Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   резерв 
   резерв 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SW ME] Битва за Омегу (Победа партии)»

DungeonMaster Erl
04.03.2013 11:41
Системы оповещения не сработали - Жнец и три эсминца вышли из ретранслятора и тут же ударили по кораблям связи - наблюдатели даже послать сигнал бедствия не успели. Отсутствие доклада в установленное время напрягло флот, но отправленные на поиски истребители так же пропала. И через несколько минут враг появился, внезапно возникнув в нескольких сотнях километров от Омеги. От Жнеца и его эскорта отделились небольшие объекты - размером около 1-2 метров и устремились к станции. Те корабли пиратов, контрабандистов и наёмников, которые находились в готовности около Омеги, оказались не готовы к такому быстрому развитию событий. Некоторые из них лишь разворачивались в боевую позицию в то время, когда Жнецы обрушили на них мощь своих разрушительных орудий. А затем запущенные жнецами метеоры начали один за другим врезаться в станцию, сотрясая её ударами, пробивая обшивку и проникая внутрь. Поле массы, защищающее Омегу от других астероидов в поле оказалось просто неэффективным, как и защитный огонь с кораблей охранения.

Оказавшись внутри эти метеоры раскололись, освобождая свой груз - хасков, каннибалов, налетчиков. Местами были замечены бестии и баньши, но если верить сообщениям, их было не так уж много. Основной ударной силой Жнецов были по-прежнему хаски и каннибалы - видно этого материала было в избытке. Налетчики выполняли роли полевых командиров и координаторов этих групп, бестии и баньши использовались для резких прорывов и закрепления успеха. Обычная тактика Жнецов.

- Прорывы на уровнях 6, 8, 11, 16, 17 и 19.

- Разгерметизация на уровнях 3 и 4 - других сигналов нет - возможен прорыв!

- Новый прорыв на уровнях 22 и 25.

- Флот докладывает о множественных мелких целях, продолжающих движение к станции!


Штабные координаторы наперебой сообщали новости - такое ощущение, что они соревнуются в том, чей доклад окажется самым плохим. Но Патриарха, похоже, это не смущало. От него лишь одна за другой слетали команды, которые тут же транслировались координаторами.

- Направить разведывательные группы в сектора, определить численность противника, боёв избегать! Группам на позициях - приготовиться к обороне, без приказа не атаковать! Все доклады по ориентировочной численности и составу противника выводить на голограмму станции. Доклад от Хиджона - сразу как выйдет на связь мне лично! Объявить уже боевую тревогу по всей станции и выключите, молотильщик вас раздави, эту долбанную сирену в штабе!

А на нижних уровнях уже начался бой. В бой вступила почти половина банд, кто-то уже даже доложил об уничтожении десанта, но очевидно, что это было лишь начало.

Битва за Омегу началась.
Правила сражения за Омегу.

1. Собранные вами военные ресурсы составляют 9. У Жнецов - 12, стал быть, приводя максимальную армию к 10 жетонам, получаем армию обороны Омеги из 8 жетонов против 10 жетонов у Жнецов.

2. Ход битвы для вашего персонажа и его окружения описываете вы сами, в зависимости от результатов своего броска. Например, вы решили, что персонаж отстреливается в обороне и результат броска навыка - успех без подъема, кроме того, персонаж получает 1 рану. Вы и описываете сами, как ваш персонаж доблестно скашивает орды хасков, нехотя отступает, теряет товарищей и союзников, получает ранение в ногу, но превозмогая всё же выполняет поставленную задачу и сдерживает волну атаки.

Игротехнически: Каждый "ход" битвы каждый игрок может написать ход и сделать бросок навыка Драки, Стрельбы или Биотики/Техники (при использовании биотики/техники тратится 2к6 ПС в ход сражения).

Особое правило (хомрул): Я разрешаю каждому один раз за сражение использовать любой другой подходящей по ситуации навык (тут всё зависит от описания, данного вами). Например, можно раз за бой использовать навык ремонта чтобы, например, под прикрытием группы наёмников прорваться в фортификации и починить системы обороны. Или, например, с использованием навыка маскировки проникнуть глубоко в тыл врага и заложить там снаряды, которые перекроют подход подкреплениям.

При броске любого навыка учитываются следующие бонусы/штрафы:

- преимущество в численности даст вам бонус (+1 за каждое преимущество), преимущество противника дает штраф (-1 за каждое преимущество). Итого в первый ход боя каждый из вас будет делать бросок со штрафом -2.

- каждая рана дает штраф -1. Можно пропустить ход в сражении и исцелить все раны (панацелин у вас есть).

- каждый ранг дает бонус +1 к броску. Т.е. опытные персонажи получают +1, ветераны +2.

Результат броска (который можно перебрасывать за фишку) определяет вклад вашего персонажа в общее дело. Собственно, от результата броска и желательно описывать события вокруг вашего персонажа - как он рвет глотки хаскам, взрывает каннибалов, пускает пули только в глаза налётчикам, расстреливает в упор опустошителей, превозмогает баньши или стреляя из двух ПП разряжает обе обоймы прямо в пасть твари. При этом каждый персонаж может сражаться на своём фронте - выбор сцены (хоть на ход, хоть на всё сражение) за игроком. То есть, тут надо проявить творчество.

Результаты участия персонажа в сражении
• Провал: персонаж сталкивается с ошеломляющим численным превосходством противника, предпринимает неудачный тактический ход, или ему катастрофически не повезло. Он получает 4d6 урона.
• Успех: персонаж сражается хорошо и добавляет +1 к проверке сражения своей стороны, получая при этом 3d6 урона.
• Подъём: персонаж вносит хаос в ряды противника, убивая вражеских генералов и уничтожая технику. Он получает 2d6 урона, но при этом добавляет +2 к проверке сражения своей стороны.
• Два подъёма (и более): воин покрывает себя славой. От его руки гибнет множество врагов, его доблесть вдохновляет союзников, и они сражаются подобно демонам. Благодаря подвигам персонажа, его сторона получает +2 к проверке сражения, а сам он выходит из боя невредимым.

Хомрул:Вы можете заявить, что персонаж действует в бою аккуратно, осмотрительно и быстро выходит из зоны поражения, "если что". Это дает штраф -2 на бросок навыка, но в то же время снижает позвожные повреждения на 1к6 (т.е. при провале броска получите не 4к6 повреждений, а 3к6). С другой стороны, персонаж может действовать яростно, решительно и получает дополнительно 1к6 повреждений при любом исходе - даже если получит два подъема и более. То есть, даже при успешном броске (успех без подъема) он получит 4к6 повреждений, но при этом персонаж получает бонус +2 к броску.

Если персонаж получает урон - игрок сам кидает повреждения. При этом внимание: броня и щиты не учитываются, как и шок - влияют исключительно раны. Не понравился результат - получаете полное право попытаться поглотить раны за свою фишку.

3. Все бонусы, полученные от ваших результатов сражения складываются и добавляются к броску генерала. Фишек у генералов нет. Кроме того, результаты бросков генералов НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ (не хочу, чтобы один удачный бросок за Жнеца за 1 ход уничтожил всех защитников Омеги).

"Генерал" Жнецов имеет скилл 1к12+4 (да, он адски крут), +3 за тяжелую поддержку, -2 за преимущество в обороне Омеги (всё ж не крепость)
Патриарх как генерал имеет скилл 1к10+1 (ну не супер-крут, но вдохновлен), +1 за легкую поддержку флотов + ваши бонусы (от +0 до +2 от каждого).

Кроме этого сторона, имеющая численное преимущество получает +1 к результату за каждый жетон численного преимущества.

4. Мораль не проверяем. Если у обоих сторон остались ресурсы - переходим к шагу 1.

Текущие фишки:
Вейрлок Дредд: 5 (2 после последней миссии + 2 за пару переговоров + 1 последняя битва)
Вален Кора: 4 (3 после последней миссии + 1 последняя битва)
Лекро Дорус: 8 (7 после последней миссии с учетом удачи + 1 последняя битва)
Николь Арнье: 5 (4 после последней миссии + 1 последняя битва)
Бэйзил: 6 (4 после последней миссии +1 интерлюдия + 1 последняя битва)

Дедлайн: завтра в 16:00 МСК. Кто не сходит, за того сам буду кидать и тратить фишки только на поглощение ран.