Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[Sw]X-COM: Enemy unknown»

При контакте накоротке думать некогода, тут нужен маневр и огонь, только так! Патрик кинулся вдоль серого борта "Рейнджера", готовый стрелять на любое движение. Оно не заставило себя ждать, из-за камня вынырнул головастик с чем-то, массивным, ружьеобразным в руках. Тренированное тело рейнджера тут же сгруппировалось, карабин быстро и уверенно навёлся на цель, раздался свистящий плевок приглушенного выстрела... Однако, секундой раньше сухо щелкнула винтовка японца, и пуля Пэдди просвистела уже над падающим рахитичным тельцем.
Не мешкая, солдат продолжил движение. Мельком глянул на тактический дисплей, где уже появились новые цели, обозначенные товарищами. А ещё он увидел, как угасает точка, фиксировавшая положение Бернадотте - датчик, снимавший телеметрию бойца, слал на базу и на тактические интерфейсы отряда сухую стенограмму того, как жизнь покидает тело бедового француза.
-Damn, Bernadotte is down! - передал Патрик в канал. Компьютер-компьютером, а многолетнюю привычку дублировать голосом всю входящую информацию, так просто не вытравишь. Да и вообще, для многих бойцов, остающихся на чужбине, этот короткий report так часто становится и отходной молитвой, и прощальным словом...
Однако, оставалась боевая задача, которую надо выполнять!
Перемещаюсь в АА8, на колено, 3RB в пришельца 1.

Дальность первая, +2 на попадание за короткую очередь. Ну, и дамаг на всякий.