Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Sw]X-COM: Enemy unknown»

DungeonMaster Swin
24.12.2012 14:11
Бойцы разбились на две штурмовые группы и выстроились у дверей, ведущих в самую большую пирамиду. По команде Воронцова, дверные панели ушли вверх, впуская людей в недра вражеской базы.
Внутри царил полумрак, и, вероятно, прохлада, которую не давала почувствовать броня. Широкие гулкие коридоры, высокие потолки, стены, покрытые не то барельефами, не то просто потрескавшиеся от времени. Пол выложен излюбленной чужаками "мерцающей" плиткой, в этот раз бледно-зелёной, мертвенный свет которой не то что не разгонял темноту, а даже наоборот, сгущал её.
Наверное, скудное освещение помешало бойцам вовремя среагировать. Только Вано успел выстрелить до того, как из мрака пирамиды по наступающим открыли огонь. Иван заметил подозрительный силуэт, будто выступ, торчащий из-за угла, как раз на уровне головы мутона. Командир, не раздумывая, выпустил короткую очередь. Вспышки на миг озарили морду врага, но выстрел навскидку прошёл мимо. Этот промах дорого обошёлся Ивановской группе, слишком дорого. Четкая плазменная двойка в ответ пришлась точно в голову Ренье, француза бросило на землю. Металл его шлема кипел, ноги бойца конвульсивно подёргивались. Сандерс, заполошно выстрелил в ответ почти не целясь, ориентируясь только на вспышку, и, конечно, промахнулся. С ужасом псионик смотрел на то, как стремительно мутон выскакивает из своего укрытия, вскидывает винтовку и приближается к нему, чтобы стрелять наверняка. На помощь пришел Крауф. Швейцарец стоял чуть поодаль, но выросшую в дверном проёме могучую фигуру, конечно же, заметил. Мимо такой удобной цели едва ли можно было промахнуться, даже из корявой винтовки чужаков. Виллиам всадил пару фатальных зарядов в борт зелёного инопланетянина, но слегка запоздал - тот уже успел и сам нажать на спуск. Плазменные сгустки поразили цели одновременно: крауфовские - мутона, мутоновские - Сандерса. Виллиам оценил состояние штурмовой группы: Ренье лежит навзничь, возможно, убит, Сандерс, судя по показаниям тактического интерфейса, серьёзно ранен, Вано... Дьявол, снова метка мозгового контроля! Из северной группы на данный момент, похоже, только Крауф остался боеспособен!
На юге дела шли лучше, но немногим. Лишь только дверь ушла в сторону, как из глубины тёмного коридора начали стрелять. Иори, оказавшийся без укрытия, немедленно получил заряд плазмы, и временно выбыл из игры. Стенхард и Амараль дружно ответили плотным лазерным огнём "по вспышке". Непонятно, попали они во врага или нет, но неприятельская стрельба не захлебнулась. Из пирамиды стреляли в ответ длинными щедрыми очередями, однако занявшие позиции у входа бойцы были слишком хорошо укрыты, чтобы их можно было достать столь неприцельной стрельбой.
И всё же штурм пирамиды споткнулся на первых же аккордах. Пришельцы приготовились брать с икс-комовцев мыто кровью за каждый шаг вглубь своей базы.

ссылка
Внутри полумрак (-1 на стрельбу). Поглощается включением ПНВ в пассивном режиме.

В - Вано - под пси-контролем (сложность переброса 13)
С - Сакамура - шок, 1 рана.
К - Крауф
Б - Бернини
Р - Стенхард
А - Амараль
М - Сандерс - шок, 2 раны
R - Ренье - лежит, 7 ран, истекает кровью.