Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (1)
   0. Сервер (62)
   0. Подстава (48)
- Архивные комнаты: (показать)
   0. Пляж (10)
   НИПы Петры (3)
   0. Забег (27)
- Обсуждение (61)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «𝕾𝖊𝖈𝖗𝖊𝖙𝖆 𝖎𝖓 𝕿𝖊𝖓𝖊𝖇𝖗𝖎𝖘»

  Терри так и замер с не до конца снятой кедой. Это могло показаться забавным — мальчик в широких штанах с пятнами грязи, который балансировал на одном носке в жёлто-чёрную клетку с протёртой пяткой — не будь настолько оглушительно страшно.

  В его теории — её можно было назвать теорией великих трагедий — действие разворачивалось со степенностью древнеримских амфитеатров. Сначала на сцену поднимается Калигула, являя друзьям обнажённую Цезонию. Потом следует монолог самой Цезонии, потом театральный симпосий идёт своим чередом, зрители выходят в антракт (интересно, был ли антракт в античных театрах?)… Сценическое время неторопливо, оно подсовывает стоп-кадр в момент особого драматизма и пропускает все скучные бытописания. Скучные бытописания — это ужасно. Некоторое время назад Терри пытался прочесть «Маленькую жизнь» про четверых нью-йоркских геев и быстро пришёл к выводу, что проще самому стать геем и переехать в Новый Амстердам, чем читать об этом в литературе.

  Итак, сценическое время неторопливо — а реальное время безжалостно. Оно повинуется не задумке сценариста, а массе случайностей, которую даже вампир неспособен предвидеть.

  Терри, конечно, совсем не хотел, чтобы женщина умирала. Неплохо представляя себе рельеф внизу, он рассчитывал прыгнуть почти одновременно с ней, приняв на себя удар, если потребуется. Всё же, десятки ребят прыгали отсюда каждый день, но именно сегодня скала похоронила мать следом за дочерью с интервалом всего лишь в несколько часов. Между двумя сериями любимого телемагазина порой проходит меньше. Вот уж поистине — время безжалостно.

  Мальчик с лицом ангела, ставший свидетелем душераздирающего самоубийства, размышлял о древнеримском театре и причудах хронометра. Время безжалостно — но ещё менее человечны вампиры, более неспособные ассоциировать себя с людьми. Юваль Харари не так давно написал книгу, где объяснял, почему homo sapiens предпочли уничтожить неандертальцев, а не скрещиваться с ними. Ответ — отсутствие ассоциаций. Отсутствие ассоциаций убивает эмпатию, а эмоциональный ноль обращает даже близких, даже членов семьи в зловещую долину Масахиро Мори. Что уж говорить о случайной женщине, которая не успела даже рассказать о своей беде, оступившись?

  Просто слёзы под дождём.

  Терри Клейтон нагнулся и надел кеду обратно на носок с протёртой пяткой. Потом нашарил в лунном полумраке второй «эйр-джордан». Перед его глазами проплыли пятьдесят лет. Он видел десяток войн и сотню трагедий, а безутешная мать на дне моря увидела лишь одну. Она была ещё совсем ребёнком в сравнении с Терри Клейтоном в толстовке-балахоне, где по карманам потерялись фломастер и ключ от дешёвого апарта за кэш. Его слегка трясло. Будь его тело живым, в сумбурном коктейле эмоций Терри ощущал бы возбуждение и тоску. Может быть, даже почувствовал бы эрекцию от свершившегося акта власти над здравым смыслом и рациональным состраданием.

  Но Терри Клейтон, красивый как молодая луна, чувствовал только жажду.
  Сунув руки в карманы, вампир повернулся и пропал в ночи.
Со смертью женщины затих крик вдохновения, сорянчик. Я чёт немного не так всё это видел, расстроился и решил, что пусть на етом будет какая-нибудь точка, если ты не против.

Спасибо за игру! Хоть вышло и коротко, но мне понравилось. У тебя милый стиль, а данный этюд — отличное напоминание, что время безжалостно. <3