Просмотр сообщения в игре «[VtM] Пальмы и Кровь II»

DungeonMaster Constantine
30.11.2022 10:39
Верзила с ношей на плече оказался посреди гостиной, за ним по пушистому ковру тянулись мокрые следы. Дверь на улицу была приоткрыта. Вдобавок в воздухе повисла капля крови, что падала с той самой ноши на ковёр, поблёскивая в свете уличного фонаря за окном. Образ ноши был смазан, но оттенки примерно соответствовали одежде Джоан.
Стоило Ромео моргнуть, как верзила растаял в воздухе, оставив дымный след. Но внимание Байле уже переключилось на светлое пятно за окном, замеченное периферийным зрением. Те же самые оттенки, но силуэт куда более отчётливый, человеческий, скорее женский. Девушка что-то разглядывала в аккуратно стриженной траве газона возле тротуара. Присмотревшись, хакер понял, что именно её заинтересовало: след протектора колеса, подпортившего соседский газон (очевидно, когда автомобиль трогался), неестественно заблестел в короткой вспышке телефонного фонарика. И если ясность отпечатка на траве объяснялась пристальным вниманием и впечатлением девушки, то причина относительной отчётливости образа её самой вызывала вопросы. По-видимому, кто-то наблюдал за ней. Это заставило Ромео рефлекторно обернуться — и действительно, прямо за его спиной опять стоял тот же самый «бычара». Он говорил по телефону, но в окно не смотрел. Девушка же теперь смотрела на него. Однако в гостиной его уже не было, когда Байле обернулся вновь: здоровяк выходил в гараж, уже закрывая за собой дверь. Да и образ девушки, теперь очень сильно размытый, едва проступал сквозь мокрую листву кустарника в нескольких ярдах за окном — она хорошо спряталась, гуль видел её лишь «интуитивно», но при всей её осторожности, ей это, по-видимому, никак в итоге не помогло, поскольку замечена девушка была задолго до того. Должно быть, верзила вышел через гараж и обошёл дом с другой стороны, сумев застать Джо врасплох, что обычно сделать непросто, или же случилось что-то ещё...
Внезапно возникшая острая головная боль и слабость в ногах помешали ему увидеть остальное. Весь дом вдруг задрожал и заходил ходуном, в один миг перевернувшись и больно припечатав гуля щекой к полу, поменявшемуся местами со стеной. Освещение в комнате сильно изменилось, став и пепельно-серым, и синим, и зелёным, и фиолетовым одновременно, свет непонятно переливался и играл на предметах интерьера, а со стен поползли неясные тени, похожие не то на корни дерева, не то на корявые пальцы, медленно тянущиеся к нему. Вдобавок Байле слышал голоса — сливавшиеся воедино крики, плачь, стенания и мольбы о помощи. Тысячи голосов. Но хуже того, среди них были и те, что шептали угрозы и проклятия. И они звучали всё яснее и ближе, постепенно заглушая остальные. А тени тем временем уже вплотную подобрались к беспомощно валявшемуся на земле Ромео, начав оплетать его ноги и руки. Их касания обжигали точно раскалённые спирали.

Саймон услышал странный шум, доносившийся из гостиной. Кто-то отчаянно барабанил по полу.
Собственно, если Саймон идёт в гостиную, он видит, что Ромео бьётся в судорогах, в т.ч. и головой об пол. Явно нуждается в помощи.
За окном вдобавок Ковальски заметит плавно тронувшийся с гостевой парковки чёрный фургон с тонированными боковыми окнами.