Действия

- Ходы игроков:
   Каласирия (8)
   Ветер носит (18)
   Каласирия в огне (5)
   Слово колесничего медь, плата колесничему серебро (9)
   Мы ведь всё таки свои люди (22)
   Звёздный шатёр над головой (6)
   Мы ведь дети пустыни – ты и я (7)
   У самого Зелёного моря (6)
   Времена меняются (16)
   Под белым зонтом (14)
   Свет с Востока (6)
   Навстречу солнцу (6)
   Не ждали... (19)
   Перед битвой (49)
   Накануне (34)
   Поля Лагура (3)
   Битва: Торгар Торваар (112)
   Битва: Тамир, Хан Уйгурии (129)
   Битва: Магнос, лорд-чародей Эстэра (120)
   Битва: Ашшер-реш-иши (55)
   Битва: Алкидизаар Тар, тиран Менассы (79)
   Битва: Салашта Двублагословенный (94)
   Битва: Арра из рода Сурии (118)
   Битва: Антилох, сын Главка (79)
   Битва: Генерал Бу Жао (74)
   Битва: Пряс Унгурн - Большой (43)
   В эстэрийском лагере (4)
   В поле (11)
   Аристия (13)
   Схватка (13)
   Совещание (15)
   Вопросы (25)
   По делам вашим (12)
   Разбор игры (29)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лязг боевых колесниц»

DungeonMaster Savachika_Juja
20.03.2012 09:39
Торгар Торваар

Торгар Торваар погиб и вместе с военачальником на полях и холмах под Лагуром полегла добрая половина гномьего войска. Седым головам в Серых горах было над чем задуматься. Что делать? Продолжать войну? Замириться с победителями? Как всё это повлияет на торговлю?

Плохо повлияло. Сперва гномы решили продолжить войну и ввязались в долгую и тяжёлую борьбу за Эстэр. Потом устранились и взялись придерживаться нейтралитета. Но если караваны с дорогими товарами теперь стали ходить от моря в горы и назад через Двуречье, то зерно вверх бурным горным рекам не поднимешь, да и нету его столько в Ассирии. Разорённый же Эстэр мог предоставить куда как меньше прежнего. И дороже. На еду теперь пришлось тратить куда как больше привычного, а тем из дварфов что победнее так вообще стало не хватать. До настоящего голода не дошло, но он стоял за порогом, а сытая жизнь осталась в прошлом. И тогда гномы пошли на сговор с владыками Восточного Эстэра – парсиатами. Какая разница кто будет править внизу – главное что бы был мир и зерно шло в горы, а торговые дороги стали безопасными. Но война вспыхнула вновь. Расчёт не оправдался – как тяжела была война против южных захватчиков так же тяжела была война и за них. Разочаровавшись в новых союзниках гномы сделали то чего не было ещё в истории – попробовали завоевать долину самостоятельно. Не весь Эстэр, нет. Пускай за всё борются другие, им достаточно части. Немалой части – достаточной что бы прокормить Серые горы.

В хаосе войн дварфы, славящиеся своим порядком, выглядели почти как спасители. Им без особого труда удалось занять почти весь юго-западный Эстэр ставший на недолгое время мирным краем посреди разорванной войной страны. И в горы пошли караваны с провиантом, погнали отары скота, повезли вино. Много. Но горное царство требовало больше, больше. И воины брали больше. Для державы, для себя, для того что бы передать с ближайшим караваном своей родне, про запас. Брали и брали ибо нету в сердцах гномов страсти сильнее алчности. Горит он в сердцах дварфийских ремесленников и купцов жаждой прибыли, а в сердцах воинов – грабежа. Эстэрийские лорды были недовольны тем как разоряют их подданных, но в конце концов это дело черни – кормить господ и их союзников. А чернь… сперва она была рада миру. Потом просила о защите своих природных владык. А потом полыхнуло так, что сотряслись самые Серые Горы и поняли седые бороды почему предки зарекали пытаться покорить равнину.

О Торгаре же Торвааре и его героической гибели в битве с подлыми парсиатками на заказ самого престола гор сложил прекрасную сагу Трюгви сладкоголосый – лучший из живых скальдов. И эту сагу пели по всем Серым горам пока дварфы не стали подлым парсиаткам союзниками.
Торгар Торваар персонаж неоднозначный хотя бы потому что за него играло двое игроков. Играли заметно по разному – авантюрист матерщинник сменился благочестивым воякой. Но в любом случае Торгар Торваар – гномил. Всё таки нету наверное более заштампованной и архетипичной расы в фэнтэзи чем гномы. И играть гномом, это играть гнома.

Торгару Торваару вручается Карликовый Слон за самую большую, прямо таки классическую ошибку в игре – отправится в темноту в сторону врагов с десятком воинов это надо уметь. Если бы он тогда погиб это было бы правильно, но кости не так легли. Также Торгар получает Старого Слона как второй самый правильный персонаж игры – за отыгрыш и заявки.