Просмотр сообщения в игре «[VtM] Пальмы и Кровь II»

DungeonMaster Constantine
24.08.2022 13:42
— Какие планы?! Да не было никаких планов, окей?! Мы расстались, ясно? Я попросил её уйти, она забрала кота. Конец истории. Что вы с ней сделали?!

Письмо оказалось не слишком длинным, довольно туманным и написанным явно дрожащей рукой. Скорее всего Алекс была на взводе, когда писала эти строки.

Привет, приятель.
Хотела сказать, жаль, что вы расстались с Вэл, но не скажу. Ты должен кое-что узнать. И восприми это всерьёз!
Ладно, слушай, ты беспокоился, что она тебе изменяет. Так вот, это не так. Всё гораздо-гораздо хуже.
Вэл так себя ведёт, потому что связалась со опасными людьми. Очень опасными. Гораздо опаснее мафии!
А теперь она втянула в это меня, а возможно, и тебя, т.к. ты её недавний бывший. Мне жаль, но тебе лучше
поступить также, как я — собрать вещи и смотаться на хрен из города как можно СКОРЕЕ. Никому ничего
не говори, никого не предупреждай, просто уходи!

В конверте мой рисунок — это то, что мы видели, когда проследили за кем-то из её боссов. Вэл боялась одна,
а я дура, что на это подписалась. Он встречался с какими-то очень страшными типами и должен что-то для них
сделать или найти — я ничего не поняла. Рисунок — компромат, часть его. Не знаю, что вообще может решить
или доказать рисунок, но Валери просила меня его похранить у себя, пока не решит, что со всем этим делать. И
знаешь, что? Я передумала! Это больше не моё дело, оно и не было моим! К чёрту Вэл, к чёрту Санта-Барбару!
Я умываю руки! Делай с этим дерьмом что хочешь — выкинь, порви, сожги, поставь в рамку, — мне плевать.
Просто подумала, что тебе тоже надо это увидеть, чтобы знать угрозу в лицо.

P. S. Я не сошла с ума — всё было как на рисунках, без вымысла!


Рисунки, объединённые в комиксный страйп были выполнены в нуарном стиле и повествовали о каком-то скрытном типе, отчего-то смутно знакомом Саймону, который приехал в какое-то место за городом для разговора с мрачными типами, один из которых, к удивлению Ковальски, был чернокожим в чёрном костюме с колораткой. Особенно приковывали внимание его смеющиеся глаза с вертикальными зрачками на одном из кадров. Второй тип был как будто белобрысым, коротко стриженным или прилизанным, с нахальной ухмылкой и соответствующими манерами. В уголке рта тлела сигарета. За ним клубилось густое чёрное облако и тени вокруг имели неправильную, нереальную форму. Что особенно странно, у него, в отличие от негра, тени не было. Возможно, Саймон не обратил бы на это внимания, если бы не давешний разговор с Джимми. Но главный герой этой нуарной микроистории держался с ними не робко, как будто знал их не первый день и неплохо выдерживал оказываемое на него давление. Чего стоил обрывок диалога, запечатлённый в облачках.
— Не хочется думать, что мистер Лоусон пытается водить нас за нос, — произнёс негр, чьи очертания плавно проступали из темноты слева.
— Приструни свою собачонку, а не то я вырву ей кадык! — рычал на блондина главный герой, даже не взглянув на негра.
— Мистер Джордан не собачонка, — мягко отвечал белобрысый. — Он кобра. А кобру очень сложно приструнить. Можешь попробовать сам.
Дальше следовал тот самый кадр с лицом негра крупным планом и акцент на его зрачках и широкой клыкастой ухмылке — у этого лица было больше общего со змеёй, чем с человеком. Следующий кадр изображал протагониста, на мгновение потерявшего самообладание и в испуге отшатнувшегося в сторону от змеиных глаз.
— Ты ведь не хочешь, чтобы мы взяли дело в свои руки, правда? Кто знает, к чему это может привести? — в качестве ответа блондин был награждён испепеляющим взглядом протагониста. — Тогда советую тебе поторопиться. У тебя есть три ночи, начиная с сегодня.
Далее протагонист в ярости, едва не сломав дверь, вышел из амбара, где происходила беседа, и направился к своей машине с огненной птицей на капоте. За ним, спустя 5 минут, вышли двое остальных и, оглядываясь по сторонам, направились к белому кабриолету, напоминавшему старенький Lotus Elan, оставленному позади амбара.