Просмотр сообщения в игре «Проблемы в Фатарии»

DungeonMaster Nak Rosh
03.05.2011 19:56
Расы:


Люди.

Продолжительность жизни:
До 100 лет
Внешность:
Выглядят люди по разному, однако чаще всего, глаза и волосы их не имеют ярких окрасок(синих, зелёных, красных), но и эту погрешность природы они смогли исправить с помощью специальных алхимических красок.
История:
Ну что сказать он их можно? Это одна из самых многочисленных рас. Нет, не так. Люди самая многочисленная раса. Населяют они практически все города. «Куда не плюнь, везде люди!»-цитата неизвестного эльфа. Конечно, люди не такая древняя раса как Аллы или Ассури, ну или те же самые Эльфы, но зато они обладают дикой приспосабливаемостью, неведомым упорством и упрямством. Пусть они подвержены многим болезням, но зато они могут смешивать свою кровь с любыми представителями других рас. Примерно 80% полукровок это дети людей и других рас. Так же они не имеют ограничений в магии, им одинаково подчиняются все школы, с оружием у них такой же разговор. Изобретательность людей тоже похвальна, кажется они могут вывернутся из любой ситуации и придумать любую штучку для упрощения своей жизни.
Предрасположенность к магии:
Не испытыват никаких проблем с магией.
Особенности расы:
Особенность культуры людей состоит в том, что она довольно обширна. Таланты их проявились везде, начиная с живописи и заканчивая производством тефтелек. Так же произведения их разнообразны, почти не подчинены какому либо закону. Быстро учатся чему либо, хорошо приспосабливаются, могут «мешать» свою кровь почти со всеми расами.


Ллайто.

Продолжительность жизни:
Чуть больше чем у людей, около 150 лет, хотя до такого возраста редко кто доживает.
Внешность:
Любая, однако почти у всех «кошачьи глаза» (т.е с вертикальным зрачком). Так же бывает частичное отсутствие пигмента в клетках (белоснежная кожа, волосы и прочее).
История:
Благими намереньями выложена дорога в ад. Древняя пословица, не так ли? Древняя и всем известная, но почему ей никто не следует? Хотя порой это приводит к интересным последствиям. Вроде бы хорошая идея, очистить мир от монстров и преступных элементов, но вот воплощать начали гаденько. Для начала это был небольшой отряд наёмников, однако простые наёмники как не крути, требовали усиления, а вооружать их лучшими доспехами и оружием просто не выгодно было. Как ни странно, но опоить их лексирами было намного дешевле. Сначала все шло неплохо, однако это система сдала сбой. Лет через 5. Токсины в организме наёмников накопились, да и неудачное применение лексиров сказалось. В итоге из 10 человек выжил только 1. Однако у этого единственного выжившего наблюдались интересные изменения в организме. Это заинтересовала пару алхимиков и получив разрешения властей, они начали эксперименты. Целью было получение отличного солдата с минимальными затратами. Получалось в принципе неплохо, однако возникло подозрение, а что буде если они выйдут из повиновения, да и среди народа про них начали ходить странные слухи. В итоге лаборатория была закрыта, а люди распущены. Но останавливаться они не собирались. Найдя в драконьих горах старую заброшенную крепость, они обосновались там. Конечно без оплаты, люди на опыты шли менее охотно. Наверное, поэтому, пришлось похищать детей, подпольно выкрадывать людей, покупать рабов. Благо финансировал их один знатный лорд, который был заинтересован в этом. Через 5 лет ученые достигли должного результата, однако кто-то прознал про эту закрытую лабораторию. В итоге почти все ученые были брошены в тюрьму, как только кто-то из них появлялся в городе, их тут же хватали и скручивали. Лорд умер при странных обстоятельствах. Остались только ллайто и единственный алхимик. Еда и деньги быстро кончились, теперь «новые люди» начали выходить на промысел. Промыслом они называли убийство монстров, за деньги естественно. На них сразу обратили внимание, странные не всегда похожие на обычных людей с «кошачьими глазами». Они были неприятны обычным людям, однако в убийстве монстров они были непревзойдёнными. Потихоньку собирая информацию о тварях, укрепляя крепость, ллайто мужали. В итоге они стали одной из сильнейших наёмничьих контор по уничтожению монстров. Имеющие генетически измененную структуру тела, пониженную токсикацию и знания о чудовищах, они практически стали незаменимы. Однако люди всё ещё относились к ним настороженно, считая их самих монстрами. Однако сама раса плевать на это хотела. Обосновавшись в своей крепости, не вмешиваясь в дела политики, они по сей день существуют.
Предрасположенность к магии:
магией пользоваться не умеют, что компенсируют повышенными физическими показателями и умением пользоваться алхимией.
Особости расы:
Представители расы бесплодны, имеют увеличенные физические параметры, имеют способность переносить токсины и яды намного лучше чем другие расы, могут увеличивать физ. Параметры благодаря зельям (временные эффекты), практически свято чтут кодекс, который не позволяет просто так нападать на людей и вмешиваться в политику, живут обособлено в Драконьих горах, подвергаются гонениям и недоверию со стороны других рас.

Синори.

Продолжительность жизни:
До 150 лет
Внешность:
Бледная кожа, узкие «змеиные» зрачки, необычный окрас волос и глаз, довольно худые.
История:
Как же появились они? Со временем сил Лаайто стало не хватать для борьбы с монстрами, особенно с новыми породами, до сели неизвестными. Они нуждались в помощи, но найти её было не так уж легко, люди до сих пор считали их выродками, мутантами, тварями. А монстры тем временем становились всё сильнее, выслеживать их стало труднее, они ловко научились заметать следы. Но вот госпожа удача повернулась своим ликом к Лаайто. Молодой и талантливый алхимик Сигнеус согласился помочь им, он давно мечтал понять, как Лаайто могли превращать человека в машину для убийства монстров, конечно, довериться ему было трудно, но выхода не было. Начались эксперименты. Сигнеусу пришлось долго повозиться, прежде чем он вывел подходящую формулу, однако при применении её на одного из Ллайто произошёл казус, она не сработала. Сигнеус был вне себя от гнева, он вроде бы всё рассчитал правильно… В итоге к нему приходит мысль, что формула не сработала потому, что тот человек подвергся мутации. Он решил проверить свою догадку, разыскав в одной из деревушек ребёнка сироту, он подверг его мутации, в этот раз опыт прошёл удачно. Правда после мутации ребёнок стал слишком слаб. Формула нуждалась в доработке. Если честно, сейчас мало кто сможет сказать, сколько жизней загубил Сигнеус, но в итоге он получил новую расу, которой раньше не было.
Предрасположенность к магии:
Могут изучить почти любую магию, однако руническая у них выходит лучше всего.
Особенности расы:
Представители расы бесплодны, имеют способность переносить токсины и яды намного лучше чем другие расы, могут увеличивать физ.Практически свято чтят кодекс, который не позволяет просто так нападать на людей и вмешиваться в политику, живут обособлено в Драконьих горах, подвергаются гонениям и недоверию со стороны других рас. Превосходная ловкость, огромная магическая сила, обострённые чувства. Довольно тонкая кожа, малая сила, подверженность психическим отклонениям и непреодолимая тяга и потребность в крови монстров. Они просто физически в ней нуждаются, но с другой стороны это плюс, выслеживают тварей они блестяще. Именно поэтому, всё чаще и чаще на охоту выходят пары Лаайто и Синори, гармонично дополняя друг друга. Конечно, были попытки сделать из Синори воинов, но они провалились, максимум чему удавалось научить их это владению луком и коротким мечом.
Эльфы:

Продолжительность жизни:
До 300 лет
Внешность:
«Эльфы, эльфы, эльфы… пол кило благородии и две тонны самолюбия, было что любить! Тьфу! Тщедушные» Слова гнома со стрелой в попе.
Не зря они являлись идеалом красоты для людей. Грациозные, лёгкие, с правильными чертами и светлой кожей. Ну чем не идеал? Довольно высокие, ниже 170 роста у них не бывает, глаза обычно зелёные или карие, реже серые или голубые. Волосы как у людей, таких же расцветок, правда более шелковистые, знают поганцы какой то секрет. Остроухие, листоухие – эти прозвища им были даны не простак. Ушная раковина эльфов чуть заостренна. Однако это их не портит, даже придаёт им какой то экзотический вид.
История:
Дети лесов, как они себя называют. Историй о их появлении множество, по одной из них они пришли в мир весте с драконами, именно поэтому и сохранили связь с природой. О эльфах вообще много легенд, мифов и баллад, народ этот окутан мистизмом, таким привлекающим и заманчивым! Общество у эльфов довольно гармонично. Они до сих пор сохранили свой язык, хотя общаться предлагают на всеобщем языке. К своим полукровкам относятся неплохо, считая, что дети не должны платить за грехи отцов, а вот к людям и гномам настороженно относятся. У гномов и эльфов вражда началась давно, да делить то вроде бы нечего, а при встрече фыркают и ворочают носы. Причины такого поведения давно утеряны в веках, их помнят разве что старейшины. Однако бытует мнение, что эльфам не нравится, что гномы разрушают «мать природу», сдвигая и буравя скалы и меняя её под себя.
Предрасположенность к магии:
Магия земли, целительство. (но возможны и другие варианты)
Особенности расы:
Неплохие лучники, живут в гармонии с природой, имеют тайную технику «танца с мечами» (бой парным оружием), неплохо разбираются в магии земли и целительстве.


Гномы.

Продолжительность жизни:
До 300 лет
Внешность:
«Гномы такие гномы!»-цитата одного эльфа.
И правда, вспоминая слово гном, сразу перед глазами предстаёт канонический образ. Если эльфов и полукровок есть шанс спутать с кем-то, допустим в подпитии, то гномов вы ни с кем не спутаетесь, даже если напьётесь до беспамятства. Невысокие, максимальный рост гнома составлял 150 сантиметров, обычно же он не превышает 140 сантиметров. Довольно коренастые, причём и женщины этого народа тоже довольно крепко сложены. Каждый уважающий себя гном имеет бороду, хоть маленькую, а имеет. Борода – гордость гнома, если он её не имеет или сбрил, то он считается изгнанником. Цвет глаз и волос обычно темный, голубоглазые или блондинистые гномы очень редки.
История:
Сами гномы считают что они вышли из камня. Других версий не признают. Собственно другие версии рассматриваю реже, поправляя гномов лишь в том, что их прародителем был бог камней и металла, небесный кузнец. Почему не поправляют? Неохота схлопотать молотом по голове. Гномы народ достаточно воинственный, себя в обиду не дадут. Любят драки и выпивку. А лучше всё вместе и побольше. Держатся гномы кланами, причем вместо фамилии используется обычно название клана. Вообще структура имён гнома примерно такова : имя, название рода, название клана. Т.е. получается: Тиат Файри из клана Молота, но при представлении незнакомцу будет говорится так: Тийрат из клана молота. Родовое имя является секретом, его раскрывают только самым проверенным знакомым. Но искусны гномы не только в выпивке, драках и зашифровывании своих имен, так же они лучшие техники. Уж кто-кто а гномы её любят, наверное поэтому, самые величайшие открытия в этой области принадлежат им. Чего только стоит создание самоходных големов на которых они передвигаются. Порох, кстати, тоже их изобретение. Ещё одна из любимых отраслей – кузнечное дело. Они прирождённые кузнецы, в работе с рудой, добытой в шахтах им практически нет равных. Однако магию они не шибко любят, предпочитая ей свои изобретения. Из оружия предпочитают молоты и топоры, мечи и шпаги практически уважают. Так же имеют напряжённые отношения с эльфами, считая их занудами, снобами и эгоистами.
Предрасположенность к магии:
Обычно к магии земли, но не слишком её любят использовать.
Особенности расы:
Коренные жители юга, гор и подземелий. Соседствуют с эльфами. Материк меньше, но так же гномам принадлежат острова.Прирождённые воины. Из оружия предпочитают молоты и топоры. Прирождённые кузнецы, техники, рудокопы.

Лоддроу.

Продолжительность жизни:
примерно, 500 лет.
Внешний вид:
Четко очерченные линии лица, очень похоже на человеческое, но если внимательно вглядеться, то есть явные отличия. Тонкий нос при чуть припухлых губах выглядит довольно неприметным. Глаза узкие, очерчены тонкими линиями выступающих вен. Это так же придает на коже замысловатый едва заметный рисунок. Лоддроу со временем стали это подчерчивать краской которую наносили в виде узоров на лицо.
Тело по строению полностью походило на человеческое. Но даже это не придавало сто процентной схожести. Стойкие к холоду - эта раса имела бледный оттенок кожи. При попадании прямого света, можно было увидеть, как она переливается, но из-за не любви к солнцу редко кто видел это явление. (Здесь не говорится о том, что Лоддроу боятся дневного света, идет речь о том, что эта раса предпочитает прохладный тенек, а не загорать). Лоддроу не уступают по красоте и грации эльфам, еще одна схожесть с лесным народом это - широкие уши, имеющие чуть заостренный кончик.
Волосы чаще всего короткие и очень светлые.
Предпочтения в одежде: минимум, не смотря, какая погода на дворе. Очень любят тонкие ткани
Краткая история расы
Лоддроу пришли с восточных земель, от туда, где лютует вечная зима. После их появления говорили, что они произошли от южных эльфов и людей - прибывавшие и жившие там, в поисках новых земель.
Их приспособленность в холоду уникальна, но стойкие к морозам они очень долго привыкали к климату других земель и очень долго про них знали только по наслышке. Но сейчас этот народ теперь можно часто увидеть в разных городах.
Предрасположенность в магии
Мандран - всегда славился своими чародеями- предсказателями. Высшими силами виденья были наделены Лоддроу. Но не только этой силой обладал «ледяной» народ. Они смогли подчинить своей воле стихию холода.
Межрасовые отношения/политические взгляды
С уважением относятся ко всем законам, не имеют предпочтения, каждый решает сам кому подчиняться.
Особенности расы
Чаще всего держаться по одиночке и рано уходят от родителей.


Вампиры

Продолжительность жизни:
До 600-700.
У высших взросление как и у людей до 20 лет, потом замедляется, а на последней сотне жизни активно стареют.
Обращенные не стареют вовсе, но и срок жизни у них меньше, до 500. Обычно из-за их истребления не многие доживают до старости.

Внешность:
Внешность вампиров не имеет каких-то кричащих черт, что наверняка выделяли представителей этой расы. Но...
Рост вампиров (высших) в среднем 170-180 см. Кожа бледная, на пару оттенков светлее чем у людей. Черты лица утонченные, часто они очень красивы, но и тут без исключений не обходится. Глаза у высших могут быть любого оттенка, у обращенный, как правило, становятся красными. Ну и увеличенные клыки, естественно. Втягиваться клыки не могут, вампиры всегда с ними.
У вампиров хищная натура, и это прослеживается во всем. И в плавности движения, в жестах и повадках, даже в мыслях. Обращенные же таковыми становятся.

История:
Вампиры одна из древнейших рас. Появились они практически одновременно с эльфами и драконами. Но, вампиры тщательно хранят свои тайны и происхождение - одна из тайн. Кто-то считает, что они пришли из другого мира, кто-то говорит, что мутировали в какой-то аномальной магической зоне, третьи вообще предпочитают молчать, а вампиры и делиться знанием не спешат. "Ну появились и появились! Какая теперь разница?" - обычно огрызаются вампиры на дурацкие вопросы на эту тему.
Вампиры живут в западных землях.Но, они есть во всех городах и больших деревнях. В маленьких им, увы, не рады. Предрассудки о вампирах ходили, ходят и будут ходить и их всегда будет бояться простой люд. Правда большинство слухов они же сами и распускают...
Правитель вампиров входит (естественно) в Гильдии Великих. Жить то всем хочется и лучше спокойно жить, а вампирам все время приходилось лишь выживать. До заключения мира между расами у них не было правителя, и постоянные стычки между расами сильно поубавили число вампиров, их практически истребили. Когда же 1645 лет назад был заключен мир, они решили не допустить повторения истории. Тогда же они открыли способ обращения представителей других рас в вампиров. Над сказать, не все поддались. Некоторые расы вообще не поддаются обращению. Некоторые - страдают от попытки обращения, но быстро восстанавливаются. Другие становятся вампирами.

Предрасположенность к магии:
У высших - индивидуальна.
У обращенных - зависит от способностей, которым обладал обращенный ранее.

Особенности расы:
Вампиры разделяются на высших (рожденных) и обращенных.
Способности высших - повышенная сила, ловкость, выносливость; скорость; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия/серебра); отличное зрение - видят в темноте; отличный слух; отличное обоняние.
Нечувствительны к осине/солнечному свету... Слабость к крови мертвеца и серебру(в больших количествах).
Не имеют крыльев. Не могут менять ипостась (исключения: магическое проклятье, простые чары смены облика на время).
Способности обращенных - практически такие же как у высших. Сначала слабые, но со временем увеличиваются. Не могут размножаться естественным образом, только через укусы. Что строжайше запрещено негласными вампирскими законами, и карается уничтожением как обращенного, так и его низшего мастера.
От простого укуса вампирами не становятся, иначе они бы уже заполонили собой все земли и умерли от голода. Вампиром надо либо родиться, либо после укуса (вампир должен выпить почти всю кровь жертвы) отведать крови вампира. После этого пойдет длительный процесс обращения, сопровождаемый болью и рушением стереотипов, мировоззрения обращенного. Укус вампира вопреки общему мнению не доставляет боли, ну только непосредственно во время прокусывания кожи. От укуса, жертва приходит в состояние некой эйфории, легкости и радости. Раны от укуса зарастают на глазах - это еще одно свойство слюны клыкастых. Питаться вампиры(высшие) могут(должны!) обычной пищей, а кровь им нужна для поддержания жизненной энергии или восполнения резерва сил. Кровь магически одаренных ценится больше. Но все же, чем больше вампир пьет крови, тем больше ему хочется. Возникает некая зависимость и вампирам приходится постоянно себя контролировать, чтобы в один "прекрасный" день не сорваться и не превратиться в по-настоящему ужасного монстра. Вампиры не пьянеют от выпитого алкоголя, только от алкоголя, содержащегося в крови жертвы.
Высшие вампиры могут спокойно разгуливать днем и даже под прямыми лучами солнца. Только загореть не смогут, сразу ожоги - особенности кожи. Вот у обращенных больше проблем. Первые сто лет им нельзя быть на солнце, сгорят в ужасных муках, и в этот период их мастер все время с ними. Обращенные употребляют больше крови, нежели высшие, в обычной пище не нуждаются, но употреблять могут. Подчиняются своему мастеру (вампиру обратившему их).
Совершеннолетие у высших в 50 лет. У обращенный в зависимости от расы.


Шадосы

Продолжительность жизни:
Живы пока питаются душами.

Внешность:
Вы хоть раз видели тень? Первое что приходит на ум при виде их, это именно тени. Кожа у шадосов очень светлая, почти белая, иногда с серым оттенком, наверное именно поэтому их путают с полудроу. Глаза у них яркие, зато в остальном они будто бесцветны. Волосы блёклые, обычно светлых или тёмных цветов. Шадос может быть кем угодно, драконом, оборотнем, вампиром, человеком эльфом.

История:
Все знают, что рано или поздно время, отведённое им на этом свете, подойдёт к концу, но не каждый знает, когда он умрёт. Порой у человека остаётся в мире множество незавершённых дел, порой он умирает неправильно, в результате убийства или предательства. И что тогда? Говорят, что дух жаждущий мщения будет вечно блуждать по этому свету не находя покоя. Люди даже не догадываются, сколько таких теней прошлого блуждает по свету. Однако боги милостивы. Тейар, бог тени, ночи, темноты и шулерства прогуливаясь по лесу услышал однажды стон неуспокоенного призрака. Холодящий душу вой, пронзающий до костей, так поразил бога, что тот подарил вторую жизнь призраку, вторую жизнь, что бы отомстить за себя. Однако существо что появилось на свет, отличалось от дневных жителей, кожа его была бледна словно лунный луч, а сам он был лишь отражением земных обитателей, словно тень. Тень, но с горящим внутри пламенем мщения. А на шее его висел медальон, знак второй жизни, подарок сумеречного бога…

Предрасположенность к магии:
Магия тьмы. Магию Огня, света, жизни изучить не могут.

Особенности расы:
Шадосом после смерти может стать любой, шадосы помнят свою прошлую жизнь. Вынуждены питаться душами. Немного о голоде:


Фиаллэ

Продолжительность жизни:
До 200 лет
1 год внешне за 2 людских

Внешность:
Выглядят как люди. Минимальный рост у этой расы 170 сантиметров, максимальный 250 сантиметров. Кожа обычно загорелая, бывает желтоватого цвета. Волосы светлых оттенков, глаза темные. Телосложение довольно плотное. Девушки довольно фигуристые. Парни, рожденные и выращенные в кланах лир часто женоподобны. В одежде предпочитают минимум, однако девушки часто прикрывают лицо паранджой.

История:
Пустынные жители привыкшие переносить самые тяжелые невзгоды. В виду того, что приходится выживать в сложных условиях, ко многому привыкли. В семьях царит жестокий патриархат. Разрешено многожёнство. Есть предположение, что это обычные люди, однако продолжительность жизни и возмущения самих Фиаллэ заставили выделить их в отдельную расу. Представители её уверены, что они дети 2х богов Гебэ – отца неба и Лаирии – матери земли. Кровосмешение запрещено под страхом смерти, так что если вы полюбили представителя другой расы, то домой лучше не возвращаться.
Так же в структуре этой расы есть деление. Выделяются кланы лир. Лир – это девушки воительницы, амазонки. Кланы лир имеют свой знак, чаще всего цветок или пустынное животное, изображение которого носят на теле в виде тату. Чаще всего зарабатывают убийством, услугами телохранительниц и наёмничеством. Считаются специалистами в ядах и противоядиях. Мужчин в кланах нет. Семей не образуют, мужской пол используют лишь для продолжения рода. Но выбирают лучших представителей. Не брезгуют смешивать свою кровь с другими расами из-за чего среди них много полукровок. Если рождается мальчик, то воспитывается до 10 лет (по людскому летосчислению 5лет), после чего отдаётся в приёмную семью. Единственным напоминанием о его происхождении остаётся татуировка. В кланах лояльно относятся к однополой любви, разрешены однополые браки. Если девушка начинает жить с парнем, то изгоняется из клана. Правит кланом глава и жрица. Причём жрица выступает не только как наставник, но и выполняет роль главного медика.
Маги воды и земли почитаются в обоих кланах. По достижению 30 лет наступает совершеннолетие. В 36 лет ребёнок может покинуть отчий дом и отправится в путешествие. Препятствий никто строить не будет. Т.к. раса сама по себе в основном кочевники.

Предрасположенность к магии:
Индивидуально. Но в целом имеют предрасположенность к рунной магии и магии огня.

Особенности расы:
Девушки клана лир известны как искусные любовницы и наемные убийцы. Первые изобрели цветные татуировки. Являются превосходными животноводами, особенно ценятся кони и коровы выведенные ими. Считаются специалистами в ядах и противоядиях.



Драконы

Продолжительность жизни:
До 500 лет
до 20 как люди, затем год внешне за 4.8 реальных

Внешность:
Довольно разнообразна. Существует множество видов драконов, почти всех размеров и расцветок. Кроме белых, говорят, последний белый дракон был убит человеком и пущен на ремень, но кто знает, может где-то в горах они ещё есть. Вторая ипостась похожа на человека, но имеет что-то обще с самим драконом (цвет глаз, клыки и проч.).

История:
Пожалуй, самая древняя и мудрая раса. Возникали они вместе с сотворением мира, так гласит легенда: «...яркая вспышка озарила мир, земля наполнилась жизнью, и ступила на землю нога первого сотворённого. Огромный ящер расправил свои крылья и громко заревел, будто пробуждая всё к жизни, его белая чешуя блестела на солнце, слепя глаза. Таким было первое существо сотворённое богами.»
За свою жизнь драконы повидали многое. Их объявляли монстрами, на них охотились, особенно когда выяснилось что их шкура очень износостойкая, зубы и когти прочные, да и к сокровищам их хотели получить доступ многие. Сначала они были добры, но видя, что их не ценят, даже пытаются убить, ушли в горы, туда, где достать их бы не смогли. Прошли годы, люди медленно начали осознавать, что в мире чего-то нахватает. В итоге драконы были объявлены разумными, а охота на них запрещена. Но звери были осторожны, они научились принимать облик людей, незаметно проживая с ними.

Предрасположенность к магии:
Зависит от типа дракона. Могут выучить почти любую магию.

Особенности расы:
Возможно превращаться в человека, причём эта способность развита у всех по-разному, некоторые ей вообще не пользуются, другие проводят в форме человека наибольшее количество времени. Способность к полету (в форме дракона), чистая кровь (невозможно смешивать свою кровь с другими расами), феноменальная память.


Яранты

Продолжительность жизни:
до 500 лет

Внешность:
Выглядят Яранты как обычные орлы: цвет, окрас; все как надо, только гораздо большего размера. Волос у них нет как правило, вместо них оперение на голове, глаза у них – темно-желтого цвета. Особенная отличительность у Ярантов – это крепкие лапы-когти с выступающим назад и загнутым в виде крюка коготь (большой палец) – которыми они или разрывают пищу или атакуют своих жертв.

История:
Яранты столь же древняя раса, но не так мудра как раса драконов. Они больше любители сражений, магию они своим «нутром» не воспринимают, не понимают природу магии ни тех, кто ею пользуется. Изменять и подчинять себе природу, мистические силы, это по их мнению, преступление достойное страшнейшей кары.О том, как на свет появлась эта раса известно мало, однако ходит онла очень красивая легенда.
«На заре времён, когда мир был молод словно дитя, один орёл полюбил великаншу. Любовь их была настолько же смешна, для богов, насколько и трагична. То ли в шутку, то ли пожалев влюблённых, даровали они им дитя. Но и это дитя казалось насмешкой, огромный орёл, не принадлежащий ни к отцу, ни к матери.»
Самим великим орлам эта история не нравится, они считают что эта история – просто выдумка (злая насмешка над ними). По более правдоподобной версии – «Древний решил возвысить своих питомцев орлов и прибавил он им силы и роста, назвав их Ярантами. Но случилось несчастье, в покои Древнего ворвался маг и убил его, но Орлы не смерились с гибелью своего хозяина, они заклевали убийцу и улетели… Никто не слышал более о них».

Предрасположенность к магии:
Магией пользоваться не могут.

Особенности расы:
Раса это не полоняется богам. Вся культура их основана на военном деле несмотря на отсутствие мечей и доспехов, в этом деле они достигли немалых успехов. Для того, что бы отбить нападения врага, они чаще всего собираются в стаи, стремительно атакуя недруга. Воевать, вот их призвание.
Так же они имеют одну удивительную способность: заклинания на них не действуют. Однако из-за этого, сами они магами тоже быть не могут. Однако обыкновенным оружием можно попытаться ранить Яранта.