[SW ME] Битва за Омегу (Победа партии)
| Описание игры
Время: вторжение жнецов
Место действия: Омега
Текущая ситуация: ключевые районы станции (главным образом, доки, а так же генератор эффекта поля массы, защищающий станцию от астероидов а при необходимости способным отклонять небольшие корабли) контролируются Цербером. Всего на станции примерно полтысячи сотрудников организации, но солдат из них - около трех сотен. Имеют несколько Атласов. Этого более, чем достаточно для того, чтобы удерживать контроль над ключевыми районами, но слишком мало, чтобы начать экспансию. Да Церберу это и не нужно, Омегу они используют в первую очередь как перевалочную базу к ретранслятору Омега 4.
Большинство районов станции по-прежнему контролируется разными бандами и группировками. Ария Т`Лоак покинула станцию. Самые крупные "игроки" - по прежнему "Затмение", "Светила", "Стая". Но против Цербера они не выступают. По слухам, Призрак каким-то образом заставил наёмников отказаться от попыток противостоять ему. Конечно, активны пираты, хотя на самой станции их не так много. И конечно повсюду, во всех районах есть мелкие банды.
Персонажи игроков: местные известные фигуры (но далеко не самые ключевые).
Вы знаете о вторжении. Вы знаете, что идут тяжелые бои по всей Галактике. Вы знаете, что жнецам можно дать отпор и даже уничтожить. И вы знаете, что скоро жнецы окажутся возле Омеги и начнут жатву. Вы знаете, что Цербер не оказывает серьезного сопротивления жнецам и надежды на то, что он вас защитит - нет.
И вы собрались вместе, чтобы попытаться дать отпор жнецам.
Действия - только командой. Никаких разделений во избежание затягивания процесса.
Что предстоит делать: пытаться собрать армию для того, чтобы отбиться от атаки жнецов. Для этого придется "работать" с разными группами - с наёмниками, пиратами, с местным населением, какими-то особыми персонажами, нужными вам для победы, придется решать их проблемы ради того, чтобы они согласились примкнуть к "армии защиты". Воевать конечно придется, так что совсем "мирных" персонажей лучше не надо. Будет несколько "тактических" миссий (с беготней по "клеточкам"). Будет социалка, переговоры, перетаскивания на свою сторону, сбор возможных союзников, так что если наберутся сплошь бойцы, у меня есть сомнения, что для Омеги все закончится хорошо. В конце игры будет бой по правилам массовых сражений.
Судьба Омеги - в руках персонажей и тех, кого им удасться привлечь на свою сторону. Ну и конечно от кубов зависит.
О системе и генерации: Играем по правилам делюксовской версии Savage Worlds с апдейтами, указанными в соответствующей комнате. Правила на английском найти не проблема. Русское издание найти чуть сложнее, но можно. Поищите, например, здесь: ссылка (на 2й страничке). Подробнее о генерации - в соответствующей комнате.
О темпе игры: Для меня обычный темп - ход в день. В выходные (сб-вск) - ход раз в 2 дня. Общее время игры - думаю, месяца 4. Если игрок вынужден временно покинуть игру - он либо заранее выходит из сюжета (ну и вступит в него по возвращению, причем возможно прямо во время боя), или рискует оказаться под полным контролем гейм-мастера, который злобно бросит его в самую гущу битвы (чтобы снизить риск потер среди "добросовестных" игроков, которые не исчезают и вовремя дают заявки).
Опыт нового персонажа: 30 очков. Если погибает персонаж игрока с опытом выше 35, он может создать нового персонажа с опытом на 5 очков меньше, чем у погибшего персонажа.
Вступление новых игроков: да. Условие 1) не во время миссии непосредственно - ждете время, когда можно будет подключиться; 2) вас должны принять другие игроки, так что придется явиться к их персонажам и обосновать, почему ваш персонаж решил к ним присоединиться. При этом в идеале ваша история должна совпадать с действиями партии - скажем, заключили союз с "Синими Светилами", ваш персонаж - это лейтенант "Синих Светил", который в порядке "жеста доброй воли" этой группы наемников примыкает к партии.
О тех, кого я принимаю: Всегда вэлкам игрокам, которых я знаю и которые честно отыграли у меня до конца или играют сейчас, но приму и новичков. Я не склонен бросать игру и не хочу брать в игру тех, кто однажды просто исчезнет. И эту игру (как и три предыдущих на ДМе и еще одну текущую) я намерен довести до конца.
О мате: В Масс Эффекте ругаются. На Омеге - ругаются. Но это не "Великий и Могучий Русский Мат". Крепкое словцо в речи персонажа - это нормально. Но лишь иногда. И не в виде "нахера дохера нахерачи, расхерачивайте нахер!". Короче, Омега - это не притон русской мафии (в бытовом представлении), не камера в русской КПЗ и не бригада обычных русских грузчиков. Чрезмерный мат и мат ради мата приведет только к запрету оного в игре.