Галерея Треф
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Roald
|
n/a
|
offline
|
Данко
|
Sun Catcher
|
1
|
12.03.2010 01:29
|
В игре
|
2
|
Котэ
|
85/650
|
offline
|
Жак
|
Бард
|
1
|
13.03.2010 01:20
|
В игре
|
3
|
Майкл_Север
|
32/1668
|
offline
|
Дон Микаэл
|
Сицилийская мафия
|
3
|
16.03.2010 00:43
|
В игре
|
4
|
Bully
|
686/7026
|
offline
|
Аскер Лоции
|
Особо опасный преступник
|
3
|
17.03.2010 19:22
|
В игре
|
5
|
FDAotD
|
127/4814
|
offline
|
Ник Лебнир
|
Физик-теоретик
|
3
|
23.03.2010 12:49
|
В игре
|
6
|
Савелий
|
577/3568
|
offline
|
Жером д'Эльвре
|
Странный
|
3
|
28.03.2010 13:17
|
В игре
|
7
|
Rin
|
1/113
|
offline
|
Кристиан Мэтт
|
Боец
|
4
|
25.03.2010 14:11
|
В игре
|
8
|
Odinarius
|
139/4206
|
offline
|
Элизабет Дидре
|
Другой
|
2
|
16.03.2010 13:20
|
В игре
|
9
|
Zloy Z
|
664/9489
|
offline
|
Джон Сноу
|
Уборщик
|
3
|
25.03.2010 08:42
|
В игре
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Tira
|
Жизель
|
Ребенок
|
3
|
16.03.2010 13:04
|
В игре
|
2
|
Tira
|
Кесар Жарэ Крокодил
|
Солдат
|
1
|
15.03.2010 11:52
|
В игре
|
Все дороги ведут в Ад, ибо нет Человека, свободного от вины.
Чистовик:
Небо. Безоблачное. Чистое. Полное весенней свежести. Под таким небом приятно убивать. Выдирать куски мяса, окрашивая ржавой кровью бетонно-каменные трущобы сонного города.
Солнце. Яркое. Белое. Оставляющее лужицы чистого огня на тротуарах. Под таким солнцем приятно быть жнецом. Выискивать теневые облака на чистом полотне судеб. Впиваться жадным ртом в пульс кровавой резьбы. Слыть Зверем.
Трава. Молодая. Свежая. Пахнет газонокосилками и бензином. На такой траве приятно лежать. В обнимку с женщиной. С юной плотью жаждущей ласки и заботы. И уже неважно, жива она или мертва.
Дым. Пряный. Ароматный. Зажатый двумя здоровыми бетонными трубами. Роящийся грозовыми тучами над самой землей. В таком дыме приятно просто дышать. Впитывать в себя смрад тысячи отходов жизнедеятельности чужих душ. Ощущать себя живым, когда горят умирающие легкие.
Гул. Постоянный. Нарастающий. Идущий из сердца земли. Из груди этого города. В таком приятно замирать, оставляя слепок своего присутствия на лоне рока. Заставлять эти богомерзкие тела орать, выплескивая яд, засевший по самые гланды. Заставлять их кости трещать, выдирая куски мягкой, расплывшейся жиром плоти.
Боль. Тянущая. Ноющая. Зовущая. Растрепывающая нервы, как нитки мулине. Вечная и непроходимая. В такой приятно купаться. Ощущать ее каждой клеткой организма. Видеть ее в разноцветных, многоликих глазах. А ведь в них всегда одно и то же перед концом – мольба. Мольба о том, что не может свершиться. Мольба о еще хотя бы капле жизни.
2013 год. Середина весны, 14 число апреля месяца. Север Франции, столица Верхней Нормандии – город Руан. Воскресенье, 09.06 AM . Погода ясная, холодная и сухая. Температура воздуха 3°C ниже нуля. Здание аэропорта «Rouen vallée de Seine».
Персонажи:
Абсолютно любые люди. От военных до аристократов, от стариков до детей. В навыках прописываем основные характерные черты персонажа. В инвентаре то, что с собой (без фанатизма, пулеметы и складные баллисты не пропущу). Требование к квенте одно единственное – указать причину нахождения утром воскресенья в аэропорту Руана.
Краткая опись сюжета:
Мистико-реальность, психоделика, «все умрут». Конечно, могут быть и исключения, может кто-то сможет достойно выкопаться из ямы этого модуля, но тешить радужными надеждами не буду – шансов мало. Тем не менее, игра планируется долгой и неспешной (я не буду требовать быстрой отписи от моих игроков). Мир реальный, «наш». В сюжет вплетутся чуждые этой реалии создания, почти постоянно будут сцены кровавые и драйвовые. Иногда общность игры будут пресекать философские и психологические «нождачки».