○○ Medicine (тотем) ●●●○○
Intimidation ○○○○○ Melee ●●○○○ Occult ○○○○○
Primal-Urge(смена формы) ●●●○○ Performance ●●○○○ Politics ○○○○○
Streetwise ○○○○○ Stealth ○○○○○ Rituals ●●○○○
Subterfuge ●●●○○ Survival (bay for exp) ●○○○○ Science ○○○○○

Backgrounds
Fetish(2 пистолета) ●●●●○
Allies(подменыш) ●●○○○
Totem(медведь) ●●○○○
Rites ●●○○○

Gifts +22 exp
1. Master of Fire (1 gnosis)
1. Resist Pain (1Willpower)
1. Persuasion (Charisma + Subterfuge)
1. Scent of the True Form (Perception + Primal-Urge)
1. Truth of Gaia (Intelligence + Empathy)
2. Fair Fortune (1 gnosis)
2. Garaphena’s Crown (1 gnosis)

Glory
● ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Honor
● ● ● ● ○ ○ ○ ○ ○ ○
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Wisdom
● ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○ ○
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □

Rage+3fb
● ● ● ● ● ● ○ ○ ○ ○
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Gnosis+8fb
● ● ● ● ● ○ ○ ○ ○ ○
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Willpower+4fb
● ● ● ● ● ● ● ○ ○ ○
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □

Merits/Flaws
wolf sight -1pt
ambidextrous -2pt
fair glabro -2pt
lucky -4pt

nightmare +1pt
pierced vief +3pt

Rites
Rite of Hospitality (TF p.74)
Rite of Boasting(TF p.75)
Rite of Talisman Dedication
Rite of Cleansing
Rite of Spirit Awakening
Rite of Summoning

Fetish:
Item: Pistols Level: 4 Gnosis: 6
Power: Deals aggravated damage to all targets as Fang Dagger

Инвентарь
2 пистолета, на каждом выгравированы арабской вязью по одному слову

Маблезе

Персонаж мертв
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Lupus Uktena
Класс:   Theurge
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность:Ужасно [-30]
Внешность
Волк:
От природы не наделенный внушительным сложением, Маблезе обладает размерами больше подходящими собаке, однако густая шерсть темно-серого цвета и породистые черты не позволяют принять его за кого-либо кроме волка.

Человек:
Невысокого роста и субтильного телосложения, индеец народности Сиу. На плечи падают длинные, чуть вьющиеся, волосы темного цвета, обрамляя задумчивое лицо со взглядом, смотрящим куда-то вдаль. На нем традиционная для его народа одежда - кожаные штаны, мокасины, различные украшения из кости и дерева и шерстяное одеяло на плечах.

Кринос:
Характер
"Слушай и молчи" - таковы были слова старого Теурга, который вбивал в юного щенка премудрости заклинаний и тайны духов, с тех пор Маблезе неукоснительно следует этому совету, предпочитая получать знания из чужих слов, нежели делится своими. Тихий и внимательный, он старается одним ухом слушать собеседника, а вторым - все остальное, спать с одним отрытым глазом и держать нос по ветру. Загадки и тайны влекут его с непреодолимой силой, будь то мудрость духов или человеческие знания, для него это как бегущий олень во время охоты - невозможно успокоится, пока не догонишь.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Возраст: 21
Порода: Lupus
Покровительство: Theurge
Племя: Uktena

Атрибуты:
Физ(3): Сила 2(1 + 1 тотем), Ловкость 3, Выносливость 2
Соц(5): Харизма 3, Манипуляция 3, Внешность 2
Мент(7 + 24exp): Восприятие 4 (3 + 1(12exp)), Интеллект 4(Creative Logic), Сообразительность 4 (3 + 1(12exp))

Способности:
Таланты(9 + 5(10free) + 6exp): Alertness 3, Atletics 4(Archery), Empathy 2, Primal Urge 4(Hunting)(3 + 1(6exp)), Subterfuge 2

Навыки (5 + 3(6free) + 20exp): Animal Ken 4(2 + 2(10exp)), Stealth 4(2 + 2(10exp)), Survival 4(Tracking)

Знания(13 + 2(4free) + 6exp) Enigmas 3, Occult 4(3 + 1(6exp)), Investigation 1, Medicine 2, Linguistics 2(lakota, us english), Rituals 4(Mystic)

Backgrounds (+10free):
Ancestors 4, Pure breed 1, Rites 4, Totem 3, Fetish 3

Rage 4 (2 + 2(2free))
Gnosis 7 (5 + 2(4free))
Willpower 7 (3 + 4(4free))

Traits:
Curiosity(2pt flaw)
Eidetic Memory(2pt merit)

Gifts:
Heightened Senses (breed)
Spirit Speech (auspice)
Sense Magic (tribe)
Mother's Touch (3exp)
Shroud(3exp)
Sense Wyrm(3exp)
Name the Spirit(6exp)
Scent of Sight(6exp)
Sense the Unnatural(6exp)
Reveal the Hidden(6exp)
Sight from Beyond(6exp)
Spirit of the Bird(6exp)
Spirit of the FIsh(6exp)
Blending(Uktena tribebook, 6exp)
Overlook(Uktena tribebook, 6exp)
Indian Giver(Uktena tribebook, 6exp)
Rites:
1) Rite of Cleansing
2) Moot Rite
3) Rite of the Quiesting Stone
4) Rtie of Binding
5) Rite of Talisman Dedication
6) Rite of Contrition
7) Rite of the Opened Caern
8) Rite of the Shrouded Glen
9) Rite of Becoming
10) Rite of Spirit Awakening
11) Rite of Summoning
12) Rite of Fetish
13) Prayer for the Prey
14) Rite of the Sacred Fire (Uktena tribebook)
15) Rite of the Spirit Cage (Uktena tribebook)
Инвентарь
Фетиши:
1) Spirit tracer (level 2, corebook 301)
2) Snake Bow (level 2, uktena tribebook 76)
3) 2x Death Dust (talen, corebook 303)
4) 2x Sun arrow (talen, uktena tribebook 79)

Дэрек"Ломанная тень"

Вне игры
Автор:   mixasik
Раса:   Метис. Уктена
Класс:   Теург.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность:Ужасно [-30]
Внешность

Кринос - худощавый короткошёрстный и долговязый человек-волк. Морда слегка неправильной формы, торчащие торчком уши с крупоной серьгой в ухе и короткая бородка на нижней челюсти. Чёрная как смоль шерсть и ярко зелёные глаза. Не мускулист по меркам Гару.
Руки и тело обвешаны десятками амулетов.
Хомид - худой невзрачный парень двадцать трёх лет, индийских корней с мутным взглядом и копной чёрных волос. Одет в изрядно потрёпанную вельветовую куртку и штаны цвета хаки. Обуви не носит. В одно ухо вдето костяное кольцо, а на руках этнические браслеты.
Люпус.
Чёрный волк с мордой слегка неправильной формы. Худой и невзрачный с выпирающими рёбрами, но с ловкими и плавными движениями.
Запах.
Запах ритуальных благовоний и разных сортов табака и трав. Особенно этим пропахли его пальцы. Так же имеется некий запах сухого обработанного дерева.
Характер
Спокойный, мрачный характер. Не любит суету и излишнюю спешку. Обладает запасом пессимизма и циничности. Уважает свои корни и не рефлексирует по поводу своего происхождения. Отчасти принял свою порченную природу и старается контролировать её позывы.
Ценит наследие предков и порой это даже может принимать несколько показной характер.
Не чурается общения, но при этом его может слегка заносить "в иные" дебри.
Ломанная Тень - заядлый курильщик, курит он редко, но регулярно. Сам собирает травы и сам делает самокрутки, всегда не против поделиться и угостить. В крайне редкое свободное время вырезает из дерева или костей.
К стае относиться как к объединению оборотней идущих одной, но очень трудной дорогой. А значит делай то что должен и прикрывай спину того кому это нужно. И ещё желательно, что бы шагать по этой самой дороге было не уныло и без дрязг.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
+30СО, +125ХР
Атрибуты:
Сила 2
Ловкость 4
Выносливость 3(-5СО)

Харизма 2
Манипулирование 3(-8ХР)
Внешность 2

Восприятие 4
Интеллект 4(-12ХР)
Сообразительность 4(-5СО)

Способности(9):
Бдительность 2(-2ХР)
Атлетика 3(-9ХР)
Борьба 1
Улонение 3
Инстинкты 3
Хитрость 3(-6ХР)
Эмпатия 2(-5ХР)

Знание(5)
Знание животных 1(-3ХР)
Ремесло 2(-2ХР)
Фехтование 3
Скрытность 3(-6ХР)
Выживание 2(-2ХР)

Знания(13)
Загадки 4(-6ХР)
Медицина 3(-6ХР)
Оккультизм 4(-6ХР)
Ритуалы 4(-6ХР)
Законы 1(-3ХР)
Лингвистика 1(-3ХР, англ)

Бэкграунды:
Ритуалы 2(-2СО)
Тотем 4(-1СО)
Ментор 2

Гнозис 8(-10СО)
Ярость 4(-2СО)
Сила воли 7(-4СО)

Дары:
1 ранг
Создание Стихии (Create Element)
Чутье Вирма (Sense Wyrm)
Чутье магии (Sense Magic)
Пелена (Shroud)(-3ХР)
Прикосновение матери (Mother’s Touch)(-3ХР)
Повелитель огня (Master of Fire)(-5ХР)
Запах Истинной Формы (Scent of the True Form)(-5ХР)
2 ранг
Взгляд Извне (Sight from Beyond)(-6ХР)
Нож Духа (Spirit Knife)(-6ХР)
Дух птицы (Spirit of the Bird)(-6ХР)
Недовольство Духов (The Spirits’ Displeasure)(-6ХР)
Кольца Змеи (2 ранг) (Coils of the Serpent)(-6ХР)

Назвать Духа (Name the Spirit)(-6ХР)

Ритуалы :
Обряд Очищения(1),
Проводы Усопшего(1),
Обряд Удержания(1),
Обряд Указующего Камня(1),
Обряд Освященного Талисмана(1),
Обряд Пробуждения Духа(2),
Обряд Вызова(2)
Rite of Spirit Brew(2)
Обряд Становления(2),
Костяные Ритмы,Дыхание Геи(1),
Молитва за Добычу

Достоинства:
Концентрация(-1СО)
Недостатки:
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.