Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Кладовка 
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Ветер с Севера (Warhammer FB)»

DungeonMaster Takt
30.07.2012 15:06
Пастору

Люди всегда бояться безумцев и психопатов, бояться потому что нельзя предсказать ка кон поведет себя в следующий момент одарит золотом или пырнет ножом, люде любят предсказуемость и последовательность. Гномы любят ее еще больше отправляя своих психов брить бороду и краситься в рыжий, и даже в этом случае их безумие предсказуемо и направлено только на различные способы самоубийственный драки. А вот дети северных богов , истинными потомками которых могут считать себя только бистмены, по иному относятся к такому явлению. Нет психов не любят и здесь, как правило они живут плохо и недолго, но вот безумие это совсем иное, в истинном безумии как нигде отчетливо видеться сама суть противоречивого и многоликого хаоса, безумие равняет с богами, безумие открывает правду и указывает путь, ведь в этих хаотических отрывках ведений и бредней приходят самые ценные послания из за границы реальности, по которым шаманы и ведут свою паству по тернистому, но такому сладостному пути богов.

Поэтому все племя с нереальным восторгом наблюдало за Пастором и внимало каждому его слову, даже когда Пастор не рассчитал своей чудовищной силы и парой ударов вышиб дух из чахлого спорщика никто не расстроился, даже наоборот. Те ангоры что стояли чуть поодаль и не были готовы влиться в отряд Пастора хлынули вперед потрясая оружием, так что около шатров осталось всего дюжина самых старых унгоров, которые впрочем тоже показали свое мастерство быстро содрав шкуру с покойника и натянув ее на каркас из костей и ребер, превратив в импровизированное знамя. Правда забрать из шатров они ничего не разрешили объяснив что все дары Ум-Ыха исчезают стоит отойти всего на сотню шагов в сторону от шатров.

Шагая во главе увеличившегося отряда шаман с удовольствием оглядывал разросшийся отряд, целая банда ангоров усиленная двумя горами, которые правда начали то и дело драться между собой, выясняя кто должен командовать безрогими, резвый центигор который ударами розг подгонял бредущих пленников, ну и конечно сам Пастор с Геллой как главная ударная сила отряда. Бодро прошагав почти сутки и прервавшись всего на один привал, зверолюды подошли к опушке леса, впереди открывалось широченное поле, которое вдалеке упиралось в Когтистый лес, в котором и находился тотем. А вот почти в центре поля раскинулся настоящий походный лагерь, в котором расположился крупный отряд имперцев, ровные ряды палаток, составленные пирамидой алебарды и немногочисленные лучники в охраненни. Около небольшой коновязи, одиннадцать изящных коней с яркими попонами.

- Сколько их там? –пробормотал Шляхт, почесывая рога на которых опять начал нарастать какой то мох.

-Думаю десять рук, ну или поменьше на руку-другую – проблеял Гарзул, оторвавшись от лицезрения хвоста Геллы, игриво колышущегося туда-сюда.

-Главное, что мы успели они еще к тотему не подходили…почему то, они нас должны были дня на два опередить. Интересно почему…

Потерян – 1 ангор.
Получено- 7 ангоров с копьями и щитами.(итого 18)
1 ангор повышен до знаменосца.
Ангоры получена марка неделимого хаоса (переброс тестов на психологию)