Просмотр сообщения в игре «[DRYH](18+) Don't tell your name»

DungeonMaster YellowDragon
17.04.2023 20:26
- Хахахахаха... - глухо прохохотал Горящий Череп вслед Бестии. Может так он ответил на её вопрос?
Впереди снова была тьма, холодный на ощупь бетон одной из стен и длинный коридор...
Наконец, она вышла к ещё одной тюремной на вид двери, которая виднелась впереди благодаря лучам лунного света, проникающим через небольшое оконце из комнаты по ту сторону решетки. С двери тут же на бетонный пол рухнул старый замок, рассыпавшись в ржавый прах. Но сами прутья и петли были утоплены в... воске. Бестии понадобилось пару секунд, чтобы сообразить, что это именно воск, так уж необычно всё это смотрелось в неверном свете Луны. Луна в этом месте была, в каком-то смысле, красива, ведь она давала единственный свет, который сейчас казался даже достаточно ярким.... но в то же время, это был сумрачный неестественный свет... Говорят, Луна в этом мире была проклята, и вела себя также нахально, как проклятая принцесса... За решетками виднелась восковая фигура человека. Какие-то подробности об этой фигуре рассмотреть было сложно, для этого нужно было как-то открыть дверь и подойти по-ближе. Фигура, как и положено порядочной восковой фигуре, стояла неподвижно. Воск в этом мире являлся следами реального города. Воск был пластичен, как и в реальном мире, но вот кто его каждый раз формовал - то была загадка... Статуи из воска имели некий смысл, связанный с реальным миром, и часто интересовали духов-летописцев, правда не надолго. Экзорцисты же обычно старались не думать, что они означают, для их миссии эти статуи не имели значения.
Бестия натыкается на заблокированный воском проход. С ним можно вступить в конфликт (Тень 1), чтобы открыть, но это несёт некий риск (по общим правилам конфликтов, не более). Также можно найти иной способ пройти или, возможно, иной путь.
Если лазить по сырым подземельям не интересно, можно дать сигнал, и я ускорю выход в остальной город.