Просмотр сообщения в игре «Галерея Треф»

DungeonMaster Tira
09.03.2010 23:24
«Когда наступит ядерная ночь,
И холод жара успокоит землю…»


***
Падать. Бесконечно падать в омуты чистого огня. В целые болота льда. Жар и холод, равносильно дню на выборе чьей-то безуспешной утехи. Растворяться ядом в дыханиях людей. Дребезжать на границе их зрения, смущенно отводя собственный взгляд. Падать и помнить. Помнить о себе, о своей боли, которая намного более Вечна, чем весь этот проклятый мир. Помнить о своем выборе, который куда сильнее целей буденности и скомканных судеб. Помнить о страхе, швыряющем грудью в осколки лжи и беспамятства, в груды испещренной, разъеденной надежды.
Напоминать себе тысячи, миллионы раз о том, что ты один из них. Заставлять себя дышать как они, думать как они, болеть как они. Это сводит с ума. Забавно, есть ли граница у сумасшествия? Может ли псих слететь с катушек еще больше? Бывает ли черта для этой невыносимой, разделяющей естество скорби?


***
Отполированные стены и начищенные полы. Яркие огни точечных ламп. Неоновые вывески, плафоны, световые плакаты. Длинные ряды мягких, темно-синих кресел. Бледно-бежевые стойки с аккуратно спрятанными мониторами. Стеклянные купола, через которые просвечивает чистое, голубое небо и пузатый бок солнца.
Все бы это несло покой, уют и тишину, если бы не сплошной поток людей, давящий своей массой. Женщины, мужчины, старики и дети, тинэйджеры, присосанные друг к другу парочки. В этом огромном, вычурном строении, которое напоминает тройную пирамиду с главным высоким шпилем, всегда полно людей.
В один из vip-залов ожидания уверенно вошла молодая, красивая девушка. Блондинка, одетая «с иголочки». Тонкие шпильки остро цокнули по мраморному полу и противно скрипнули под изящной фигуркой. Носик ее скривился, а глаза выразили все презрительное отношение к количеству здешнего народа. За руку фифы цеплялась маленькая девочка, лет 10. Длинные, пушистые волосы заплетены в две растрепанные косички. Глаза горят синей радугой на любопытной мордочке. Девочка одета неопрятно, будто в спешке, но в довольно дорогую одежду. За спиной у нее рюкзачок в виде плюшевого, розового зайца.
Выбрав взглядом самые отдаленные сидения, блондинка резко потянула за собой ребенка и усадила ее на крайнее кресло у стены. Грозно выпучив на девочку глаза, фифа зло прошипела:
- Сиди и не рыпайся. Поняла?
Малышка испугано кивнула и уткнулась глазами в пол. Блондинка быстро удалилась из залы, одаряя охранника ненавидящим взглядом.

***
Мне наплевать – так может сказать любой из нас. Мне не одиноко – это мы твердим ночью и днем, когда куранты отбивают тот час, замирающий пустотой в наших решениях. Еще чуть-чуть – глупая, тлетворная надежда. Разве бывает чуть-чуть вечности? Разве бывает чуток того пространства, которое просто физически не может закончиться?
Разжиженная, раздробленная лава мечты. Обманка, оставленная другом и врагом. Я хочу жить. Я хочу жить так, как раньше. Я хочу… я…


***
К выходу бокового отсека сектора «C» подъехал небольшой, серебристый грузовик. На одном из его бледных боков красовалась измотанная надпись – «Black Hole». На другом большой, немного кривоватый штрих-код. Со стороны пассажира вышел молодой парень, закутанный в кожаный плащ. Начищенные ботинки упруго шаркнули по бетону. В маленьком дворике царила тишина и покой – будка охранника, пропустившего их, стояла много дальше.
Пугливо оглянувшись, парень заглянул через окно к водителю и тихо пробормотал:
- Рик, а ты уверен? Может они ошиблись?
Что ему ответили, было неслышно, но многозначительное, виноватое выражение лица парня говорило лучше слов. Тяжело вздохнув, он отправился к кузову и повертел ключом в замке. Две белые двери протяжно скрипнули, и на землю выкатилась большая, металлическая бочка с двумя поршнями. Парень попробовал поставить ее, но сил ему явно не хватало. Плюнув на это занятие, он откатил бочку чуть в сторону и открыл маленькое прямоугольное окошко. На свету блеснули пластмассовые кнопки. Набрав код, человек поспешил отойти от бочки и стремительно сел на свое место рядом с водителем. Машина взвизгнула и, оставив два черных следа от шин, убралась с территории сектора.
Пару минут бочка продолжала лежать, поблескивая в свете солнца стальными боками, а потом издала резкий, ржавый хрип. Два поршня прогудели и отодвинулись, крышка сосуда приоткрылась всего на пару миллиметров.

***
Глаза тишины. Они разлетаются, дробятся стеклом. В них сотни гулких отражений, поющих моей/твоей/нашей болью. Обида быть освобожденным. Влияние тех сил, которые не оставят нам печати, не дадут слететь до дна, не укроют нас пуховым покрывалом.
Можно ведь и тут попытаться найти что-то красивое. Переплеты лазури и фуксии на закатном небе. Траурный костер солнца, уходящего на покой. Дымный бег размазанных, подкрашенных облаков. О, как они свободны! Нежный, тоскливый холод земли, отдающей свое дыхание и выделяющей свои слезы. Янтари росы среди комочков весенней почвы. Бахрома хитросплетений автострад, улиц, тропинок. Пустынные, покрытые трещинами равнины.
Мы не можем принять это. Слишком много чужого. Слишком падок этот мир. И только одно не дает назвать его своим – нет привкуса дома, нет запаха параллели.
Тебе, наверное, интересно кто я? Интересно, зачем эти слова, когда проще просто заткнуться и вмазаться лицом в свою жизнь? Ты узнаешь, скоро. А пока, найди в себе силы насладиться тем, что эта самая жизнь тебе предлагает.


***
Девочка с растрепанными косичками одиноко сидела у стены уже около часа. Любопытное выражение не слезало с ее мордашки – она внимательно наблюдала за каждым входящим и выходящим из зала, а это были, в основном, богатые дяди и тети. В животе ее проурчало, и она обеспокоено поводила взглядом, выискивая кого-то. Не заметив ничего интересного, девочка тяжело вздохнула и подтянула под себя затекшие коленки.
В этот момент раздался жалостливый вой сирены. Испуганные люди притихли и начали озираться, но очень скоро сирена умолкла, вместе с выключенным электричеством. Остались светиться только немногочисленные неоновые вывески и плафоны, благо через стеклянные купола просвечивали обильные лучи яркого солнца. В залах аэропорта повисла угрюмая, густая тишина.
Несколько минут ничего не происходило, пока издали, далеким эхом не раздался высокий женский крик. Прорезав плотный покров расстояния, он вонзился в уши людей, которые моментально отреагировали паникой. Сорвавшись с места, самые пугливые ринулись к выходам, некоторые же постарались отойти с пути мощного, людского потока.
Девочка вжалась в сидение и испугано пикнула, не зная, что ей делать, после чего быстро слетела со своего сидения и шмыгнула прямо под ноги подвернувшегося человека.
---
Всё, написанное курсивом – есть литературная окраска, которую вы поймете чуть позже.

На момент действия расположение ваших персонажей:

Зал ожидания. Длинный ряд кресел, у одной из стен барная стойка. Пол, покрытый мраморной плиткой. Стеклянная, граненая крыша. Узкие проходы между рядами мягких сидений обильно заставлены рекламными носителями и стендами с бесплатными газетами. Возле служебного выхода и подсобки стоят кожаные диванчики. На массивных колонах расположены плазмы телевизоров. Возле выхода две туалетные комнаты и еще одна подсобка.
Масса людей, которая медленно утекает через проем выхода. Когда в зале остаются уже считанные единицы, учитывая и вас, двери закрываются снаружи и блокируются. Основная толпа оставшихся топчется у выхода, тихо переговариваясь и переругиваясь. Вы:

• Кристиан Мэтт – сидишь на предпоследнем ряде. Справа пожилая женщина пухлых габаритов, слева мужчина в костюме и пенсне.
• Данко – стоишь у барной стойки, имеешь отличную позицию для обозрения. Общая суматоха будто проходит стороной.
• Жером Д’Эльвре – выходишь из туалетной комнаты у стены.
• Аскер Лоции – сидишь в первых рядах, места рядом уже пусты.
• Жак – сидишь примерно посередине. Рядом с тобой молодая девушка – Элизабет Дидре.
• Элизабет Дидре – сидишь рядом с Жаком соответственно.
• Джон Сноу – стоишь рядом с подсобкой и туалетами. Неподалеку от Жерома.
• Ник Лебнир – стоишь у стены, неподалеку от выхода.
• Дон Микаэл – сидишь на крайнем кресле возле стены, рядом с тобой стоит Пабло.