Раз, два, три. Как танцевальные па. Иногда в жизни необходимо задать себе какой-то ритм, какой-то отсчет - и двигаться в соответствии. Красиво и правильно. Истинно верно.
Эниель никому не говорила... по ее мнению, она многое никому не говорила. Не договаривала. Ее искренность - словно дымчатый кварц. Сияние и простота - но сердцевина скрыта, так, что порой - всегда - не видно даже трещины там, куда пришелся неосторожный удар кирки рудокопа. Эниель никому не говорила, например, как капли дождя бегут по стеклу. Никому. Да и к чему это...
Кто-то, как Алэста, движется в быстром, рваном ритме. Такой, наверное, и музыки нет. За кем-то, как за Грау или отцом, ощущается спокойная, выверенная сила, правильный ритм и тембр. Кто-то является под звуки фанфар, кто-то под чириканье соловья... Услышать это возможно, трудно - понять и поймать свой ритм - понять, поймать и следовать.
Но если удается - это всегда приводит в нужную точку, в нужную фигуру, в нужную позицию.
Эниель нуждалась в знаниях. Она прекрасно понимала, что может сыграть - должна сыграть! - важную роль в предстоящем. И как важно знать и понимать все происходящее, происходившее и то, чему суждено произойти. Только зная ритм, мелодию и правила танца можно выйти на паркет без страха...
Но страх, но нерешительность - звери, которые живут в сокровенных уголках сердца. И их совсем не прельщают временные отговорки и ожидание.
Эниель была благодарна - кому? Алэсте? Всем родичам? Судьбе? Ей хотелось поговорить с кем-то, кто может дать уверенность, поделиться взглядом... Хотя бы может. Разговор с братом - он не даст никаких знаний или важных сведений - скорее всего - но он успокоит волнения и развеет опасения. По крайней мере, на это стоило надеяться.
- Брат, - не то полупоклон, не то реверанс; нечто неуставное, незавершенное, просто обозначение, - мне хотелось с тобой поговорить...
Слова, как патока. Тянутся. Верные ли? Первые.