Просмотр сообщения в игре «Садись, сынок, сейчас я... | Генератор историй»

DungeonMaster GreenSkinedBro
02.06.2022 12:27
  Четыре года — небольшой возраст. Неразвитое тело сохраняло такой же несозревший ум — слишком наивный и фантастический. Полуорочье «Я» работало во всю при возникновении желания — дети не умеют подавлять желания. Сонный Гарг лишь кивнул и проводил удивлённым взглядом своего напарника по шалостям.
  Детям не сложно ступать тихо, но ты ступал не просто тихо, а бесшумно. Ты полз вдоль стены, чтобы не привлекать лишнего внимания. Шаг за шагом. Воспитатель так ничего и не заметил. В игровой же было людно — кухарка Больда и садовник Улрук о чём-то хихикали, наверняка рассказывали друг другу весёлые истории — тебе было просто использовать это. Сначала ты перебежал к большому анатомическому манекену, потом за спинку деревянной лавочки. Остался последний рывок, ты совершил его в момент, когда Улрук начал громко хохотать, и оказался на улице.
  В саду ты поднял птенца и начал взбираться на дерево. Детские ручонки умеют хватать так, чтобы точно не упасть. Ты взбирался всё выше и выше, пока не оказался возле гнезда. Ещё три птенца начали и своё жалостливое пение, что было риском для тебя выдать себя. Через окно ты увидел Гарга, который махал руками — плохой знак. Ты поспешил.
  Путь назад был сложнее, но ты справился. Но воспитатель проснулся. Огромный орк склонился над твоим другом, который волнительно начал говорить, что ему срочно нужно в туалет. Гарг всё же выиграл для тебя немного времени — орк повернулся к дверям спиной и ты вошёл внутрь. Прошёл тихо-тихо и лёг в кровать как раз вовремя. Отлично сработано.

  Та выходка оказалась твоей первой большой победой. Орков учили, что каждый должен собирать победы и подвиги, чтобы обогащать свой опыт, припоминать опыт прошлых жизней и сохранять его для будущих. Чем качественнее орк проживёт жизнь, тем лучше будет в следующих жизнях. Удивительно, как научились воспитатели в детских садах подавать такую сложную философию в простой форме — для детей. И ты верил в это, потому что верил в Бурборга — он заменил тебе отца.
  Потом ты стал взрослее. Тебе выполнилось 4, потом 5, потом 6. Ты становился выше, а ум твой постепенно костенел, обретал форму. Ты ваял себя вместе с Бурбогом, своими друзьями и врагами в садике. И в шесть наступила пора, когда ты должен был узнать, для чего же ты пригоден в обществе. Каждый ребёнок в этом возрасте проходил тест, где определялись его склонности к работе. Наступила и твоя очередь. Тебе постепенно задавали вопросы, на которые ты должен был отвечать. И ты отвечал:
    — К тебе подбежал орк с неизвестным устройством в руке и начал кричать: «я синхронизирую изовые¹ лучи на бриолетовом аметисте, чтобы получить моноизовый луч!», что ты ответишь?
    — Ты прошёл к хижине знахаря и увидел пациента с сильно покрасневшей рукой. Знахарь ещё собирает травы, а пациент сильно страдает. Что ты сделаешь?
    — В комнате отдыха спортариума² ты подслушал, как один орк собирается принять спроизол³, чтобы ускорить реакцию на соревнованиях. Что ты сделаешь?
    — Поздравляю! Тебя взяли в Рурашскую команду по Айроболу⁴, на какой позиции ты будешь играть?
    — Твоя бабушка приглашает тебя к себе. К твоему удивлению, она даёт тебе яд и просит подсыпать его в кружку одного человека, который придёт в гости. Что ты сделаешь?
    — Старый орк заперся у себя в комнате и отказывается выходить. Тебе нужно, чтобы он вышел. Как ты это сделаешь?
    — Ты набрёл на проклятое место Силы⁵ и тебя обдало странной болезнью от которой у тебя выросла рука из живота. Твои действия?
    — У твоего друга есть коллекционная карта Беренийского стража из игры «Осада Рураш»⁶, ты очень хочешь заполучить её. Как ты это сделаешь?
    — Ты решил подшутить над воспитателем. Ты зашёл в его личный кабинет, и...
Какие же ответы ты дашь, юный Геллан?

Ты получаешь черты — скрытный
  Скрытный — ты естественно незаметный, в хорошем смысле. Твои шаги лёгкие, а движения неприметные. К тому же, ты умеешь двигаться так, чтобы избегать лишних звуков и взглядов.
  Черта уменьшает сложность проверок на скрытность на 2.

¹Изы — это жизненная энергия, которая наполняет материю и существует в виде подвижных микрочастиц круглой формы. Изы осуществляют движение и являються чистым проявлением энергии, неспособным ощущаться органами чувств. Мана в крови при использовании видоизменяет изы.
²Спортариум — большой структурный комплекс в Рураше, где происходят различные спортивные соревнования и где есть множество спортивных корпусов и оборудования.
³Спроизол — алхимическое приспособление для улучшения реакции.
⁴Айробол — спортивная командная игра с мячом, суть которой — набрать командой как можно больше очков, попадая в специальные отверстия на стороне поля противника. Айробол играется в четыре команды, в каждой по три игрока. Поле состоит из колонн разных размеров, по которым нужно перемещаться, а также шестов в с кольцами разных размеров, куда нужно метать шар. Шар очень легкий, с множеством отверстий, которые изменяют траекторию полёта на воздухе. В команде есть три роли: отбивающий (отбивает мяч битой), перехватывающий (быстро перемещается по полю с маленькой битой), защитник с длинным посохом для отбивания.
⁵Место Силы — так называются территории, где находится большая концентрация магически заряженных изов. Нахождение в таких местах может давать разные эффекты, также, такие места открывают разные возможности. Они могут быть созданы штучно, при частом использовании магии в одном месте, а также как магическая аномалия.
⁶«Осада Рураш» — карточная коллекционная игра-стратегия, популярная в Восточном приморье. Её суть заключается в битве за город Рураш. В игре есть две стороны: защищающая, к которой относятся имперцы, эльфы, дварфы, полурослики; а также атакующая, к которой относятся: орки, гоблины, зверолюди, бандиты. Суть игры в том, чтобы выкладывать карты на поле и перемещать их, используя разные способности. Победа заключается в том, чтобы захватить клетку замка для атакующей стороны, либо продержаться 60 ходов для защищающейся.