Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Sw]X-COM: Enemy unknown»

DungeonMaster Swin
06.09.2012 21:07
=== В колоннах ===

Икс-комовцы сконцентрировали огонь на целатидах, и их выстрелы, наконец, стали достигать цели. Правда, попадания не возымели должного эффекта. Крепкая шкура проклятых мешков отлично держала удар. Вспучившиеся на боках тварей волдыри ожогов быстро налились соком и полопались, брызжа в стороны желтоватой сукровицей, а под ошмётками лопнувших пузырей уже розовела свеженькая кожа. Как ни в чём не бывало, уроды продолжили сближаться с людьми. Один из них приземлился, и снова послал кислотную струю в обнимающего землю Амараля, но не попал. Второй тоже плюхнулся на гранит, его мускулатура начала судорожно сокращаться, и тварюга «разделилась».
На теоретических занятиях научники объясняли оперативникам, что целатиды так делать МОГУТ, но одно дело слышать, читать, смотреть схемы и картинки, и совсем другое – любоваться вживую. Пара секунд судорог, и в одном из краёв «мешка» разверзся мускулистый сфинктер, из которого выползала податливая как пластилин плоть. Ещё миг, и вот уже на плитах лежат два целатида, большой, полноценный, и покрытый липкой слизью маленький, недоразвитый. Как по команде, они поднялись в воздух, а «малыш», между тем, молниеносно увеличивался в размерах. К моменту, когда твари достигли «крейсерской» высоты, их уже с трудом удавалось различить. Это было совершенно невероятно и необъяснимо, но это БЫЛО. Оставалось косить уродов, пока их не наплодился целый батальон!


=== На площади ===

Попавшая под обстрел «тяжёлая» группа включила ответку. За каждый полученный импульс яростные икс-комовцы ответили десятком своих. Вано и раненый Рендал рубили длинными очередями веером, и на пару секунд позиции врага превратились в лазерно-плазменный ад, свою лепту внёс и Бернини. Когда бойцы отпустили гашетки, то увидели только обугленные трупы, не вызывавшие других чувств, кроме глубокого удовлетворения…

…Сакамура оказался далеко за спинами товарищей. В кой-то веке, ему представилась возможность проявить себя именно в качестве снайпера, а не полуштурмового марксмена, чему японец был искренне рад. Подальше от чудовищных плазменных ожогов и выворачивающих наизнанку оглушающих зарядов, чистая работа в спокойной обстановке – что может быть лучше? Иори поднялся с земли и бодрой рысью побежал смещаться, чтобы улучшить свою позицию. Где-то там, под тарелкой должен быть гранатомётчик… Не видно, чёрт. Зато японец бросил взгляд налево, и обомлел. Через площадь к икс-комовскому отряду приближалась меха. Не человекоподобная, скорее в духе Battletech. Приземистый шагоход на двух массивных ногах, с установленным почти горизонтально между этих ног туловищем с кокпитом, закрытым оранжевым колпаком (ох, и любят же чужаки всякое яркое, не привыкли маскироваться). Под кабиной на пилонах две пушки внушающего уважение вида. Машина была небольшой, метра два с половиной «в холке», но довольно широкой.

Она мерно вышагивала по камням площади, причём на удивление тихо. Иори, не раздумывая долго, вскинул винтовку и дважды выстрелил в робота. Попал, конечно. Но, судя по всему, меха даже не заметила потугов японца, и, не сбавляя хода, двигалась дальше. А за шагающим танком мелькали фигуры мутонов, бегущих на передовую. Одна, две, три. Ой-ой-ой! Меха, между тем, принялась палить из своей серьёзной пушки…

…расстреляв мутонов, укрывающихся под тарелкой, бойцы центральной группы не получили возможности передохнуть. Над их головами с шипением пронеслось что-то, и через миг по правую руку расцвёл бутон плазменного разрыва, жар от которого, казалось, можно было почувствовать даже через тяжёлые костюмы-экзоскелеты. Взгляд на тактический экран заставлял напрячься, с фланга подходили изрядные силы врага при поддержке крупной техники. Все трое как по команде повернули головы налево, и увиденное им совсем-таки не понравилось! Да и под тарелкой ещё водилась инопланетная живность. «Небесный» с плазменной винтовкой наперевес высунулся из-за угла, и зачастил длинной очередью по оказавшимся непозволительно близко друг от друга Вано и Бернини. Заряды кучно легли в «групповую цель». Командиру пока что везло, а вот Бернини поймал грудью целых два импульса. Первый броню не пробил, только вышиб дух, а вот второй прожёг инопланетный сплав в районе плеча, и док почувствовал на своей шкуре то, что обычно ощущают его пациенты.

ссылка
Крауф - танкетка долетела докуда долетела. Не забываем про -1 мув за каждую рану.

Райли, ни по 29, ни по 30 нет линии огня с текущей позиции, больше чем через два ряда колонн стрелять нельзя. Сместил так, чтобы можно было отстреляться, но в следующий раз внимательнее смотри.

Предвосхищая вопрос, почему стрелял 28 - выведен из шока за фишку.

Бернини шок, 3 раны.

==============

Инфа по врагам (сложность стрельбы указана без учёта дальности и личных модификаторов, только позиционно):

28: Меха. (Сакамура - нет линии огня, Вано, док, Стенхард - без отрицательных, +1 за размер цели)
15: Мутон, плазменная винтовка, стоит. (Сакамура: -1, Вано, док, Стенхард - без отрицательных)
14: Мутон, плазменная винтовка, присел. (Все: -2)
22: Мутон, парализующий гранатомёт, стоит. (Сакамура: без отрицательных, Вано, док - 2, Стенхард -4, если встанет, то -2)
4: Этереал, плазменная винтовка, стоит в укрытии. (Все: -4)