|
|
Следы оставила не малолитражка. Что-то покрупнее и потяжелее. Следы ботинок тоже размера не мелкого. Дома в отсутствии Агаты ничего не изменилось. Испытывая противоречивые чувства, Агата досконально обшарила кабинет. Свой же собственный. В поисках самой себя. Неутешительные результаты. Слишком много разного найдено было, но ничего толком о себе любимой. В тумбочке для бумаг (без учета разного неинтересного хлама бумажного): Пачка фотографий, упакованная в бело-зеленый большой бумажный конверт: супермаркет фототоваров «Сафари». Фотографии в половину альбомного листа, липкие до сих пор. Много их, и везде одно и то же: северные джунгли, тайга. Яркая, зеленая летняя. Сочная, глянцево-влажная, душная. Это не выхолощенные фотошопом рекламные виды. Это любительские снимки, на «мыльницу» продвинутую сделанные. Маршрут какой-то, намертво запечатленный в картинках. Людей на снимках нет, но их присутствие ощущается за кадром. Не просто так эти фотографии. Не от восхищения буйством зелени сделаны они. И вдруг… среди этих свежих, липких как весенние тополиные листья карточек, одна старая, неожиданной шероховатостью ложащаяся в руки. Как осенний мертвый лист… И узнавание мгновенное. Какое там по счету чувство, шестое ли, седьмое, без бутылки не разобраться. Но на фото тот самый мыс, выдающийся в сонное замершее море, пахнущее пылью. И маяк. И почти физически чувствуется яркое, но уже по-осеннему прохладное, белое солнце, висящее в небе как прибитое. Короткие, скупые мазки теней. Черный провал двери, ведущей внутрь маяка. Бесконечный шелест жухлой пожелтелой травы под ветром. Песок на зубах. Но все это не важно. Важен человек на переднем плане. Мужчина неопределенного возраста – чуть за тридцать. Волосы длинные, тяжелые, кроваво-рыжие, заплетены в косу, черным шнурком стянуты. Туго. Лишь одна случайная прядь бьется на ветру. Тревожно. Неправильно. Слишком беспокойная в этом замершем навечно движении. Красивый мужик. Слишком живой какой-то. Слишком настоящий. Смотрит в сторону. Глаза темные, два колодца, кинуть бы монетку на счастье, да дна нет. Затянут в черное по самое горло. Ворот водолазки тугой как капкан. Руки в перчатках. Френч распахнут, на рукаве нашивка прямоугольная, белые буквы и цифры на черном фоне - SKr-6000h. Очень старое фото, замяты, обломаны уголки. Рыжий… Сказочник. Нет сомнений. Имя обрело внешность. В столе: Документы на дом (домовая книга и прочее) по адресу: ул. Набережная 119 – владельцем дома является Метельский Глеб Сергеевич. Кремер Агата Марковна – прописана с августа 2009 года. Счета оплаченные: электроэнергия, отопление, вода и прочие коммунально-бытовые услуги, интернет и не только. По датам - самые старые счета за 2009 год.
Также в тумбочке лежит фотоаппарат Canon Power Shot SX 100 IS (как раз из разряда мыльниц продвинутых). Несколько дисков с играми и музыкой; клей-карандаш, степлер, набор из четырех гелевых ручек (синяя, красная, зеленая, черная); и прочая канцелярия; сменный картридж для принтера; две пачки бумаги к принтеру, одна вскрытая.
Подписка номеров журнала «Ново-Сергеевск». Самый старый номер так же датирован летом 2009 года. Вестник экономический. Выпускается ОАО «Ново-Сергеевский рудник».
Газета «Амурская правда» от 4 марта 2011 года, разворот оттуда с заметкой. Прокуратура оштрафовала "Ново-Сергеевский рудник" Предприятие ОАО "Ново-Сергеевский рудник" оштрафовано за нарушение процедуры предоставления сведений по сделкам в Федеральную службу по финансовому мониторингу, сообщил помощник регионального прокурора Валерий Фомин. Прокуратура Завитинского района Амурской области провела проверку исполнения ОАО "Ново-Сергеевский рудник" ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". В ходе проверки выяснилось, что разработанные правила внутреннего контроля не учитывают изменений в сфере законодательства. Компания документально не фиксировала и не предоставляла в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведения по сделкам, подлежащим обязательному контролю. Кроме того, сведения по сделкам не фиксировались в установленных формах СПД (процедура государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности), информация о сделках в Росфинмониторинг не направлялась. По данным фактам прокурор Завитинского района возбудил дело об административном правонарушении, которое было направлено в Забайкальскую государственную инспекцию пробирного надзора. В результате ОАО "Ново-Сергеевский рудник" оштрафовано на 300 тысяч рублей. Устранение нарушений, находится на контроле в прокуратуре Завитинского района.
Ранее, 20 января 2010 года, прокуратура Завитинского района наложила штраф в размере 100 тысяч рублей на ОАО "Ново-Сергеевский рудник" за многочисленные нарушения законодательства в сфере оборота драгоценных металлов.
Еще одна «Амурская правда» от 25 октября 2009 года. Лаборатория ОАО "Ново-Сергеевский рудник" справила новоселье. Центральную пробирно-аналитическую лабораторию ОАО "Ново-Сергеевский рудник" можно уверенно назвать небольшим научно-исследовательским институтом, аналогов которому нет на Дальнем Востоке. Роскошные химические залы, новейшее оборудование. Только в этом году лаборатория провела анализ свыше 300 тысяч проб на содержание в них золота, железа, титана, ванадия и других элементов. Благодаря достоверным данным химиков компания «Dirk Giles Mining» имеет необходимую информацию о своих месторождениях и может принимать уверенные решения об их освоении. С каждым годом штат химиков растет, и подтверждение того - долгожданное новоселье, которое справила Центральная пробирно-аналитическая лаборатория в просторном здании, оборудованном по последнему слову техники в селе Черемхово.
Здесь же распечатка, выписка о деятельности этого ОАО: ОАО «Ново-Сергеевский рудник», сведения о видах экономической деятельности ОАО "Ново-Сергеевский рудник" по данным ЕГРЮЛ. Основной вид деятельности: Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы) Дополнительный вид деятельности: - Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины - Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий - Геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр - Обработка отходов и лома драгоценных металлов - Торговля автотранспортными средствами - Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ) - Производство драгоценных металлов
Целое досье собрано о деятельности ОАО «Ново-Сергеевский рудник». Имена основных акционеров. Руководство. История компании. Деятельность подробно. Дочерние и независимые общества и предприятия. Подборка статей из всевозможных печатных изданий и распечатки электронных версий. Солидная пачка.
Последняя свежая распечатка: Металлургический бюллетень, информационно-аналитический журнал, вторник 10 апреля 2011 год:
… Консолидация в золотодобывающей отрасли продолжается. Британо-российская компания Dirk Giles Mining, разрабатывающая «Ново-Сергеевский» рудник в Амурской области, решилась потратить $30 млн на покупку амурского месторождения «Три сестры». Основной актив Dirk Giles Mining Plc - 97,7% акций ОАО "Ново-Сергеевский", на котором в прошлом году было добыто 2,3 т золота, а в 2011 г. добыча должна составить около 4 т. Через "Ново-Сергеевский" Dirk Giles Mining владеет еще двумя месторождениями в Амурской области - золоторудным "Албын" (100% акций) и титановым "Светлогорский рудник" (51%). По данным Dirk Giles Mining Plc, контрольный пакет ее акций принадлежит британскому бизнесмену Дирку Джайлсу и его российским партнерам, в том числе вице-президенту компании Георгию Лебедеву, около 40% акций обращаются на рынке альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи. Выручка компании в 2010 г. - $22,7 млн, прибыль - $5,1 млн. Капитализация компании при вчерашней цене 2,8 фунта стерлингов за акцию составляла около $250 млн.
Как рассказал представитель Dirk Giles Mining по связям с инвесторами, в конце прошлой недели компания заключила соглашение о покупке месторождения «Три сестры» в Амурской области в 650 км от «Ново-Сергеевского» с запасами и резервами в 8,1 млн унций (около 250 т). Это месторождение было открыто еще в 1939 г. …………и т.д.
Следом еще одна подборка, гораздо меньше предыдущей. Информация о авиакатастрофе*, произошедшей в августе 1983 года:
Столкновение Ан-24РВ ДВ УГА и Ту-16К в районе Завитинска. Тип происшествия: катастрофа Дата: 21 августа 1983 г. Время: 10:21 Страна: СССР Место происшествия: Амурская область, Завитинский район, над месторождением «Три сестры», 50 52'с.ш. 130 5'0 в.д Тип ВС: Ан-24РВ Регистрация ВС: СССР-46656 Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: Дальневосточное УГА, Южно-Сахалинский ОАО Рейс: 814
Описание: Днем, в простых метеоусловиях, на высоте 5200 м. произошло столкновение пассажирского Ан-24, направлявшегося из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск с уклонением 10 км от воздушной трассы, с военным Ту-16К, вылетевшим из Завитинска на разведку погоды. После столкновения самолеты разрушились в воздухе, экипажи погибли сразу. Пассажир Сергей Метельский, оказался на большом фрагменте фюзеляжа, форма которого замедляла падение. После падения в густой лес, смягчивший удар, он, единственный из всех пассажиров, остался жив, хотя и получил тяжелые травмы. Через два дня его нашла вертолетная поисковая партия. К катастрофе привели несколько факторов. Действия военных и гражданских диспетчеров были плохо согласованы, что привело к сближению самолетов. Расхождение планировалось с нарушением минимальных дистанций. Экипаж Ан-24 не сообщил о уклонении от трассы. Экипаж Ту-16 доложил высоту 5100 м, когда фактически находился гораздо ниже, и получил разрешение пересечь 5200 в наборе, хотя на самом деле эту высоту набрал лишь 1-2 минутами позже.
Сведения о пострадавших
Экипаж: на борту - 5, погибло - 5 Пассажиры: на борту - 27, погибло - 26 На земле: -/- Всего погибших: 37
Подробности происшествия
Категория происшествия: катастрофа Фаза полета: Горизонтальный (крейсерский) полет Установленные причины АП: ошибка экипажа, ошибка служб УВД Организация, расследовавшая АП: данные не известны Отчет о расследовании: отсутствует
Сведения о воздушном судне
Тип ВС: Ан-24РВ Регистрационный номер (id) ВС: СССР- 46656
Государство регистрации ВС: СССР Дата выпуска ВС: 1974 Заводской номер ВС: 4 73 092 08 Наработка ВС (часы): --- Наработка ВС (циклы): --- Силовая установка: ---
Сведения о рейсе
Номер рейса: 814 Категория рейса: Регулярный пассажирский Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: Дальневосточное УГА, Южно-Сахалинский ОАО Государство регистрации авиакомпании: СССР Пункт вылета: Комсомольск-на-Амуре Пункт назначения: Благовещенск Начальный пункт маршрута: Южно-Сахалинск (Хомутово) Конечный пункт маршрута: Благовещенск
Дополнение
Сведения об экипаже: КВС Ан-24 Мирошниченко А.В. КК Ту-16 к-н Кизилов С.Г. Примечание: --- Источники информации: ---
Распечатка с интернета судя по всему (даты нет):
21 августа 1983 года вблизи города Завитинска, Амурской области, произошла авиационная катастрофа. На высоте 5200 метров столкнулись рейсовый лайнер Ан-24 и бомбардировщик Ту-16. Жертвами этой катастрофы стали 43 человека - экипажи обоих самолетов и пассажиры. 17 часов местного времени. Пара бомбардировщиков Ту-16 поднялась с аэродрома Завитинска. Полк дальней авиации выполняет полеты по плану проходящих учений. На борту каждой машины - экипажи из 6 человек: по 2 пилота, штурмана и стрелка. Рейсовый лайнер идет по маршруту Южно-Сахалинск - Советская Гавань - Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск, имея на борту 38 человек - экипажа и пассажиров. К моменту трагедии лайнер находится на местной воздушной линии (МВЛ 1 категории) Чегдомын-Архара. Районный Центр Единой Системы Управления Воздушным Движением (РЦ ЕС УВД), г. Благовещенск, выносной пункт ЕС УВД расположен в Архаре. Ежедневно Центр составляет план воздушного движения по заявкам эксплуатантов авиатехники, в том числе воинских частей. В структуре центра имеются гражданские и военные диспетчеры, располагающиеся в одном операционном зале, разделенном стеклянной перегородкой. Гражданские отвечают за полеты по трассам, военные - за полеты вне трасс. Планы полетов согласовываются, и только после этого дается "добро" на полеты по поданным заявкам. В этот день вылет Ан-24 задержался на 4 часа. Происходит нештатное изменение утвержденного плана полетов. Информация о задержке не приходит в военный сектор РЦ и полк дальних бомбардировщиков с аэродрома Завитинск летает по плану. Около 17 часов 20 минут на встречно-пересекающихся курсах происходит столкновение ведомого Ту-16 и Ан-24. Удар винтом левого двигателя Ан-24 пришелся в район кабины бомбардировщика со стороны командира. В этот момент бомбардировщик шел с набором высоты, а лайнер - горизонтально. Видимость - "миллион на миллион". Оба самолета рассыпались от удара. Аварийные команды МГА и ВВС были доставлены в район катастрофы двумя вертолетами Ми-8 утром 22 августа, а к полудню было найдено место падения обломков и тела погибших. Разброс обломков составил более 5 км по полету Ан-24 и около 1.5 км по ширине. В этой зоне и были найдены останки тел всех погибших в катастрофе и чудом уцелевший пассажир лайнера. Он был обнаружен на вторые сутки. Мужчина в момент катастрофы спал, затем - удар, голубое небо, крики людей, обморок. Он очнулся уже на земле, ночью. На обломке пола уцелел весь блок кресел, а остался в живых только один из четверых, оказавшихся с застегнутыми привязными ремнями. Мужчина просидел в кресле всю ночь, днем видел вдали людей, но не смог к ним выйти. И только на второй день его обнаружили спасатели. Тяжелейший стресс серьезно повлиял на психическое состояние спасенного, лечение длилось более года. По словам потерпевшего он очень не хотел лететь в тот день, хотел взять билет на 24 августа, но мест не оказалось. Тела погибших вывозили вертолетами в гарнизон Завитинска, и на футбольное поле, а потом доставляли родственникам. Поиски продолжались около 2х недель.
Ниже от руки (почерк Агаты): Обстоятельства и факт авиакатастрофы в СССР не афишировались. Никаких сообщений в прессе не было. Сергей Метельский упоминался в газете «Советский спорт», однако в статье говорилось, что он упал с высоты пять километров в ходе испытания летательного аппарата оригинальной конструкции. В компе: Папка «Кино» с фильмами. Разными. Документальные, художественные, мультфильмы. На любой вкус. Порядка тридцати фильмов. Папка с музыкой. То же самое, на любой вкус. Всевозможные группы и исполнители. Старое, современное, клубной музыки много разных направлений, классическая есть. Основная часть - зарубежная музыка. Папка с фотографиями. Уже виденная в распечатке тайга. Потом какая-то пьянка на фоне сельского пейзажа, папочка подписана как «Кукуевка party». Из знакомых лиц – Павел. И диктор местного TV - Иван Сегайло. Остальные смутно знакомы. Шашлыки. Водка. Самой Агаты на фото нет. Как-то за кадром осталась. Но есть ощущение, что присутствовала на этой вечеринке. Особенна удалась серия фото, где Павел на фоне заката и зарослей Cánnabis satíva. И девица какая-то гламурного вида на фоне буренки рыжей очень удалась. Папка студийных фото разных людей, портреты в основном. Все люди смутно знакомы. Папка подписана «Павел». И на каждом фото значится - Photo by Pavel Marenich. Папка, обозначенная как «Видео». В ней уже виденный в телефоне видеоролик с девушкой, выходящей из какого-то здания. И еще несколько роликов. Все любительские. Метаданные (EXIF) фото и видео вычищены (везде кроме ролика с девушкой). В этой же папке одна аудиозапись присутствует.
Видеозапись с девушкой. Ролик снят на улице из окна машины с достаточно большого расстояния. Целую минуту можно наблюдать, как девушка в коротком черном плаще выходит из какого-то офисного здания и переходит улицу. Время года на записи – осень, деревья в желто-красной листве. Дата записи – 25.09.2010. Запись сделана с телефона Агаты. Качество плохое. Но вполне можно рассмотреть табличку на ближайшем строении с названием улицы – Центральная.
Видеозапись № 1.
Темнота и звук. Ночь и вода, и ветер. Мост. Тот, кто держит видеокамеру идет вдоль перил. Далеко внизу мерцает и плещется вода, шумит ветер, заблудившись среди железа и бетона. Камера смещается, и в кадр попадает машина - черная громада тюнингованного крузака на фоне едва светлеющего неба. Машина стоит поперек моста. Камера снова смещается, через перила и вниз. Вода. - Скука хуже смерти, - говорит мужчина, держащий камеру. - Всегда можно найти, чем себя занять, - отвечает ему юноша. В кадре, далеко внизу, плещется вода. - Так уж и всегда? Представь… ты живешь не первую тысячу лет… все уже пройдено, испробовано… - Как Горец что ли? – перебивает юноша с усмешкой. - Хуже. - Почему хуже? Я не отказался бы пожить на пару тысяч лет больше положенного. - И что бы ты делал? - Ну… - юноша задумался буквально на секунду. – А от чего танцуем? - А чего тебе хочется? - Денег… я не оригинален, меркантилен и вообще… - Представь, что денег у тебя больше, чем ты в состоянии потратить. Все у тебя есть. Все. Отбрось стремление к материальным ценностям – это не актуально. У тебя есть все. И вечность в довесок. - Клево. Я бы оторвался по полной. - Угу… тысячу лет отрываешься… другую… потом что? - Тебя сегодня на философию потянуло? Чего вдруг? - Заебался жить вечно. - Прыгни с моста. И все дела, - смеется юноша. - Иди-ка сюда. - Куда? - Сюда, сюда… ближе. Смотри. - Ну? Ну, вода, и что? Поехали уже, надоело. - Подожди, - камера движется. Стремятся успеть попасть в кадр в обратном порядке перила, светлеющее небо, машина. Мужчина опускает камеру на асфальт. Перешагивает ее. В кадре его ботинки. - Давай еще раз. Смотри, - говорит он, подходит к перилам. Справа к нему подходят кроссовки, черно-белые. - Ну? - Не нукай… смотри. - Ну, вода… блядь и что?.. Охерел ты что ли! Пусти! - движение, возня, кроссовки взмывают куда-то вверх. - Вот так лучше видно? – невозмутимо спрашивает мужчина, удерживая юношу по ту сторону перил… вниз головой. - Сука! Блядь!!! Отпусти меня! - Отпустить? - Урод!.. Ну все, хватит уже!.. Я увидел!.. Увидел!!! - И что же ты там увидел? - Река, вода, мост! Какого хера ты вообще хочешь, чтоб я здесь увидел?!! Вздох. Движение. Кроссовки возвращаются обратно. - Жизнь. Всего лишь. Знаешь, даже когда живешь, целую вечность. И скука становится страшнее смерти. Все равно очень хочется жить… вот такая нестыковка. Подбирает камеру, идет к машине. В кадре асфальт. Открывает дверь, садится, заводит двигатель. - Поехали. - Да пошел ты на хуй!..
Видеозапись № 2
Поле конопли. У края одинокий крупный созревший подсолнух. Камера скользит вдоль поля. Справа блестит река. На берегу компания. Машины, костер, накрыт стол, стулья раскладные. Человек десять, а то и больше. Пьют. Шашлык готовят. Галдят. От компании отделяется Павел, лезет за подсолнухом. Теперь в кадре только он. Потом справа в кадре появляется вытянутая рука с огурцом и высовывается Иван Сегайло. Голый торс, джинсовые шорты, босой, держит надкусанный огурец как микрофон: - Прошу внимания! Дамы и господа. Уважаемые телезрители. Нашей съемочной группе удалось отснять поистине сенсационный материал. И вот прямо сейчас мы рады показать вам знаменитого фотографа Павла Маренича в его естественной среде обитания! Павел, не обращая внимания на Ивана, отдирает подсолнух. Иван скачет кругом, на ногах держится не очень уверенно, пьян. Тычет огурец под нос Павлу: - Павел, глядя на эти мм… райские кущи… начинаешь понимать откуда вы черпаете вдохновение. Скажите, Павел… – широкий жест рукой. - Я так понимаю, здесь далеко не пара гектаров… Зачем вам одному столько? - последняя фраза громким шепотом с ударением на слове «столько». - Люблю размах, масштаб… - замечает Паша философски. И в сторону громко. - Ванечке не наливайте больше! И огурцов ему не давайте! Он от них бредит! - Паша оторвал подсолнух и теперь потрошит его на предмет выудить семечки. - Оля, - взгляд в кадр. - Если выложишь видео на YouTube или еще куда – убью. - Паш, ну перестань уже хвост пружинить, - Иван хрустит огурцом. - Дай поприкалываться. Я вот даже слоган придумал… только что. Зацени. Ветерок амурский – дунул так дунул. - Чтоб меня так от огурцов штырило… - говорит Паша. - Это не огурцы, это коньяк! Паш, давай на чистоту, - не унимается Иван. - Скажи, сколько тон травы, от каждого специально обученного ланцепупа, будет засыпано в закрома родины после обмолота зяби?.. Камера дрожит в руках Оли. - Ваня… - Паша берет выпотрошенный подсолнух подмышку, свободной рукой приобнимает Ивана за плечи, разворачивает и подталкивает в сторону компании. – Пойди… салатик поешь. Лолочка вон без тебя заскучала… Давай. - А… о… - глубокомысленно произносит Иван, разворачиваясь. Лыбится в камеру.
Видеозапись № 3
В кадре мужские руки. Красивые, породистые. Сложены на коленях, брюки напоминают пижаму. Мужчина говорит: - Когда-то я ненавидел ждать. Каждая минута ожидания доводила меня почти до бешенства… Позже я понял, вся жизнь - это ожидание. Молчит. - Все всегда понимаешь позже… Гораздо позже… Ты не чувствуешь этот запах? – пальцы оживают в легком движении как испуганные бабочки и возвращаются обратно. – Жженый сахар… или это только у меня так? Как ты понимаешь, что скоро?.. Что пора? У нас у всех это одинаково или по-разному?.. Меня запах преследует… Я стараюсь не думать о том, что настанет день, когда я не смогу найти подходящего человека. И тогда кому-то придется убить меня. Иногда я хочу, чтобы это была ты… Усмехается. - Нет. Я ни о чем тебя не прошу. Снова молчит. - Дети, собаки и старики. Ты никогда не обращала внимания? Они боятся. Это видно по тому, как меняется их взгляд. Они или спешат отвести глаза или, наоборот, не могут отвести взгляд. Инстинкты… Долго молчит. Снимает с колена несуществующую соринку, тщательно разглаживает пальцами ткань. - Я постоянно говорю с тобой. Постоянно. Я даже когда с кем-то другим говорю, я обращаюсь к тебе. А однажды мне даже приснился Город. Наш Город. Как тогда… Оглушительно звенящая осень. Желтые листья, танцующие над водой. Цветные камешки на дне реки. Такой реальный сон. В том сне я впервые не боялся летать. Я всегда боюсь летать во сне… А здесь страха не было. Нет. Мне только очень тоскливо было. Потому что я тебя не нашел. Потом пошел снег. Сразу… И я метался по Городу… Но тебя не нашел. Мне стало так обидно, что я заплакал. И проснулся в слезах. У меня всегда такое ужасное ощущение, когда я просыпаюсь в слезах… как будто я что-то потерял, что-то очень важное… необходимое… Я потом очень хотел, чтобы мне еще раз приснился Город. Но он мне больше не сниться. Молчит. Неровное дыхание. - Я был у реки… Это другая река. В этом месте. Слишком грязная, что бы увидеть цветные камни на дне… Мертвых не любят, о них помнят… Я помню. Камера скользит вверх, к лицу мужчины, но запись обрывается, едва в кадр попадает его подбородок. Мужчина и в самом деле в пижаме, сидит на постели. С краю в кадр попадает тумбочка, на ней какие-то медикаменты.
Видеозапись № 4
Все тот же мужчина в пижаме. Теперь и лицо в кадре. Небритый, худой очень, лет около сорока, длинные, до плеч, темные волосы с сединой, чеканный профиль. Глаза, как черная смородина с синим отблеском. Мешки под глазами. Вид нездоровый. Стоит у окна. Курит. На подоконнике, полная окурков, банка из-под кофе. - Меня выдают глаза. Я когда вижу свое отражение в зеркале, мне кажется, что я даже старше, чем помню. Это пугает и меня, что же говорить о других... Смотришь сам себе в глаза и понимаешь, вот человек у которого есть прошлое. Прошлое… Я бы очень хотел от него избавиться, но это невозможно. Пауза на две затяжки. - У меня никогда не было дома. Никогда не было такого места, куда бы я стремился вернуться. Такого места, которое я хотел бы назвать своим домом… Вся жизнь транзитом. Единственное, что было… есть… неизменного в моей жизни – это ты. Сейчас я уже могу признать это. Признать, что никогда не был в выигрыше, потому что всегда был твоей тенью… Иногда я хочу вернуться к маяку. Чаще всего это случается ночами на исходе сентября. Мне кажется, я чувствую в воздухе запах моря. Мне кажется, я ошибся. Очень сильно ошибся… Пепел осыпается с сигареты на подоконник. Но мужчина этого не видит. - Сверчки. Помнишь? Столько лет прошло…а я все еще слышу их сквозь сон и просыпаюсь. Я и дом помню. Старый дом на окраине. А за ним поле. Холмы зеленые на горизонте. И высокая железнодорожная насыпь, заросшая пыльными кустами орешника и полыни. Струящийся от жары воздух, ленивые коровы... и сверчки. Днем, и ночью. Несмолкающий стрекот сверчков. Раскаленная на солнце пыль, скрипучие качели у дороги. Я только не помню, когда все это было. До или после маяка? Помнишь, мы вагоны считали?.. Торопливо мнет в банке окурок. И так же торопливо, будто оправдываясь, говорит: - Мне тут приснилась женщина. Сначала дождь был, и я зашел в кафе… укрыться от дождя… Она сидит напротив, кутая плечи в черный пушистый мех. Хотя лето… И она смотрит в окно, по которому стекают струи дождя и на лице ее тени от этих струй словно слезы. А за стеклом ничего не видно. Такой сильный дождь… Я вижу кровь на руках этой женщины. Она капает на пол, там растеклась уже целая лужа. Откуда столько крови, думаю я. И это нее ее кровь. Я не знаю, чья это кровь. Мы сидим друг напротив друга. Она кутает плечи в шкуру какого-то большого мертвого зверя… Я поджимаю ноги, потому что по полу течет кровь и там уже наступить некуда. А потом я понимаю, что это моя кровь. И в кафе нет никого, кроме меня и этой женщины напротив… а потом я понимаю, что это ты… На секунду он поворачивается и смотрит в камеру. Взгляд у него безумный.
Аудиозапись
Голос звучит как шорох осыпающегося песка. Невозможно представить себе человека с таким голосом. Он безлик, он не существует. Есть только голос: - Тетрактис или Тетрада, священное "четыре", которым клялись Пифагорейцы. "Клянусь именем Того, Кто даровал нам Тетрактис, в котором содержится исток и первопричина вечно живой вселенной"… В природе число четыре ассоциируется с четырьмя элементами (землей, водой, огнем и воздухом), повелевает четырьмя сторонами света и делит время на большие и малые «четырехгранные» шкалы. Большая включает в себя год, месяц, неделю и день, а малая — сутки, час, минуту и секунду. Главные временные категории каждой шкалы также подвластны магии четверки: год она дробит на четыре сезона — весну, лето, осень и зиму, а сутки — на утро, день, вечер и ночь. Священное число Времени. Символ человеческой души. Прежде всего, это Единство, или "Одно" под четырьмя различными аспектами; затем это есть основное число Четыре, Тетрада, содержащая Декаду или Десять - число совершенства; наконец, оно означает первичную Триаду (или Треугольник), погруженную в божественную Монаду. Мистическая Декада, результант Тетрактиса, или 1 + 2 + 3 + 4 = 10. Единица обозначает точку, бесконечный принцип. Начало любого вычисления. Во всех мировых религиях единица олицетворяет Бога. Единица это первоматерия и мистический центр, являющийся первопричиной и источником бытия. Единица так же символ мужского начала и одиночества. Двойка – символ двойственности. Двойка выражает неразрывное единство сбалансированных противоположностей: жизни и смерти, материи и духа, бога и дьявола, мужчины и женщины, добра и зла, положительного и отрицательного, белого и черного, воды и огня, дня и ночи… прошлого и будущего… Тройка (треугольник) - плоскость, феноменальный мир. Творческий потенциал, созидание и любовь, как мистическая сила, связывающая двоих и порождающая третьего. Тройка воплощение гармонии и законченности, поскольку в ней слиты воедино начало, середина и конец. Тройка — число человека, соединяющего в себе тело, дух и душу. Четверка – объемность, пространство и телесность. Важнейшее мистическое число, знаменующее абсолютное всемогущество, вездесущность, всецелость, власть над временем и пространством. Десять - совершенное число, возврат к единому, Космос. Ключ ко всему сущему. Универсум. Божественная пустота. Универсальное число мироздания. Десятка повелевает микрокосмосом (человеком) и макрокосмосом (Вселенной): на целостность первого из них указывают 10 пальцев рук, на законченное совершенство второго — 9 планет с Солнцем в центре. Тетрактис, почему либо, лишенный даже одной своей точки, теряет всякий смысл. Десять точек Тетрактиса символизируют непрерывную серию генеалогий от первого Небесного Человека до человека земного. И также они указывают и порядок эволюции изначальных Элементов, неразрывно связанных с этими Существами… Голос обрывается внезапно, слышно шуршание, какие-то щелчки. И говорит кто-то другой. Этот голос будет сложно, нереально забыть. Чистый секс в аудиоформате. Таким голосом можно говорить любые пошлости. В принципе, вообще не важно, что говорить… - Я знаю пять имен… - говорит он, и от звука его голоса по коже бегут холодные мурашки и одновременно в жар бросает. Он словно коготками острыми проводит по шее, вдоль позвоночника, между лопаток, вниз. Замирает сладко и рассыпается. В пыль. В паузу томительного ожидания. На заднем плане слышна приглушенная музыка, тоскливая скрипка и шум дождя. - Я знаю пять имён девочек… - продолжает он. И больше всего это похоже не на слова из детской игры, а на заклинание или молитву. И сравнение это неприятно, почти абсурдно и явственно отдает неопознанным кощунством настолько, что подсознательно ожидаешь «аминь» в конце. Но он говорит: - Я знаю пять имён мальчиков… Вообще-то, по правилам игры, здесь нужно бы отбивать мяч и на каждый удар произносить имя. Но вместо мяча слышны раскаты грома. - Я знаю пять имён собственных… Утверждает он, и нет сомнений в том, что он, в самом деле, знает имена. Потом он довольно долго молчит и слышен лишь дождь и музыка, и к ним присоединяется какой-то повторяющийся скребущий звук. Неприятный звук. - Перестань! – говорит он. В голосе проскальзывают властные нотки. И становится тихо. Музыка, дождь, скребущий звук – все пропадает одномоментно. И слышно только дыхание говорящего. Ровно два вдоха. И конец записи.
В браузере в закладках:
- сайты местные новостные три штуки, но по содержанию они друг от друга мало чем отличаются - сайт городской администрации - сайт ОАО «Ново-Сергеевский рудник» - электронная версия экономического вестника, выпускаемого ОАО «Ново-Сергеевский рудник» - сайт фотографа Павла Маренича - отдельно сайт проекта «Выше только небо». Проект представляет собой что-то вроде перформанса, в рамках которого все объединено одной идеей. (Захочешь рассмотреть проект подробно – рассмотрим). Единственное, что сразу привлекает внимание, это то, что на страничке, где перечислены все участники проекта, есть их фото. Всех, кроме Агаты. Имя Агаты присутствует, а фото нет. - сайт ночного клуба «Блажь». Сайт в черно-синих тонах. На главной странице описание мероприятий, вечеринки, концерты и прочее. В разделе «Информация» описание клуба: - Клуб вмещает до 2500 человек - Площадь клуба 1800 м кв - Автостоянка - Интерьер клуба мультиформатовый, имеет несколько уровней, позволяет устанавливать любое необходимое сценическое и концертное оборудование, создавать глобальные декорации. Клуб подходит для проведения живых шоу и концертов. Детали: клуб оснащён первоклассным звуком, имеет большую сцену и весь необходимый комплект оборудования для проведения живых концертов. Концерты проходят как вечером, так и ночью, переходя в ночные танцевальные вечеринки. Днём может работать в режиме ресторана. - Детали: система проекторов и плазменных панелей расположена так, что человек может видеть видеоряд в любой точке заведения. Мультимедиа, звук и свет наивысшего качества. - В клубе регулярно проводятся тематические вечеринки, презентации, здесь работают ди-джеи резиденты, постоянно выступают различные музыкальные и танцевальные группы, проводятся дефиле мод. - В клубе есть ресторан, который предлагает большой выбор разнообразных ресторанных блюд, богатую винную карту и чайный лист. Бар предлагает широкий выбор коктейлей и дорогих напитков - Клуб работает: четверг, пятница и суббота и в праздничные дни. Музыкальный формат: концерты не имеют строгой привязки к музыкальному стилю и могут быть от хип-хопа до тяжёлого рока. Вечеринки проводятся мультиформатные. - Более 50% посетителей входят по клубным картам. Клуб рассчитан на богатых, известных людей, богему. Обычный человек практически не имеет шансов посетить клуб. - Обслуживающий персонал 120 человек.
Находится клуб в промзоне в районе ТЭЦ. Располагается в каком-то промышленном здании. Бывший цех или что-то вроде. Четыре этажа. По описанию с сайта, на первом находится бар, небольшой танцпол и сцена, столики для желающих утолить внезапный голод. Второй этаж – основной танцпол, сцена, бар. Третий этаж – балкон. Здесь располагается чилл-аут с мягкими диванами. Отсюда удобно наблюдать за танцполом. Сверху видно, как работает ди-джей, открывается вид на сцену. Четверный этаж - приват комнаты, VIP апартаменты. Есть возможность приобрести клубные карты: 1) Золотая 45000 руб. включает 30% скидка в баре, +2 человека 2) Серебряная 25000 руб. включает 10 % скидка в баре, +1 человек На сайте есть фотогалерея – интерьер клуба и фото с мероприятий, меню, странички с информацией о ди-джеях, форум. Почта – свой электронный ящик Агата не помнит.
|