Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «|| кровавые камни ||»

Злодейка Villanelle
14.04.2022 03:51
  Способность «Зенита» заткнуться и перестать вести себя как последний мудак определенно пошла на пользу командному взаимодействию и потому Ирма не стала как-либо комментировать попытку отдать приказ, а просто прицелилась в ближнего из двух чернокожих и пару раз вдавила в рукоятку спусковой крючок. Вести цель, когда в плечо бьет приклад, а в руках дергается фрезерованный кусок стали, неприятно. Отправление пули в полёт не приносит того же удовольствия, что пуск ракеты ганшипа или визг многоствольного пулемета. Удар в плечо, шум выстрела, сдвиг прицела куда-то в сторону, и если повезет, может быть, краем глаза уловишь алую вспышку там, где пуля сделает в цели дырку: много возни ради пусть и летального, но совсем несерьезного эффекта.

  Это был не первый раз, когда она сама стреляла по живым целям, видя их лица в прицел. Пробитые пулями они падают на землю, как мешки с дерьмом, пытаются уползти, но затем замирают, когда кровопотеря и разрыв органов делают своё дело. Лица застывают комком грязи, одежда кучей оседает на землю, и не зная заранее, что внутри человек, можно подумать, что кто-то всего-лишь не вовремя надумал устроить стирку. Некоторые говорят, что убитые являются им в кошмарах – как насчет прихлопнутого комара? В чем разница?
Стреляем. Но не из-за того, что кто-то там что-то "приказал".