Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Sw]X-COM: Enemy unknown»

DungeonMaster Swin
31.10.2012 18:03
Икс-комовцы ответили на огонь огнём, и буквально смели противника с палубы. Амараль короткой, злой очередью срезал зависшего в воздухе небесного. Плазма прожгла большие уродливые дыры в балахоне пришельца, его тело, утратив способность левитировать, как перезрелое яблоко шлёпнулось куда-то вниз. Воронцов не слишком удачно мазнул огнём по укрытию гранатомётчика, но всё же один импульс впечатался точно в фиолетовый портрет вражеского десантника. Зелёного атлета швырнуло назад, а его место тут же занял этереал. Пришелец успел пальнуть из пистолета в Стенхарда, раскалённый плазменный шар с шипением прошёл над левым плечом бойца. Ответ не заставил себя долго ждать. Бешено завертелась карусель стволов гаттлинга, изрыгая мегаватты энергии в сторону обнаглевшего врага. У него просто не было шансов пережить этот лазерный шторм. Угловатая фигура в дырявом, как друшлаг, дымящемся плаще всплеснув руками, опрокинулась на свежий труп мутона.
И снова бой прервался, едва начавшись. Несколько томительных секунд ожидания в напряженных позах, с оружием, направленным во все стороны, откуда только мог появиться неприятель, закончились ничем. Ни стрельбы, ни ментальных атак…
Как ни странно, индикатор жизнедеятельности Бернини показывал, что итальянец ещё жив, и на небеса покамест не собирается. Похоже, здесь, в самом сердце католического мира, высшие силы решили сохранить жизнь своему не слишком почтительному чаду. Пережить дуплет из плазменной винтовки почти в упор – это ли не чудо?
Двигаться дальше ни у кого не было ни малейшего желания. Боевой запал давно угас, адреналин вышел из крови, остались только боль и смертельная усталость. И, пожалуй, даже страх. Никогда ещё икс-комовцев не били так ощутимо. Вано всё же скомандовал продолжение миссии, и бойцы на деревянных, негнущихся ногах прочесали тарелку сверху до низу. Пришельцев они больше не встретили. Остатки вражеских сил, очевидно, включая и командующего, сгорели в последней атаке.
Инопланетяне не отступают и не убегают, они невероятно устойчивы под огнём и всегда бьются до последнего. Они не сдаются в плен. Разве живые существа так себя ведут? Особо удручающе выглядели пустые отсеки в углах тарелки на верхнем этаже. Теоретики проекта «X-com» уже давно обьяснили скудость обстановки на инопланетных кораблях, полное отсутствие кают, коек и прочих «излишеств». Даже «панели радости» были орудием скорее идеологическим, нежели развлекательным. Пришельцы были ни кем иным, как биороботами, и на их кораблях вся обстановка была подчинена только функциональности. Если их организмы нуждались в отдыхе, они просто ложились на голый пол в пустой комнате, и спали. Питались органической биомассой, производимой, по всей видимости, из захваченных животных и людей. Но если «небесные» руководили всем этим парадом, то почему сами жили в таких же условиях? Или они тоже лишь чьё-то орудие, хоть и более совершенное?
Бойцы с горем пополам нашли «выключатель» силового поля, сняли с площади колпак и выбрались наружу. Вано вызвал командование, и доложил обстановку. Выслушав усталый рапорт Ивана, МакКаверти даже не спросил про «языка». По минорному тону молодого майора всё и так было ясно. Четверть отряда в потерях, ранены почти все, тут уж вопрос стоит о выживании, а не о пленных… Генерал приказал дождаться транспортов, и эвакуироваться.
А город горел. Жирный чёрный дым клубами поднимался над Капитолием и Палатином, то и дело что-то взрывалось на Марсовом Поле. В небе, затянутом смогом, с рёвом проносились реактивные истребители, и среди сизых клубов тут и там молниями мерцали залпы плазменных пушек – земных или инопланетных, кто разберёт? Трофейная команда подтянулась быстро, видимо «стервятников» специально держали поблизости, чтобы успеть утащить трофеи, если битва будет проиграна. Абсолютно разбитые оперативники погрузились в свой транспорт, забрав, по сложившейся традиции, в последний полёт погибших товарищей. В теле Мюррея, горевшем в пламени двух мощнейших взрывов, едва можно было опознать человеческие останки. О’Райли был почти цел, если не считать напрочь снесённого выстрелом с близкого расстояния затылка. Оба бойца, упакованные в чёрный пластик, не добавляли красок похоронному настроению в салоне по пути домой. Бернини увезли на медицинском вертолёте.

О том, что один из «небесных» всё же выжил и попал в застенки базы «Европа», как и о победе землян в битве над Римом, отряд Воронцова узнал намного позже. Сейчас парни были слишком вымотаны и подавлены, чтобы думать о судьбах человечества. Они слушали мерное гудение движков «Рейнджера» и молчали каждый о своём…

ссылка
Миссия завершена.

Перемотал добивание последнего врага, как всегда в целях экономии времени.

Коммандера убил Амараль, но тот сумел стабилизироваться, так что миссия худо-бедно выполнена. Но и дополнительной экспы за захват живьём не дам - случайно получилось.

Бернини стабилизировался. Получил увечье:
Сломлен: Ловкость снижается на одну ступень
(но не может упасть ниже минимума в d4).

Это увечье можно выкупить за развитие, игнорируя правило об 1 подъёме характеристики за ранг.

Экспа:

Вано: 5 за миссию + 8 Х 1за нанесённые раны = 13
Сакамура: 5 за миссию + 8 Х 1 за нанесённые раны = 13
Амараль: 5 за миссию + (3 Х 3) + (2 Х 2) за нанесённые раны + 1 за оставшуюся фишку = 19
Стенхард: 5 за миссию + (3 Х 3) + (2 Х 4) за нанесённые раны = 22
Бернини: 5 за миссию + 1 Х 1 за нанесённые раны + 10 за хилы = 16
Крауф: 5 за миссию + (2 Х 2) + (2 Х 1) за нанесённые раны = 11


Как обычно, выводные посты - по желанию.