Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Sw]X-COM: Enemy unknown»

Виллиам Крауф GreyB
28.11.2012 17:54
Шесть часов полета. Шесть часов пустоты, несущейся на огромной, просто запредельной скорости. Шесть часов воспоминаний, мыслей, сожалений... Что-то не успел, кому-то не сказал, где-то поступил не так. Теперь все. Суждено вернуться, или нет - теперь никогда уже не будет как раньше. Этого ли ты хотел, когда заявился на проект? Кто теперь скажет, кто вспомнит... Лица тех, кто ушел навсегда, лица тех, кто остался на земле, строчки в отчетах, цифры, голоса. Крауф, наверное все-таки задремал во время полета. Слишком много всего одновременно вспоминалось. А вот мыслей не было. Словно жизнь была уже свершившимся фактом, оформленным монолитом, на который смотрит усталый каменотес. Добавить больше нечего, теперь только время и ветер человеческой памяти постепенно превратят его в пыль.

Тридцать секунд.

Питание пульта - включено. Сигнал к первой машине - проходит. Ко второй - проходит. Камеры - работают. Боекомплект - полный. Пистолет. Аптечка. Вторая. Подсумки... черт! Давно уже не подсумки, а карманы-отделения на экзоскелете, герметичные абсолютно, но открывающиеся автоматически, если потянуть гранату. Готов.

Касание!

С щелчком отскакивают в стороны магнитные зажимы. Ховертанк медленно, величаво отрывается от палубы Мстителя. Узкая щель Марса появляется на месте выхода. Растет. Растет. За секунду до того как полностью распахивается проход, танкетка срывается с месте. Рок-н-рол, детишки, война пришла к вам.
Танк - Мув на J3 (левый верхний угол). Огонь по любой видимой цели. Не будем экономить для них бластер!