|
|
Одинокое кладбище на размокшей вершине холма. Проливной дождь непрерывной завесой ложится на землю. С бараньего стада свинцовых туч, громом блеющих невысоко в небе. Игра света и тени; причудливые градиенты яркости и контраста; множество тонов серого рисуют картинку увядшего в депрессии мира. Нет ни полностью чёрного или абсолютно белого – и никаких иных известных цветов. За ширмой ливня видна лишь непроглядная тёмная инертная серая мгла. Ближе к ней: поломанная местами стена из подточенного временем камня. И та окружает несколько рядов заросших бесцветной травой могил. Да группу едва обтёсанных саркофагов. Особняком стоит старая покосившаяся церквушка: стена начинается да замыкается только на ней. Никаких калиток или подобного. Несколько звуков внезапно нарушают кладбищенскую тишину. Они доносятся от саркофагов. Их крышки... шевелятся. 💌 Ты касаешься камня. Неожиданно для себя ты понимаешь: у него есть душа. Совсем чуть-чуть – это отзвук воли ремесленника, кто некогда обтесал сей монолит. И ты внимательно прислушиваешься к оному. А он реагирует на тебя: едва ощутимым теплом. Тогда ты мысленно просишь его немного подвинуться. Нехотя, он напрягается. Ты вдруг чувствуешь, как его масса снижается. Ровно настолько, чтобы поддаться усилию; и под твоими руками камень сдвигается. Тут же на твоё лицо падают холодные капли небесной воды. Ты пробуешь подняться. Тело едва слушается, но ты встаёшь на колени. И тут до твоего слуха доходит шуршание. Обернувшись в его сторону, ты видишь в скупом свете с неба, как соскальзывает на пол с твоего тела странный конверт. Один взгляд на него вызывает у тебя приступы необъяснимого сожаления. 💌 В мире серых тонов, это единственная светящаяся красным вещь. 〖💌〗➤ Открыт Ключевой Предмет: «Любовное Письмо» Положить в графу «Навыки» (см. под спойлером).
[=] Любовное Письмо Отдай его Существу, кто тебе нравится, и оно станет твоим Союзником. Одноразовое использование. Написать ещё одно Письмо невозможно. Если Союзник почему-то покидает тебя, то Письмо возвращается. Предмет неприменим к сопартийцам. Невозможно утратить. [quote][code][=] [/code][b]Любовное Письмо[/b] [tab][tab][tab]Отдай его Существу, кто тебе нравится, и оно станет твоим Союзником. [tab][tab][tab]Используется однократно. Написать ещё одно Письмо невозможно. [tab][tab][tab]Если Союзник почему-то покидает тебя, то Письмо возвращается. [tab][tab][tab]Предмет неприменим к сопартийцам. Невозможно утратить. [/quote]
🌊 Кем бы ты ни был в прошлой жизни – ты отлично понимал, что такое «гидравлика». Ты не помнишь своё прошлое. Но как будто его эхо посещает тебя... и ты внезапно ощущаешь... что твоё тело не совсем такое, каким то тебе представляется. Оно кажется жидкой субстанцией; но усилием воли ты придаёшь ему жёсткую форму. Словно гидравлический домкрат: ты сам по себе поднимаешься и толкаешь собою незакреплённую крышку саркофага. Медленно, но верно – и масса едва ли имеет значение. Твоё существо с лёгкостью перетекает из лежачего уровня на вертикальную плоскость, пока ты полностью не скидываешь в сторону каменную преграду. Так ты выпрямляешься, чтобы впитать в себя живительную небесную влагу. 〖🌊〗➤ Открыта Черта Идентичности: «Дух Потока» Положить в графу «Навыки» (см. под спойлером).
[≡] Дух Потока Ты – Элементаль Воды. Текучая Сущность, остающаяся цельной благодаря поверхностному натяжению. С таким телом тебе несложно выбирать себе подходящую форму, когда это нужно. Земля для тебя естественный и невероятно опасный враг; зато Огонь неспособен причинить тебе вред и оттого боится тебя. В целом: тебя сложно уничтожить обычными методами, но и ограничений хватает. Тем не менее: твои Планы могут дать интересные результаты в сфере ландшафтного дизайна; и не только – если угадаешь с подходом. [quote][code][≡] [/code][b]Дух Потока[/b] [tab][tab][tab]Ты -- Элементаль Воды. [tab][tab][tab]Текучая Сущность, остающаяся цельной благодаря поверхностному натяжению. С таким телом тебе несложно выбирать себе подходящую форму, когда это нужно. Земля для тебя естественный и невероятно опасный враг; зато Огонь неспособен причинить тебе вред и оттого боится тебя. В целом: тебя сложно уничтожить обычными методами, но и ограничений хватает. Тем не менее: твои Планы могут дать интересные результаты в сфере ландшафтного дизайна; и не только -- если угадаешь с подходом. [/quote]
⛓ Ты ощупываешь себя. Ты точно можешь сказать, что ты – «человек». Физически, но и морально тоже. У тебя есть лицо. Руки. Ты чувствуешь приятную мягкость мха. И ты должен. Трудно сказать, кому что именно. Но счета открыты; и они не оплачены. Ты понимаешь это: так как ты скован цепями. Одна соединяет твои руки; вторая грохочет на ногах. Между двумя ними проходит третья цепь: она связывает верхнюю с нижней, цепляясь за тяжёлый стальной пояс. У тебя мало места для манёвра, а кандалы немилосердно врезаются в тело. И тяжёлый шар внизу. Однако: поборов первый порыв, ты задумываешься. И приходишь к мысли: ограничитель – это не только твоя слабость, но и сила. Но тебе ещё предстоит её выяснить. ⛓ Но пока открыть саркофаг не получается. 〖⛓〗➤ Открыт Ключевой Предмет: «Каторжная Цепь» Положить в графу «Навыки» (см. под спойлером).
[=] Каторжная Цепь В обычном режиме даёт пользователю Недостаток для Плана. После 1-го провала можно заявить устранение Недостатка. После 2-х провалов подряд можно заявить Преимущество. После 3-х провалов подряд можно заявить Авто-Успех. После 4-х провалов подряд можно заявить Крит-Успех. Если нет: Протагонист получает 1 Жетон Крит-Успеха. Счётчик перезапускается после 4-х провалов подряд. 1 критический провал считается как 2 обычных. Счётчик провалов сбрасывается при Заявке. Невозможно утратить. [quote][code][=] [/code][b]Каторжная Цепь[/b] [tab][tab][tab]В обычном режиме даёт пользователю Недостаток для Плана. [tab][tab][tab]После 1-го провала можно заявить устранение Недостатка. [tab][tab][tab]После 2-х провалов подряд можно заявить Преимущество. [tab][tab][tab]После 3-х провалов подряд можно заявить Авто-Успех. [tab][tab][tab]После 4-х провалов подряд можно заявить Крит-Успех. [tab][tab][tab]Если нет: Протагонист получает 1 Жетон Крит-Успеха. [tab][tab][tab]Счётчик перезапускается после 4-х провалов подряд. [tab][tab][tab]1 критический провал считается как 2 обычных. [tab][tab][tab]Счётчик провалов сбрасывается при Заявке. [tab][tab][tab]Невозможно утратить. [/quote]
🧊 Крышка саркофага скрипит, но не поддаётся тебе. Вот только вот ты отлично знаешь древнюю, как мир, мудрость: если долго мучиться, то что-нибудь получится. Пока что ничто не ограничивает тебя по количеству попыток, кроме твоей упорности и силы духа. Разве что: если не считать таковым ограничителем старость как моральную, так и физическую. 〖🧊〗➤ Открыта Черта Идентичности: «Дух Старой Школы» Положить в графу «Навыки» (см. под спойлером).
[≡] Дух Старой Школы Ты – Человек-Дед. Ворчание – твоя профессия. Ностальгия – твоё призвание. Скрип суставов – … В общем: мудрости в тебе много, а вот энергии для её претворения мало. Из-за чего каждый План у тебя проходит всегда с Преимуществом. Ценой отсутствия критических результатов. Вообще. Поэтому ты вправе просто прибавить D10 к лучшему Броску. [quote][code][≡] [/code][b]Дух Старой Школы[/b] [tab][tab][tab]Ты -- Человек-Дед. [tab][tab][tab]Ворчание -- твоя профессия. Ностальгия -- твоё призвание. Скрип суставов -- … В общем: мудрости в тебе много, а вот энергии для её претворения мало. Из-за чего каждый План у тебя проходит всегда с Преимуществом. Ценой отсутствия критических результатов. Вообще. Поэтому ты вправе просто прибавить D10 к лучшему Броску. [/quote]
🎼 Акустика – дело тонкое. Саркофаг плохо подходит для выступления. Но когда голос мощным, мотивирующим зарядом буквально сжимает собой воздух, и вызывает в неподходяще маленьком пространстве жуткие вибрации – не всякий даже мрамор способен устоять пред сей силой. Что уж говорить про обыкновенный, испорченный временем, камень. Который попросту идёт трещинами, угрожая похоронить тебя. Ты осторожно тычешь пальцем, чтобы направленно разрушить плиту в нужных местах. Заставляя ту посыпаться скопом лезущей в лицо крошки. И вскоре вдыхаешь свежий запах смеси озона с дождём, падающим на запылившиеся волосы. Так ты освобождаешь себя. Но прежде, чем встать на обе ноги, ты внезапно касаешься некой штуки рядом с тобой. Это похоже на старую тетрадь. Ты открываешь её и видишь в ней ноты. Если бы на твоём месте был кто-то другой – он бы посчитал это инопланетным манускриптом. Для тебя же всё написанное здесь ясно, как день. 〖🎼〗➤ Открыт Ключевой Предмет: «Партитура» Положить в графу «Навыки» (см. под спойлером).
[=] Партитура Иногда классические произведения лучше, чем импровизация. Загляни в Партитуру и ты получишь Авто-Успех (95) для своего Плана. Предмет работает только один раз; потом это кипа пустых страниц. Однако: он восстановит свои свойства при Броске 95 и выше. Невозможно утратить. [quote][code][=] [/code][b]Партитура[/b] [tab][tab][tab]Иногда классические произведения лучше, чем импровизация. [tab][tab][tab]Загляни в Партитуру и ты получишь Авто-Успех (95) для своего Плана. [tab][tab][tab]Предмет работает только один раз; потом это кипа пустых страниц. [tab][tab][tab]Однако: он восстановит свои свойства при Броске 105 и выше. [tab][tab][tab]Невозможно утратить. [/quote]
|