Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Sw]X-COM: Enemy unknown | Описание игры

14.01.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Swin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   UFO
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   avlagor, Bayun, Concord, Enot, Fireblind, golio, GreyHunter, Hansenn, Kel, LOKY1109, LonelyDigger, Morock, Skarsgard, SlavikDjan, Sten267, ZloyBrEn
Постов мастера/всего:   396/1783

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 585/7495 offline Виллиам Крауф Танкист 147 16.03.2013 21:07 В игре
2 Tayaro 117/3551 offline Карло Бернини медик 128 16.03.2013 21:36 В игре
3 Khlor 249/2419 offline Хозе Амараль Стрелок 82 17.03.2013 00:24 В игре
4 Lun n/a offline Эрик Гримнар Биолог-врач 9 24.01.2012 11:52 Персонаж мертв
5 Даниель 0/63 offline Кэмерон Митчелл Штурмовик 10 24.01.2012 22:02 Персонаж мертв
6 .sk 9/449 offline Алексей Стигматов Стрелок 10 25.01.2012 11:31 Персонаж мертв
7 GreyB 585/7495 offline Жан Бернадотте Вольный стрелок 20 09.02.2012 14:21 Персонаж мертв
8 Вилли 822/8739 offline Леонард Янус Ганфайтер 15 13.02.2012 15:19 Персонаж мертв
9 декстир 98/1709 offline Давыдов Сергей Олегович Командир группы спецназа 54 15.05.2012 22:52 Персонаж мертв
10 Ejik_026 76/8662 offline Голодняк Никита Александрович "Гон" Гренадёр 63 15.05.2012 21:19 Персонаж мертв
11 Tayaro 117/3551 offline Константин Михайлов Пулеметчик 84 20.06.2012 20:28 Персонаж мертв
12 Jin Mi Teen n/a offline Майкл Роберт Энтони О`Райли Псионик 68 26.10.2012 15:01 Персонаж мертв
13 Cezar 45/1531 offline Уилл Мюррей Медик 46 06.10.2012 13:24 Персонаж мертв
14 Erl 531/4816 offline Иван "Вано" Воронцов Штурмовик 206 15.03.2013 21:36 Персонаж мертв
15 Precnet 76/1477 offline Рендал Стенхард капрал ВМС США 23 31.10.2012 19:24 Персонаж мертв
16 Tpayp 228/4288 offline Мэтт Сандерс Псионик 34 25.01.2013 19:07 Персонаж мертв
17 mchorn 599/3685 offline Иори Сакамура Снайпер 224 14.03.2013 12:20 Персонаж мертв
18 Kravensky 684/4559 offline Анри Ляфе GIGN 11 21.04.2012 19:14 Вне игры
19 Доминик 459/8159 offline Сергей Поляков Солдат 98 04.07.2012 10:14 Вне игры
20 Kravensky 684/4559 offline Буру Векеса Капрал 55 24.07.2012 18:28 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Swin Патрик "Пэдди" О`Тул Рейнджер США 35 07.04.2012 13:40 Персонаж мертв
2 Swin Муса Ренье Штурмовик X-COM 0 n/a Персонаж мертв

Солнце отсюда казалось совсем маленьким — не больше Предвечного Яйца. Гигантский корабль вынырнул из небытия на самой границе пояса астероидов. Рыжий диск Марса поблескивал серпиком освещенной стороны. Земли из точки выхода видно не было, но зеленый благодатный шар чувствовали все включенные приборы. Там пульсировала жизнь, такая редкая во Вселенной штука. Именно поэтому межзвездный транспорт и оказался здесь. Шестикилометровое веретено, перейдя в маневровый режим, скользнуло к безжизненному Марсу. Долгие часы корабль сближался с планетой и ощупывал ее лучами радаров. Потом десятки челноков отделились от матки, словно туча мальков, и устремились к поверхности. Транспортные платформы опускали вниз механозародыши, диковинные механизмы вгрызались в марсианский грунт. Изъеденные временем десятиметровые пирамиды с удивлением взирали на происходящее — миллионы лет ничто не нарушало спокойствия марсианской долины, разве что шальной метеорит вздымал облачко невесомой пыли, и вновь все застывало на долгие годы. Автоматы вырастили базу за какие-то шесть местных суток и убрались на корабль-матку. Настал черед модулей снабжения. А еще через двое суток базу обжили разбуженные Разумные. Их было достаточно много, да и клон-установки в любой момент могли вырастить новых солдат, инженеров, навигаторов, медиков... Только Лидеры и Коммандеры, родовые и военные предводители, были разбужены на корабле-матке. Остальные, низшее звено, создавались прямо здесь. На базе.
Исполнив миссию, корабль-матка беззвучно канул в иные пространства. Теперь судьба обнаруженной живой планеты целиком попадала в руки основанной базы. Клон-установки работали с полной выкладкой — ведь предстояло вырастить множество кораблей планетного класса, боевых роботов, лабораторий, ангаров, помещений для содержания подопытных аборигенов третьей планеты...
Хозяева базы не знали сомнений, ибо за тысячи лет успешно завоевали великое множество обитаемых миров. Все ходы давно просчитаны, любое ответное действие аборигенов предусмотрено. Еще немного, и новая планета вольется в звездную империю, а дикие аборигены растворятся в генофонде пяти рас.
Это ли не Прогресс?


-------------------------------------------

Все началось в далеком 1947 году...
Экипаж бомбардировщика № 509 сообщил о крушении "летающего диска" в пустыне неподалеку от г. Розвелл, что находится в штате Нью-Мексико, США. Хотя, некоторые утверждали, что было два объекта, в которых находились три существа странного вида, двое из которых были мертвы, а один оставался жив. Однако к концу того дня, официальные лица армии США заявили, что это все неправда, а на самом деле там упал геодезический зонд. После сего дня, существование пришельцев категорически отвергалось.
Все остатки "геодезического зонда" и другие улики Розвелльского инцидента, были тайно перевезены на авиабазу Райт, штат Огайо.

Год 1997
По всему миру резко увеличилась активность НЛО, хотя поначалу, эти явления наблюдались сравнительно редко. Все именитые ученые того времени писали, что все связано с 50-летней годовщиной розвелльского инцидента. Однако, несмотря ни на что, сообщения о странных объектах продолжали учащаться и вся желтая пресса по всему миру запестрела заголовками, общий смысл которых гласил: "Мы не одни!"

Год 1998
По всему миру, в малонаселенных районах, документально подтвержденные случаи похищения местных жителей НЛО стали обычным делом. Правительства многих стран стали наращивать боеготовность своих войск. А ученые, тем временем, пытались установить контакт с пришельцами, но безуспешно.
Армии многих стран стали постепенно пытаться вступать в бои с НЛО своими силами. В июле 1998 года, в Японии была создана организация для открытого противостояния НЛО под названием Кирии-Кай. После пяти месяцев, при наличии самого лучшего оборудования, им не удалось перехватить ни одного НЛО. В связи с чудовищными расходами на финансирование этой организации, японцам пришлось закрыть проект в ноябре 1998 г.
11 декабря 1998 года представители всех наиболее развитых стран мира тайно собрались в Женеве, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. После продолжительных дебатов, они решили создать тайную независимую многонациональную военную организацию, целью которой являлось изучение противника, его технологий и нахождение возможного способа покончить с ним. Этой организации были даны самые лучшие пилоты, солдаты, ученые и инженеры изо всех стран мира.
Эта тайная организация была названа Extraterrestrial Combat Unit или сокращенно X-COM.

===================

Игра будет охватывать только тактическую часть противостояния землян и пришельцев.
Ведется по системе Savage Worlds. Руллбуки - ссылка (англ); ссылка (рус)
Бои будут опасными - смерть от одного попадания вполне возможна, пока не появится тяжелая броня. Поэтому будьте осторожны.
При смерти персонажа его место занимает другой, с половиной опыта предыдущего. Все же бойцов на старушке Земле достаточно...