Просмотр сообщения в игре «[xW](R18) Take exam for our better future»

DungeonMaster YellowDragon
15.01.2023 20:21
Ранняя весна. Первая половина дня. Перекрёсток на внутренней аллее Академии. Столб, на котором висят простые механические часы со строгими тонкими стрелками в стиле "чёрное на белом". В первый день было много шуток по поводу причины их наличия, ведь в целом тут даже на электронную технику не скупились, но потом эта тема всем надоела...

Местные "улицы" выглядят вполне солидно: новые четырёх-пяти этажные здания с широкими окнами, асфальтовые дорожки, аккуратные канавки дренажа с металлическими решётками, полоски газона или кустиков, огороженные фигурными невысокими изгородями. Но за всем этим стоит один невероятный факт: других "улиц", кроме здешних аллей, студенты в ближайшее время не увидят. Таковы правила. Кажется, понятие "гражданские права" улетучилось быстрее, чем кто-то произнёс слог "по-" в слове "пожар". Но теперь это ваш "город". Место, в котором предстоит адаптироваться ради хоть сколько-нибудь приемлемого будущего. Наверное, сейчас даже самые недалёкие выпускники школ, собранные тут со всей страны, понимали, что такой закрытый "город" со своим уставом и системой управления - это далеко не самый худший вариант. Этот вариант обещал дать возможность стать частью официальной системы, пускай и нарочито умалчивал о цене такого выхода из ситуации. А для кого-то это вообще был единственный способ не быть финансовым балластом в своей семье. Программа обучения, на первый взгляд, не обещала чего-то душераздирающего: три общих направления "человек", "техника", "природа", состоящие из углубленных версий различных школьных предметов, подкрученных под местные вкусы директората... пока это выглядело так, на первом году обучения. Может быть по этому, в основном пока всё было мирно. Никто ни с кем не сражался, ведь все пока мало знали друг друга. Никто ни на что не жаловался, ведь жаловаться было особо не на что.

Даже более того, всем выдали чёртову уйму "баллов", как это тут называют. Это как бы деньги, но не совсем. Внутри периметра Академии есть столовые, магазины и даже аналоги ночных клубов (ну, с поправкой на "безалкоголь", время отбоя в общежитии и отсутствие некоторых... довольно часто востребованных услуг реальных ночных клубов). Может это смотрелось глупо, но тут был полный симулятор "самостоятельной жизни"... в рамках правил, конечно. Чего тут не было, так это бумажных денег. Всё тут оплачивается теми баллами, что были зачислены на личный счёт учащегося. Сейчас у каждого на счету был неплохой эквивалент зарплаты взрослого специалиста средней категории, что определённо может привести местную экономику в движение. Да, вы не ослышались, "бабло" буквально пришло в руки само, и каждый относился к этому в меру своей испорченности жизнью. Так что, да, это всё-таки деньги, не обманывайте себя.

И вот, когда вы уже почти успели во второй раз (спустя время после вводных лекций о устройстве Академии) обдумать весь этот расклад, пользуясь моментом длительного перемещения по аллеям, вы обнаруживаете себя на перекрестке с теми самыми часами. Чёрт знает, что тут произошло... наверное, это можно назвать "какой-то заминкой"... Но вы оказались а эпицентре этого, и в этот момент Академия впервые открылась перед вами... с новой стороны.

- Эй, Дженни... - хихикнула на отвлечённую тему какая-то девчонка неподалёку своей подружке. - ...ой, пойдём-ка отсюда...
Две группы учащихся застыли друг перед другом на перекрёстке. Молчание, которое повисло после этого было очень наряжённым... как-то само по себе. Никто, знаете-ли, не делал лиц маньяков из фильмов ужасов и не строил из себя уличных "гангста", не тащил на плече топор, никому не угрожал жестами или криками, просто всё движение на перекрестке вдруг остановилось. По нашивкам можно было быстро определиться с раскладом: учебные группы A-1 и B-1 (литеры английского алфавита) как-то невзначай столкнулись посереди главной аллеи. Ну, не прямо группы в полном составе, это просто был тот самый "костяк", который имеет мотивы кого-то недолюбливать. И сегодня они прям идеально нашли друг друга... ненависть с первого взгляда, так сказать. Это не метафора: вы когда-нибудь видели настоящую ненависть в глазах? Уступать, конечно же, тоже никто не торопился. Проблема в том, что вы, - небольшой разрозненный поток учащихся из группы D-1, - сегодня не как та Дженни... вы в этот момент прям точно по таймеру вышли "фронт к фронту" третей стороной с двумя столкнувшимися силами, и просто свалить в моменте не можете. Потому что, когда случайно вышел из кустов на тигра, нельзя поворачиваться и бежать сломя голову.
У нас тут пародия на мексиканскую дуэль. Вам становится очевидно, что между группами B и A есть явное противостояние.
Для начала ответим на вопросы в поле "Комментарий поста". У нас в этот круг постов как бы "таймстоп" с ответом на вопросы от рассказчиков - меня и вас. А потом я задам вам тот самый вопрос - что делаете? Давайте сначала настроим окружение, а потом начнём действовать персонажами, чтобы все могли учесть, что мы тут напридумывали.

Вопросы ко всем персонажам игроков:
- Куда ты направлялся?
- Вы друг у друга в контактах (чтобы положительно ответить на этот вопрос, нужно два положительных ответа от каждого) или сами не заметили как в одном "потоке" пешеходов на аллее оказались?
- Кто ещё шёл рядом с тобой?
- Есть идеи, что они не поделили?
- Когда-нибудь сталкивался с настоящей ненавистью?

Вопросы к Майклу Мюррею:
- Сделай ход "Эти работают на меня!..." из своего буклета и ответь на его вопросы.
- Кто сейчас наблюдает со всем с интересом со стороны, но не вмешивается?
- Кто среди встречных опасен, но не на первой линии противостояния, почему?

Вопросы к Честеру Дэвису:
- Есть ли среди встречных твои контакты по хоккейной команде?
- Кто из встречных самый сильный (физически)?
- Кто из встречных самый слабый (физически) и точно не угроза?

На вопросы мы отвечаем, как правило, с точки зрения персонажа. Но не всегда. Тут смотрите по контексту: если МЦ спрашивает "Майкл, как относишься к красному цвету"?, то понятно, что спрашивается именно персонаж игрока. Но иногда спрашиваются такие вещи, которые персонаж не может знать (стратегические настройки в ходах и т. п. - не всегда персонаж мыслит такими категориями и имеет доступ к "метаданным"). Это фишка дизайна оригинальной игры: спрашивать персонажей, а не игроков - это более креативно, даже если степень креативности в конечном счёте всё равно определяют сами игроки. А ещё это немного упрощает общение, так как имена персонажей более подходят для обсуждений общего игрового воображаемого пространства, ведь мы - в игре, и нам совершенно нет нужды постоянно акцентировать внимание на слое, связанном с нашими никами и том, что на самом деле мы НЕ в игре.