Просмотр сообщения в игре «Ждучи гуся, не упустите утку | рандомное фентези»

DungeonMaster GreenSkinedBro
18.12.2022 00:12
    Вот чего-чего, а хорошую дорогу на холм так и не сделали в форпосте. А главное место встречи — единственная таверна находилась за восточной старой стеной, на самой верхушке холма. К тому же, недавно прошёлся очередной дождь из слизней... не долгий, но за эти тридцать шесть дней трупы рыжих слизней покрыли слизью почти всю округу, и каждый неуверенный шаг на холма оканчивается падением, либо же растяжением, если тебе за двадцать. И пока воют северные ветры, и с закатом землю настилает Кровавый туман, лучше вообще не выходить из таверны. Но, работа есть работа. И вам она нужна, а единственное место, где существам вашего невысокого статуса её можно найти — это таверна.

Гуггенхайм

    Ты шёл первым. Твой пёс не любил эту погоду ещё больше тебя. А ещё его беспокойная слюна из рота выдавала тот голод, который он ощущал, учуяв запах греющегося возле очага мяса из собравшихся внутри удачливых наёмников. Он тянул кожаный поводок с такой силой, что давно бы уже донёс тебя наверх, если бы тропа не виляла головокружительным серпантином, и ему не приходилось притормаживать. И ещё ты с грустью понимал, что запасов вещичек у тебя невелик для того, абы хорошенько накормить своего воспитанника. Не говоря уже о том, чтобы продолжать его программу дрессировок. Но это всё грустные мысли, они тревожили тебя весьма редко, и когда серпантин закончился, ты радостно вздохнул, открыл дверь, впустил питомца и сам вошёл внутрь. Свободных столиков не было. Но твои мышцы были достаточно крепки для для таких смехотворных путешествий, чего не сказать про твой нос. Пока остальные наёмники шли за тобой, ты подошёл к стойке, уселся на высокий стул и вчитался в огромную каменную плиту над стеной, где появлялись магические надписи с заданиями. Заданий было немного, но очереди также не было — хороший знак.

***

Террис Алаванир

    Ты, кажется, единственный, кто радовался и сильным ветрам, и густому туману и даже дождю из слизней. Незримая мощь природы. О таком ты мог мечтать. И более того, ты знал, как эти мечты вплести в реальность, с помощью магии. По этому, ты не спешил в таверну, а наслаждался каждым шагом, каждым вздохом. Алый туман был так прекрасен. А ветер терзал твою кожу, оставляя такие нежные порезы на ней. Запах потеющих мужиков и женщин в таверне был просто ужасен, в сравнении с этим. Но из-за того, что ты начал тягаться с этим революционером имперцем Дореном, даже твои победы в Спортакиаде не помогли наполнить твои карманы полезными вещицами. Пришлось браться за старую-добрую наёмническую работу.
    Ты зашёл внутрь. Протиснулся сквозь разномастных авантюристов и опёрся на барную стойку. Над стойкой было пустовато. Когда-то, там находилось множество реликвий, а после злосчастного случая с налётом духо-детей Солнцестояния, которые разорили почти весь форпост — осталась лишь массивная каменная плита, которую сдвинуть уже было невозможно. Задания находились там.

***

Дорен Райт

    Ты бы, честно говоря, и не выходил бы на улицу. Но тебе уже надоело тащить за собой эту неповоротливую косу — бич власть имущих, да и твой костюм выглядел слишком серым и унылым без рубинов и изумрудов. Так ты и жил — в постоянной нужде, но зато с твёрдыми убеждениями. Тебя не очень жаловали в форпосте, но только потому, что тебя не очень жаловала держательница единственной таверны. А теперь ты шёл в эту таверну, чтобы взять новое задание. А это значило, что, скорее всего, без доброй, пускай недолгой кабацкой драки не обойтись. Недолгой, потому что таверну берегут как зеницу ока, и в лучшем случае, тебя за шкирки вышвырнут на улицу с другими драчунами, но не больше. Главное, успеть прочитать задания и рассчитать шансы. Как никак, но опыта тебе хватало, чтобы не браться за безнадёжную работу. По этому, ты зашёл в таверну последний. Старый дварф-подрывник Эгельх заметил тебя, но не узнал — с предыдущей вылазки он прокопался к винному погребу проклятого поместья, так что целый вечер пил-не просыхал, как и несколько вечеров назад, в ожидании, когда эта чёртова погода закончится. Кажется, тебе повезло. И следом за Террисом, который буквально растолкнул толпу, ты спокойно подошёл к стойке и всмотрелся в задание. Пора выбирать.
Всех приветствую с началом игры.

План пока таков:
1. Вы выбираете задание.
2. Обмениваете вещи, по желанию. Пользуетесь тем жалким списком услуг, которые пока есть в форпосте.
3. Я отпишу вам начальный пост в игровой локации, где будет уже само задание.

Напомню кое что, либо скажу впервые, если не писал об этом в правилах:
1) кроме награды, которая указана в задании, после успешного окончания задания вы получаете определённое число случайно сгенерированных сокровищ. Количество зависит от длины и сложности задания, а также от различных навыков и прочего. Обычно, короткие задания дают 5-7 сокровищ в конце; средние — 8-10; долгие — 11-15. Длительность заданий определяется количеством локаций, препятствий на пути, боёв и так далее. С одной стороны — это тяжелее, с другой — больше возможностей.
2) О возможностях. Во время приключения, на самом задании, у вас могут появляться самые разные локации. Среди них могут быть функциональные, как например храмы, капища, алтари и прочее. По идее, всё это нужно бы записать, но я буду рассказывать об этом по мере нужды. Тем самым сохраним нужную атмосферу постепенного изучения, как в роглайках.
3) Во время приключения, мы постараемя опускать моменты, которые будут слишком тормозить важную динамику. По этому, скажем, если в данже есть один путь — вы автоматически пойдёте им, только если важным выбором не будет пойти назад.
4) Некоторые задания будут сюжетными, и состоящими из нескольких этапов. Некоторые помогут, скажем, наполнить стену над стойкой таверны украденными артефактами. Некоторые вернут в форпост тех, кто надаёт услуги и т.д.
5) В игре полно моментов, которые сложно держать в голове. Но я подумал, что если я что-то забуду указать, либо вы забудете — значит — так сыграл рандом. Редактировать посты в таких случаях будем, только если ошибку заметят и на неё укажут сразу)

Пока, вроде всё.

Список заданий:
1. Йог Анаксимен попал в неприятности в Терновом лугу, где он пытался восстановить храм богини Ерсиендири. Нужно спасти его!
    Локация: Обычный лес
    Длительность: Короткая
    Сложность: Средняя
    Награда: 2 случайных зелья
2. Анкс — исследователь из Магической Академии Пэбо ищет компанию для сопровождения к руинам замка Чёрного солнца, где он должен будет изучить магические аномалии. В бою Анкс участвовать не будет.
    Локация: Обычный лес
    Длительность: Короткая
    Сложность: Высокая
    Награда: 1 случайный зачарованный свиток
3. Госпожа Цуй-​шань ищет наёмников, которые смогут раздобыть трофей ледяного тролля — его сердце. Она выдаст магический крюк для трофея, чтобы сердце не испортилось по пути обратно.
    Локация: Горы
    Длительность: Средняя
    Сложность: Высокая
    Награда: 1 случайное зачарованное оружие
4.Группа пиратов захватила Гурзул — повариху из форпоста. Они требуют выкуп — перо птицы рух, которая водится в тех регионах. Нужно совершить сделку либо любым другим способом вернуть Гурзул.
    Локация: Пустынный лес
    Длительность: Средняя
    Сложность: Средняя
    Награда: 3 случайных блюда
5. Речной разбойник по прозвищу Вепрь атакует торговые корабли, что идут к форпосту по реке Лагосс. Нужно покончить с этим любыми доступными способами.
    Локация: река Лагосс
    Длительность: Длинная
    Сложность: Средняя
    Награда: 3 случайных драгоценных камня