Проблемы в Фатарии | Партия


Джеймс (Джей) Эндрю

В игре
Автор:   Terry
Раса:   синори
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


То, что вы видите перед собой синори - не вызывает у вас никаких сомнений. Среднего роста, худ, очень бледная кожа, неестественно белые волосы с отливом синего и вертикальные "змеиные" зрачки. Все характерные черты расы налицо. Одет в практичные и удобные одежды бывалых путешественников. На левой руке массивная, но подвижная перчатка, украшенная рунной вязью. В центре находится крупный голубой кристалл время от времени испускающий синие молнии.
(подробнее внешность в спойлерах)
Характер
Молодой маг. Самоуверенный, дерзкий, веселый и наивный. Казалось бы - проблемы этого мира обходят его стороной. Его взгляд как бы говорит: "весь мир лежит у моих ног". Глаза его находятся в вечном поиске чего-то нового, таинственного, неизведанного. По человеческим меркам юноша, который вот-вот станем взрослым мужчиной, он изо всех сил хватается за свое ускользающее детство.
Его интересует буквально все вокруг, его детские представления о верности и чести еще не успели разбиться о суровую реальность мира. Он - открытая книга, ждущая, чтобы ее прочли. Он не успел еще на своей шкуре познать ужас смерти и цену жизни, а бой со смертельно опасным монстром для него не более, чем увлекательная игра.
Больше всего на свете он любит магию, а та с удовольствием отвечает ему взаимностью.
История
С рождения Джеймс был отмечен печатью колоссальной магической силы. Это и его благословение и проклятие, ведь сила, содержащаяся в нем слишком велика для одного синори, да что там, возможно, в нем одном было больше силы, чем во всех магах его города. И эта сила искала выхода, искала его каждую секунду своего существования. Чудовищная, неконтролируемая, слишком плотно, по ошибке, запиханная в одно тело она пыталась высвободиться бушующим потоком чистой энергии, уничтожающем все на своем пути.
Магия, хранящаяся в этом ребенке была опасна и для него самого и для всех его окружающих. Он генерировал больше магической энергии, чем способен был удержать. Поистине феноменальный случай. Все окрестные маги с интересом и жаркими дебатами обсуждали судьбу "юного дарования". Решено было сделать отчаянный шаг и начать обучать искусству магии практически младенца.
Джей научился колдовать даже раньше, чем ходить и говорить. Хотя, пожалуй, "колдовать" слишком громко сказано. "Выпускать из себя вихри чистой энергии так, чтобы уничтожить все всего лишь в нескольких метрах вокруг себя" было бы более точно.
Так прошло его детство, под постоянным надзором магов и в болезненных "уничтожениях излишков" энергии. Но по прошествии времени силы его только росли и надо было искать новые способы "контролировать неподконтрольное". Тогда то и появилась его перчатка - специально созданный для Джея проклятый артефакт, главным предназначением которого было вытягивать всю магию из тела носителя и накапливать в себе. Грозившая смертельным истощением любому, кто наденет ее перчатка идеально подошла для Джеймса. Точно выверенная скорость поглощения перчатки идеально совпадала с вырабатыванием излишков Джея. К тому же она серьезно помогает ему т.к. сам артефакт готов выпустить аккумулированную в себе энергию по первому приказу владельца и даже облегчающий для него формулировку этих приказов.
Ни одно из заклинаний Джеймса не совершенно, не закончено не доделано. Ему не хватает тренировок, концентрации и многих лет практики чтобы стать, возможно, самым могущественным магом на свете. Нет ни одной школы магии, в которой он бы достиг мастерства, но нет и ни одной, которой он не мог бы пользоваться с легкостью. "Магический выродок" для одних и "идеальный волшебник" для других Джеймс не делает различий между видами и типами магии, не изучает теории волшебства, не практикует слова жесты и позы колдунов. одним желанием и волей он творит заклинания, на которые у иных уходит половина жизни но когда дело доходит до концентрации и точной, хирургической манипуляции с энергией - тут его переплюнет даже начинающий подмастерье.
Устав однажды от жадных взглядов сородичей, зависти сверстников и презрения высших чародеев он просто собрался и, с присущим ему легкомыслием, просто отправился в большой мир людей и других рас. Много чего он успел повидать в своем путешествии, но пока с ним его магия он никогда не сомневался в правильности выбора и не оглядывался назад.
Навыки
Владение всей магией
чутье монстров
"быстрые заклинания"
эрудированность, случайные увиденные/услышанные знания
выработка и аккумулирование энергии
Инвентарь
Одежда - 2 похожих костюма, см. картинки во внешности
кошелек с деньгами
большая фляга с кровью монстров
проклятая перчатка
лошадь. На ней сумка с едой, спальник, походная сумка с большинством необходимых в путешествии вещей: веревка, котелок, ложка, ножик, меха для воды, иголка с ниткой, немного ткани.
Плотно закупоренная баночка чернил, несколько листов бумаги, пара перьев.

Kiрара

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Дракон из восточных белых
Класс:   Странница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Человеческая внешность Ki напоминает девочку-подростка. Она низкого роста, не выше 150 см, тонкая на вид, телосложение такое, в общем, безобидная девица. Отличают её длинные космы белого пламени, захваченные в хвост. Тонкие черты лица, в целом приятные. Маленький носик, и красные глазки, похожие на кошачьи, что делает её похожей на каких-то Ллайто. Как будто нет пигмента в теле, что её делает похожей на альбиноску. А походка, лёгкая и прямая.

На самом деле, она драконица, юная. Но способная за себя постоять. В настоящем виде, тоже обладает тонким телосложением, и белоснежной гривой.
Одевается обычно в широкие чёрные штаны, сужающиеся ниже колен и завершающиеся босыми ножками. Верх тела закрывает покрой из коричневой кожи, чётко показывающий тонкую талию и слегка выступающую под этой одёжкой грудь. Плечи и руки полностью открыты. А на поясе висит фляга, да пара мешочков.
Характер
Быть драконицей в наше время порою проблематично. Приходится постоянно скрывать свой истинный образ, подстраиваясь под нравы меньших рас. Впрочем, проблем тут не так и много.
Добродушная, честная и любопытная девица, в меру наглая и на столько же наивная. Порою она ведёт себя как легкомысленная девочка, что не мешает ей подмечать то, что входит в её интересы.
Политику считает жутко скучным делом, ведь куда интереснее погонять кошек, построить гуськом уличных псов, да поваляться на древесных ветках, подслушивая болтовню прохожих.
Любит всю магию, кроме той, что близка проклятиям и прочим гадостям. Обожает наслаждаться природой, да мурлыканьем кошек. А так же поедать орехи и огонь (кстати у каждого типа огня свой вкус).
Зато люто ненавидит охотников на драконов и им подобных. Так же воротит носик от любой хмельной потравы, любой мертвечины и мяса. Ну что поделать, не по нраву ей трупоедство.

Так же, полностью не приемлет:
- Обувь, особенно тугую, пальцам ног приятного мало
- Тяжёлые доспехи, они мешают вольно себя чувствовать
- Железки, любое оружие, кому же охото, таскать с собою кучу барахла, так она думает.
- Магия тьмы, для неё вредить другим по своей воле сродни чему-то крайне гадкому. Поэтому применять этот тип магии она не способна вообще.
История
---Прошлое драконицы---

---Прибытие в Таллем---
Навыки
:Магия:
- света, ветра и огня (часто применяется, точнее она хорошо овладела этими типами магии)
- вода и земля (крайне редко применяется, точнее у неё почти не получается использовать эти типы магии)

:Драконьи:
- смена образа (дракон - человек, лучше не использовать при свидетелях)
- полёт (без крыльев но лишь в образе дракона)
- чувство крови (почуять рядом сородича)

:Прочее:
- Бой без ничего (силушки хватает, она крепче и сильнее чем кажется)
- Быстрые ножки (очень полезно уметь быстро бегать)
- Драконий и общия языки (родной знает отлично, а общий пришлось изучить)
- Травознание (немножко знакома с травами, может понять, вредна ли трава, али нет, съедобна ли какая травка)
- Мягкий шаг (вновь за это можно поблагодарить природу, шаги её мягки и почти не оставляют следов)
- Чувство диких зверей (близко ли они и агрессивны или нет, ощущает на малом расстоянии, не более ста метров.)
- Акробатика (природа помогает прыгать, перекатываться, раскачиваться и делать прочие пируэты)
Инвентарь
:Оружие:
Собственные руки, ноги, а так же когти и магия)

:Одёжа:
Лёгкий походный костюмчик поверх тела. Облегчённый вариант)
- широкие чёрные штаны с открытыми ножками ниже колен
- покрой из коричневой кожи с открытыми плечами и руками
- тонкий кожаный поясок с зацепками для мешочков
- белые панталоны

:Прочее:
Мешок от гильдии (куча златиков - аж 100 золотых монет)
Мешочек - монетки (крайне мало - 9 златиков, т.е. золотых)
Мешочек - орешки (запаса на три дня - 9 раз погрызть)
Фляга с водицей - полная, на 30 глотков.

Уррийен СаттАр (Скорпион)

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Темный эльф
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Уррийен относительно невысок. Примерно 190 сантиметров. Довольно крепок телом, хотя силой не блещет. Гибкое тело покрыто тёмно серой кожей. Бело-седые волосы спадают волнами ниже плеч. В отличие от обычного чёрного цвета, глаза эльфа почти белые. Лицо узкое и обветренное. Сразу видно, что Уррийен много путешествует. Не смотря на то, что он тёмный эльф, он нравится представителям всех рас. Очень красивый и обоятельный. За годы странствий тело Уррийена стало обильно покрыто татуировками. Кланового значения, боевого и просто ритуально-религиозные письмена.
Характер
Спокойный, суровый эльф. За годы бродячей жизни от эмоций остались лишь хладнокровие и гнев. После уничтожения клана, стал ценить свою расу и свой статус. Появилась гордость. Но он не надменен, а скорее мрачно благороден. Глаза всегда чуток прищурены, а голова наклонена. Вечная боевая поза. Убийца и обольститель. Фанатик и романтик. Хищник и нежный цветок. Но всё это спрятано под маской отстранённого равнодушия. Его никто и ничего не интересуют. Только он и его интересы.
История
Уррийен родился в семье обычного рядового воина. Но родители хотели девочку. Поэтому с самого детства мальчику пришлось жить без родительской опеки. Сам по себе. Один. В первые годы жизни Уррийен думал, что не выживет. Но нет. Он поднял голову, собрался с силами и смог. Он нашёл себе пропитание. Правда пришлось воровать. Он нашёл заработок. Был посыльным. Был уборщиком. Он был тем, кем быть стыдно представителю его расы. Но мальчик не смотрел на это. Он ставил жизнь, а точнее выживание, выше гордости. Когда Уррийен стал подростком, он вступил в банду. А как оказалось позже - в секту. Клан. Клан поклонников боя. Фанатов Богини Крови. Все его члены были просто безумными, фанатичными рубаками. Эльф быстро стал здесь своим. Единственное, чем он отличался от других соклановцев, так это разумом. Он думал, прежде чем действовать. Для него не имел значения кодекс воина, честь боя и всё такое прочее. Главным являлось победа. Любым способом. Но клан доставлял много проблем государству. И было принято решение разогнать клан. Пришлось применить силу. В результате долгого и кровопролитного боя секта была уничтожена. Но. Уррийен не стал помогать своим товарищам. Прикрывать их не стал. Он сбежал. Некоторое время скрывался. Потом подался в вольные воители. За свою методику боя, он был назван Скорпионом. Так Уррийен стал вольным воителем Скорпионом. Много лет вместе с лучшими воинами мира он был наёмником. Прошёл много воин. Видел много стран, обычаев, чудес и всего прочего. Но чего-то не хватало. Душа Скорпиона не была спокойна. И он ушёл от вольных воителей. Стал одиночкой. Одиноким путником на широкой дороге. А куда она вела? Не знал даже сам Уррийен.
Навыки
Владение клинками
Метание
Рукопашный бой
Знание ловушек (установка и обнаружение)
Ориентация на местности
Знание ритуалов и обрядов культа
Демонология
Ловкач (акробатика)
Навыки выживания
Знание анатомии (это должны знать члены культа)
Инвентарь
Одежда
- Рубаха с коротким рукавом
- Штаны плотные
- Высокие сапоги с дополнительной подошвой на гвоздях. Застёгиваются на металлические пряжки. По 5 на каждом сапоге
- Узкий пояс с серебряной пряжкой
- Кожаная куртка (в сумке на коне)
- Плащ с капюшоном (на коне)

Вооружение
- Любимый меч по имени Нейджи (сделан из сверхпрочной стали. Пусть он чуть тяжелее, чем обычный меч, зато их он может разрубить)
- Кинжал за наручем
- 5 метательных ножей на ремешке.
- Комплект доспехов из лёгкой стали. Усилен благодаря гофрированию.

Прочее
Трут, кремень и крисало
Немного еды
Несколько книг из культа
Конь Элис с полной упряжью и седельными сумками
Точильные камни разного калибра
Бурдюк с водой
Медицинский инструмент (в основном для разделывания людей)
Небольшой набор для обезвреживания ловушек

Кэр

В игре
Автор:   MoonRose
Раса:   Ллайто
Класс:   Наёмница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Высокая девушка, стройного телосложения, не лишённого крепких бугорков мышц на руках и ногах и едва заметных кубиков на плоском торсе. Бёдра и плечи довольно узкие, но, в связи с тонкостью талии, кажутся шире. Тело гибкое и подвижное - нельзя сказать, что эта девушка днями просиживает на одном месте. Длинные стройные ноги, женские формы тела чуть угловатые, средних размеров. Кожа имеет бледный оттенок, отчего видны вены. Движения плавные и гибкие, напоминают кошачьи. С первого взгляда кажется медлительной, но, при желании, развивает неплохую скорость. Одета в плотные кожаные одежды, явно сшитые каким-то мастером на заказ из шкуры убитого монстра. Верхняя часть лица скрыта под капюшоном.
Характер
С первого взгляда трудно сказать, какой у неё характер.
С одной стороны, она покажется тебе излишне тихой и молчаливой, но в следующую секунду перебьёт собеседника и сама заговорит, и, как окажется, поведать ей тебе надо о многом. Причём молчать она может как раз тогда, когда от неё ждут какой-либо реакции, и открывать рот, когда не просят. С одной стороны, она не любит высказывать своего мнения, но с другой просто навязывает его. С одной - любит быстро и точно делать свою работу, с другой - растягивать удовольствие. Быть с ней "на короткую ногу" или просто в мирных отношениях довольно сложно. Нет, не потому, что она сама отталкивает спутников - просто её действия довольно непредсказуемы и, как правило, раздражают её окружение.
История
Кэйра - таково было её имя, данное от рождения. Рождение... Можно сказать, у Кэр - два дня рождения. Первый - реальное. День, когда маленький сморщенный кулёчек огласил этот мир громким криком младенца, только выйдя из утроба матери. И второй - когда в этот кулёчек вдохнули новую жизнь, заставив быть тем, кем она не являлась от Истинного рождения...
Она была одной из тех, кто выжил в бесчеловечных опытах алхимиков в крепости драконьих гор... Эта крепость заменила ей дом, окружающие её маленькие ллайто, с таким же испуганным взглядом взирающие на мир, - друзей, алхимики и мастера - родителей.
Постепенно, вырастая и приобретая опыт, Кэр познавала этот странный мир, но всё же ей было сложно к нему приспособиться. Живя в изоляции от остальных рас, в кругу своих проблем и обычаев, к тому же обучаясь военному искусству как основе основ и при этом изучая свою будущую цель практически только по картинкам и куклам... Согласитесь, сложно. И чем больше Кэр узнавала мир, выходя в него, тем страшнее он казался.
Да, к сожалению, Кэр была одним из самых отсталых детей в её группе. Ей было тяжелее всего приспособиться к быту ллайто. Она медленнее всех усваивала материал, неуклюже обращалась с доверенным ей оружием, плохо ориентировалась в монстрах, не ладила с остальными представителями своей расы... Мастера хотели даже отдать её в человеческую семью, ибо убивать, тем более собрата - как-то негуманно. К счастью, один из её мастеров решил сам с ней поговорить о её неудачах...

"...Я отлично помню этот день. Не смотря на то, что у меня ужасная память на события, его я запомнила. Столь яркий, словно сон...
Я стояла у самой пропасти, возле края крепостной стены, и смотрела вниз. Сильный горный ветер развивал и спутывал мои длинные светлые волосы, но я давно перестала это замечать. Пожалуй, пора их отрезать...
...Раздумывая над такой сложной и требующей внимания темой, как свои волосы, я не заметила, как сзади ко мне подошёл Сэйрос...
От его прикосновения к моему плечу по спине поползли мурашки. Я дёрнулась от испуга и резко повернулась, в страхе округлив глаза.
Стоящий передо мной молодой мужчина очаровательно улыбнулся и, скрестив руки на груди, прислонился спиной к краю стены. Я почувствовала жуткое смущение за свою невнимательность и поспешила извиниться, но он перебил...
- Ну-ну, не надо. Мы тут одни, поэтому не надо формальностей.
Честно, я покраснела... Прекрасно помню, как румянец жёг мои щёки. Сэйрос впервые обращался ко мне так... по-дружески.
- Вы что-то хотели?
- Не "выкай", я же сказал.
- Простите...
- Да, хотел. Хотел поговорить с тобой о твоих успехах...
- Вы преувеличиваете. Какие там успехи…
Сэйрос тяжело вздохнул и отвернулся, осматривая высокие шпили башен и горные вершины. Казалось, сейчас он начнёт меня ругать, но вместо этого сказал следующее:
- Кэйра, я искренне верю, что у тебя всё получится. Просто тебе самой нужно поверить в свои силы и не отчаиваться. Ты – ллайто, значит, у тебя есть талант. Ты должна стать тем, кем тебя выбрали… Понимаешь? На тебя надежда нашей расы.
- Вы мастер… преувеличений, - бросила я. – Какая надежда?.. О чём вы!
- Ты мне не веришь?
- Нет.
- Хорошо, тогда рассмотрим ситуацию с другой стороны. Если так каждый ллайто, как ты, перестанет верить в себя, верить, что он что-то значит для расы, то эта самая раса просто придёт в упадок. Посмотри сколько упрямства и упорства у людей – и вот, они доминирующая раса.
- Но мы – не люди. И я не хочу становиться человеком!
На лице мастера появилась странная улыбка.
- Вот видишь, первый шаг сделан.
Я округлила глаза и уставилась на Сэйроса. И правда…
Он рассмеялся и похлопал меня по плечу.
- Вот видишь, поверить – это не так сложно. Сложнее – бороться за эту веру. И я хочу, чтобы ты была готова к этой борьбе, - подмигнул. – Сможешь?
Повернувшись к нему, я сначала долго вглядывалась в это молодое улыбающееся лицо, пытаясь понять, что же на уме у этого, оказалось, незнакомого мне ллайто, но затем улыбка, словно передавшееся по ветру послание, появилась и на моём лице.
Вот засранец…"


С тех пор Кэр и правда начала больше стараться, с большим упорством заучивать предметы, учиться обращаться с оружием. Правда, в одном мастер ошибся – она боролось не за веру, хотя он и разжёг в ней этот маленький священный огонёк…
Она боролась за внимание и похвалу.
Как опрометчиво и недостойно, скажете вы. Может быть. Но она была движима иными чувствами, чем желание славы…
Странно, правда? Всего один разговор, а уже так привязываешься к человеку… К счастью для неё, он не знал, хотя, может, и догадывался об этих чувствах. Да и сама Кэр никогда не выставляла их напоказ. И, чтобы ненароком не выдать себя, она стала строить из себя серьёзную деловую особу, всерьёз занятую обучением. Остальные мастера были довольны этим, как, впрочем, и сам Сэйрос…

Шли годы.
Нельзя сказать, что Кэр в совершенстве овладела всеми боевыми искусствами, научилась управлять любым оружием, знала всё о каждом монстре… Нет. Как и остальные собратья, в какой-то сфере Кэр разбиралась лучше, чем в иной, какое-то оружие поддавалось ей с лёгкость, какое-то – сложнее, каких-то монстров она помнила, о каких-то нет… Обычный воин ллайто.
Пришло время выбирать напарника и становиться «на путь наёмника», дабы принести крепости ллайто доход да самому обогатить свои кошельки… Она была не против, и даже за – в последнее время её тянуло на всё опасное. Только…
Начало её наёмнической карьеры означало разлучение с Сэйросом. Чего она, конечно, не хотела… За всё прошедшее время эта странная привязанность, конечно, поугасла, но всё же какой-то осадок в сердце остался… Она ведь так и не призналась… И эта её трусость тяготила её ещё больше, чем грядущее расставание.

Напарником её стал молодой, но уже опытный синоби. Звали его Тресс…
Пересказывать все её приключения не станем, ибо это долго и нудно. Напарники побывали во многих местах и нашли там необходимый опыт, золото и славу. Охотились на волколаков, горгулий, гулей, упырей, арахнид и прочих тварей… С первых они получили хорошую прибыль за шкуры и оставили себе несколько для пошива тёплой одежды. Из последних они получили неплохие прочные доспехи.
Всё вроде бы было как обычно, не исключая того факта, что между напарниками начала возникать некая привязанность… Нет, это не любовь, как подумают некоторые. Просто они действительно сдружились, и их узы стали крепче, чем у брата и сестры. Пусть они никогда не говорили, насколько обожают друг друга, но это было заметно по их взглядам, по весёлым разговорам, пьянкам в барах, когда плата была настолько высокой, что грех было не потратить, по схожему поведению и абсолютно идентичным движениям во время боя. Они прекрасно дополняли и чувствовали друг друга, так, что им не надо было лишний раз прорабатывать стратегию нападения, кричать друг другу команды в драках: «Ты – туда! А я налево!». Они прекрасно обходились и без этого. Однако…
Как и всегда бывает, по классике жанра, счастье когда-нибудь должно было кончиться.

"Это был жаркий летний день. Мы прибыли в портовый город Дуойс и разживались запасами провизии. Я сидела на лавке и потирала живот, ибо одна добрая старушка, прямо при входе, всучила нам мешок свежевыпеченного печенья… Знаете, я больше никогда не съем печенье, которые дают старушки… Гадина, хотела избавиться от этого мусора, а мы, как наивные школьники, приняли этот скормный «дар». Точнее, я – как наивный школьник приняла этот «дар»… Ибо Тресс оказался куда умнее и не стал их есть.
Я его ненавижу.
Начала оглядываться по сторонам, ища какую-нибудь лавку с продуктами, от которой больше всего пасёт гнилью… Постаралась скрыть коварную улыбку, чтобы стоящий рядом Тресс этого не заметил…

Через час начало темнеть, и мы остановились в какой-то неприметной таверне на втором этаже. Честно говоря, это был не самый удачный выбор – на первом вовсю гремела орава весёлый поддатых гномов, и, по-видимому, никто не решался их заткнуть. Вот и мы не решились. Не хотелось светиться…

Я помню, что крепко спала. Да. И видела приятный сон, в котором мне впервые за долгое время предстало лицо Сэйроса… И потом… Как оно пыталось меня поцеловать… И…
- Просыпайся, идиотка!!! Быстрее!!! – стало кричать оно и тут же преобразилось в лицо Тресса. Чему я была несказанно… не рада.
- Ты совсем что ли?.. Ночь на дворе…
- Быстро вставай!!! – Тресс заметался по комнате и стал кидать в меня мои же вещи и быстро собирать свои.
- Да в чём дело?!
- Левиафан, вот что!!!
Вопросы отпали.



…Последнее, что я помню – его лицо в кругу бардовой дымки. Что это?..
Вокруг всё красное…
Я не могу дышать…
На меня что-то давит… Что это?..
Вода…
Толща воды давила на меня своим весом. Я не могла пошевелиться, словно меня парализовало. Не могла вздохнуть…
Боль… В теле…
И его лицо. Оно всё дальше и дальше…
И пасть. Огромная пасть, что зажала его тело в своих огромных клыках, практически перекусывая пополам…
Он отдаляется. Он тянет ко мне руку. Из его рта выходят пузырьки воздуха. Глаза полны мольбы. А я…
Я не могу ничего сделать…
…Затем всё пропало в тумане бардовой дымки. Только сейчас я поняла что это- кровь. Моя кровь…
Мне катастрофически не хватало воздуха. Я хотела поплыть вниз, но не могла. Воздух в лёгких тянул наверх, боль опьяняла, заставляя думать только о ней…
Я всплыла наверх. Громкий шум сотен голосов ударил в уши. Я едва смогла доплыть до берега, и затем – доползти до спасительной земли…
Упала.
Дальше – не помню…
"


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сейчас Кэр уже оправилась от ран и потерь и ведёт свободную жизнь наёмника, зарабатывая не только на монстрах. Прошлое... А что прошлое? Прошлое было в прошлом...
Навыки
Боевые:
- Владение многими видами холодного оружия;
- Владение некоторыми видами оружия дальнего действия;
- Нин-джитсу.

Физические:
- Балансировка;
- Кулачный бой (средне).

Интеллектуальные:
- Проницательность;
- Знание ядов;
- Знание большинства видов монстров;
- Знание охотничьего ремесла;
- Разделка монстров;
- Ориентация в местности.
Инвентарь
Одежда:
- Прочный доспех из кожи арахнида (включает сапоги, наручи, капюшон);
- Нижнее белье;
- Меховая накидка из шкуры волколака;
- Рубашка, штаны и плащ с капюшоном из лёгкой ткани (для южных земель).

Прочее:
- Немного провизии;
- 20 золотых монет;
- Круглый медальон;
- Болты для мини-арбалетов.

Оружие:
- Мини-арбалеты с кожаными застёжками на наручи;
- Два кинжала в ножнах.

Чум

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   слуга некроманта
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Выглядит лет на 15 - 17, Невысокого роста 165, худощавый но жилист. Пальцы длинные и тонкие, на ладошках мозоли. Лицо выделяется скулами, тонкой линией губ, которые неохотно раскрываются. Так как за ними часть зубов черны, словно сгнили. Карие глаза вечно в движение, изучают мир и находят что то интересное.
Одет в свободные темно серые штаны и темные сапоги, размером явно больше нужного. Рубашка красного цвета, а поверх нее странная без форменная кофта, черного цвета, на спине переходящая в плащ.
Сильнее всего выделяется серьга в правом ухе. В ней горит рубин, а оправа искусно выполнена.
На указательном пальце левой руки, кольцо в виде скелета маленькой змеи.
Характер
Язвительный, недоверчивый, но вместе с тем любопытный, и стремящийся к новому.
Некроманта, считает своим отцом, и доверяет ему больше чем себе. В прочем нисколько не обманываясь в его отношении к себе.
Старается быть справедливым, но если ситуация потребует убить младенца, или еще кого для одного из заклинаний или экспериментов, он сделает это. Так как отношение к смерти совсем другое... Ведь смерть, еще никому не удалось познать...
Его настроение часто меняется, но не стихийно, а под влиянием происходящих событий и факторов.
История
Больше десяти лет назад в одном из западных городов вспыхнул мор, тот город вымер почти полностью. Но совету магов удалось не допустить распространения болезни на другие поселения, поэтому о той истории, покрытой тенью, узнали очень немногие.

Тот город назывался Остерградом. Занимал он малоплодородные земли, да и особо ценных товаров не производил, но четверть века назад недалеко в холмах, обнаружили серебряную жилу, которая находилась почти у самой поверхности. За десяток лет ее исчерпали, и город начал постепенно "увядать".

Я уже не помню кем были мои родители, и как жили мы в Остерграде также не помню. Сейчас, лишь изредка снятся события мора, когда улицы заполнились трупами, когда все кто мог, пытались бежать из города, но не у кого это не получилось из за какого то странного феномена. Голод, грязь, страх, бродяжничество, и драки за объедки или пойманных домашних животных...

В прочем, эти сны нельзя назвать кошмарами, так как в конце всегда появляется фигура в черно - серых одеждах, с пронзительным взглядом серых глаз, сухим голосом. Которая подходит к свернувшемуся калачиком, пятилетнему мальчишке, наклоняется над ним, разглядывает, шепчет и бормочет что то, на странном языке. А после подхватив истощенное тельце на руки, идет куда то дальше...

Проснувшись, я не почувствовал ни боли в теле, зуда в язвах и каростах, голова не раскалывалась от боли, лишь голод который был всегда, и странную мягкость, словно я лежал не под телегой, а на воздушном облаке, за которыми часто наблюдал, слезящимися глазами, перед тем как уснуть.
Раскрыв глаза и оглядевшись, я не знал что думать и делать, ведь над головой была крыша, да и вообще я находился в комнате, лежал на полностью застеленной кровати, мягкими и дорогими тканями. Чуть слева был небольшой столик, а нем подсвечник, сразу с тремя горящими свечами... Кружка над которой витал горячий пар, и от нее тянуло каким то кислым запахом.

Следущее что я услышал, не напугало меня но заставило вздрогнуть.


- И почему хозяин приказал ухаживать за тобой, и лечить, ведь куда приятней было наблюдать как ты мучаешься, а в тот момент когда твоя душа отделится от тела, проглотить...
Голос принадлежал женщине, он был приятен, а вместе с тем леденяще холоден.

Эта была Лейза, одна из шадосов. Последующие годы имена она воспитывала меня, и наблюдала, отвечая за мои поступки... Именно от нее мне достался язвительный характер, и странное отношение к смерти...

Корстег, некромант, что подобрал меня, был довольно молодо но весьма талантлив. К своим пятидесяти годам он успел обзавестись небольшим замком, с несколькими десятками вечных постояльцев...
Репутацией человека с которым лучше надвязываться, и уважением одного из входящих в совет магов.
Впрочем он никогда не был на чьей то стороне, всегда на своей.

С шести лет мня начали обучать грамоте, и основам магии.
Смешно будет сказать, в девять я развлекался, поднимая из костей различных тварей, странные, не могущие существовать скелеты, отправляя их выполнять заданную мне, работу по хозяйству. А в одинадцать, вырвался из под власти Лэйзы которую умудрился доводить до бешенства в состоянии которого она крушило все что попадалось под руку, но не могла причинить мне вреда...

Мои забавы и успехи, порой забавляли некроманта, но большую часть времени он был строгим отцом и учителем, который был вечно занят своими исследованиями и магией. Его похвалы были редки но от этого их ценность лишь возрастала. Когда мне исполнилось 15, я перестал быть просто учеником, и все чаще помогал ему в опытах и магии, время от времени выполняя те или иные поручения.
Вот и теперь, судя по пульсации моей серьги, мне предстоит выполнить поручение...
Навыки
Темная магия. (начальный, углубленный и продвинутый уровень. (т.е. если умение поделить на 5 ступеней, то 3 у него есть, и кое что из 4.) )
Алхимия (только начал знакомится.)
Бою не обучался, но время от времени проверял свои творения сам, зарабатывая ссадины ранения, а вместе с тем и ценный опыт, с пониманием как лучше действовать.

Заклинаний своей школы знает довольно много, в том числе и соответствующих специальности, вот только жаль, что запас магических сил еще невелик.
Инвентарь
Штаны, сапоги, рубаха, кофта, с плащом.
Серьга с рубином. (На нее наложено заклинание позволяющее не терять нить связи с некромантом. Также именно от этой серьги тянутся нити к поднятой и подчиненной нежити.)
Кольцо в виде скелета маленькой змеи, в глазах сверкают капельки, кварца. (Помогает концентрировать энергию для заклятий.)

Шади

Персонаж мертв
Автор:   volfkrat
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысок, всего 164 см, коренаст, ладно сложен.
Широкое, простецкое лицо, чуток вытянутый подбородок с рыжей редкой бородкой. В зеленых глазах - хитрая искорка. Губы едва искривлены в ехидной усмешке.
Пышная копна огненных волос, пожалуй, слишком выделяет его из толпы. За такую "шапку" глаз цепляется, и прохожие волей-неволей провожают парня взглядом.
Зато каждому ясно - мельком стоит глянуть - у парня в жилах гномья кровь. Оттого и ростом не вышел и кость широкая.

Характер
Прохиндей, оболтус, балагур. Между тем расчетлив, хитер, скрытен, что никогда не мешало быть душой компании. В его силах парой фраз и парой кружек пива залезть собеседнику в душу, беспардонно там покопаться и настроить все на новый лад. Сам, однако, замкнут; достаточно аккуратен.
К мелочам строг, внимателен. Жадный до денег, его всегда манит нажива.
Решителен. К делам подходит обстоятельно, обдуманно.
История
Родился.
Не богат, но и не беден. В семье торговца, не столько успешного, сколько удачливого. В мать - привлекательный, рыжеволосый, в отца - задиристый, крепкий. Заводила среди ребятни. Знавал и тяжкие времена, и сладкие.
В десять лет лишился отца. Тот просто не вернулся к вечеру домой. Мать молчала - то ли кинул их глава семейства, то ли не сторговался с каким-то ворьем..
Безотцовщиной быть трудно. Теперь и пояс пришлось подвязать потуже, и часть работы по дому взять на себя, да и вырасти пришлось чуток раньше, чем остальной малышне.
Мать тянула обоих. К вдове подтянулись все те, кому муж задолжал денег. Имущество пришлось распродать. Невольно Шади ощутил себя грузом, нестерпимой обузой.
В шестнадцать лет парень ушел из дома, на прощание обещая матери вернуться,да не сам, а с мешком денег. Та рыдала так, словно провожала сына навсегда. Впрочем, так оно и было - Шади не собирался возвращаться.
И завертелось. Дорога серой лентой убегала за горизонт, маня за собой калачом, да пряником. Города, люди, нелюди. Работой Шади не брезговал, попробовать пришлось всякое. И вышибалой у дверей постоять, и на корабле палубы драить, и пропавших дочерей папинькам да маминькам возвращать.
В двадцать три прибился к группе наемников. Ненадолго, года на четыре всего. Несколько успешных вылазок и удачных сделок привели к распаду группы. Наемники, хапнув равной добычи засобирались к семьям. И целые, и при деньгах.
Шади идти неуда, кроме как вперед. Следующий город, новые лица. Когда-нибудь и он осядет, заведет жену, детишек. Но это будет потом, а пока..
Навыки
Бой с оружием в обеих руках
Обезоруживание
Увертливость
Фехтование легким оружием
Рукопашный бой
Магия земли
Инвентарь
Ну, в первую очередь - конь. Главный атрибут любого путника. Добротный, крепенький, молодой. Под стать хозяину.
К седлу приторочена холщовая сумка со снедью: лепешки, соль, бутыль с водой, да тяжелый мешочек с монетками.
На поясе - ржавый кинжал, трофейный.
За спиной рюкзак со сменной одеждой.
Под седлом - покрывало.
Пара перстней на пальцах, цепочка на шее. В нагрудном кармане портрет неизвестной красавицы.
Из одежды - шелковая рубаха с широким рукавом, зеленый кафтан, штаны черные, высокие сапоги.

Менеланна

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Тёмная эльфийка... высокая, подвижная. Длинные лиловые волосы каскадом ниспадают на плечи. Лицо будто высечено из мрамора искуссным скульптором - оно идеально... несколько портит эту великолепную картину причудливая татуировка под глазами, в виде кроваво-красных подтёков. Тонкие губы, ровный нос, чуть заостренный подбородок, белоснежные зубы. Чёрные, бездонные глаза. Одета в свободную чёрную куртку и облегающие чёрные штаны из непонятного материала.

Её имя, Менеланна, переводится как Небесный Дар.
Характер
Тёмная эльфийка прекрасно знает себе цену. Она в меру самоуверенна и одиночка. Разрыв с соплеменниками ужесточил её характер и сейчас она сама по себе. Более, для неё не существует королей и королев, указов и богов. Она живёт ради себя и со вкусом. Берётся за задание, если оно ей по душе. Нередко, бывало, предавала нанимателя. Поступает так, как считает выгодным. Для себя.
История
Затерянный глубоко лесах южного материка небольшой клан тёмный эльф, Клин'Санг, всегда славился великолепными бойцами, равных которым нет, наверное, во всём мире. Немалой эксцентричности придавало абсолютное равноправие мужчин и женщин. Однако чего в клане не терпели, так это братоубийства. Пойдя на резкий конфликт с Деминой Предводительницей, Менеланна спровоцировала вооружённый конфликт и вышла победительницей. За умышленное убийство родича полагалась немедленная смертная казнь, однако при помощи возлюбленного Менеланне удалось бежать. Позади остались кровь, клинки и бездыханное тело Хамелая... Впереди неизвестное, волнительное будущее, а на лице... написано братоубийственное проклятье - Кровавые Слёзы Скорби.
Навыки
- Владение двуручным мечом;
- Владение одноручными клинками;
- Метание сюрикенов и ножей;
- Стрельба из лука;
- Стрельба из духовой трубки;
- Знание географии;
- Следопыт;
- Общий эльфийский, общий разговорный и тёмноэльфийский языки;
- Изготовление ядов.
Инвентарь
- Двуручный меч из зачарованной стали. Невероятно лёгкий;
- Боевой короткий нож;
- Кукри (удлинённый нож);
- Десять сюрикенов;
- Метательный нож;
- Духовая трубка;
- Отравленный дротики;
- Дротики с сонным зельем;
- Кожанный нагрудник;
- Чёрный плащ с капюшоном;
- Волшебное кольцо (Позволяет отличить правду ото лжи).
Нет ни одного персонажа мастера.