Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Sw]X-COM: Enemy unknown»

Виллиам Крауф GreyB
12.07.2012 19:17
Это ничего, это нормально. Зуммер пищит о гибели боевой единицы, дисплей сходит с ума красными цветами - это все ничего - бывало уже и не раз бывало. Вот сейчас только потушим основной контур, отключить гироскопический датчик башни, подать по маленькой напряжение. Тааак... пошла понемногу, теперь двигатель, башня, наведение. Ага, вот уже и сигнал замолчал, еще чуть и стрелять будем!

Громовержец хрюкнул двигателем, чихнул ускорителем частиц и дал газу. Машина проскочила вперед и вправо, заняла позицию по-удобнее. Протяжно взвыла поворачиваясь башня - выгорела смазка, да потекшие от высокой температуры пластиковые детали забились в поворотный механизм. Но не заклинила, не подвела.

Лазерный галтлинг рассыпался снопом искр, словно световой метлой пытаясь вымести захватчика.
Трачу фишку на поглощение +2 за грань Упорство, -3 за раны.
Поглотил две раны.
Если все верно, то вышел из Шока с подъемом, но й рана осталась. Мув на Н25 (левый верхний угол танкетки)

Стрельба по сектоиду -1 за рану -2 за Авто +1 за лазер, модификатор укрытия вроде как -2 если по диаграмме, хотя х.з. где там оружие у Громовержца и не спрятался ли Сектойд

Минимум один раз попал, за него и кину - думаю головастику хватит.

Итого: Сектоиду 22урона лазером