Просмотр сообщения в игре «Unsung Quartet»

DungeonMaster Digital
22.12.2021 19:47


Невольные союзники решили дружно отправиться в зловещую Многоэтажку. И стоило им только переступить порог, как массивные створки дверей (хм, с улицы они точно выглядели меньше!) с шумом за ними захлопнулись, оставив в полумраке холла. Свет здесь был, но какой-то мрачновато-зелёный. Как цветовая гамма в фильмах ужасов. Однако долго в тишине они не простояли: из темноты коридора раздался голос. Звучал он буквально всюду, но был немного... писклявый? Ребячий? В общем, хотя звучал он громко и атмосфера была подходящая, для того чтобы испугаться, вызывал он скорее смесь из удивления и умиления, чем страха.
— ГЛУПЦЫ ЗАШЕДШИЕ В БАШНЮ ТЕМНОГО МАГА! ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ЗДЕСЬ НАВСЕГДА МУ-А-ХА-ХА-ХА!



Неожиданно сверкнула молния – да-да, прямо внутри здания – и вы, наконец, увидели говорившего. Стоял он на балкончике второго этажа, выходившего в коридор. И, в общем, походил на типичного такого злого мага. Ну разве что очень маленького роста. А так, всё прям по методичке "Злодейский злодей, издание третье, дополненное": остроконечная шляпа, темно-фиолетовая мантия в цвет, сгусток тьмы вместо рожи, горящие прорези-глаза, жутковатого вида посох и ужасная перчатка с когтями.
— ТЕПЕРЬ ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ТУТ... НАВЕЧНО! АХАХАХА! — разразился очередным приступом хохота злодей. — СКЛОНИТЕСЬ ПЕРЕД ЛОРДОМ УЖАСА... ИЛИ ПРИМИТЕ СМЕРТЬ!

Обведя вас посохом, он ткнул им в вашу сторону, заставив рефлекторно вздрогнуть. Однако, ничего не произошло: и, кажется, даже сам Лорд Ужаса был этим озадачен. На минуту призадумавшись (приставив палец ко лбу... если он у него вообще был), он изрёк, наконец:
— ДА... ПОКА Я НЕ МОГУ ВАС УБИТЬ, ПОЭТОМУ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МГНОВЕНИЯМИ ВАШЕЙ ЖИЗНИ! Я БУДУ ЖДАТЬ ВАС В СВОИХ ПОКОЯХ НАВЕРХУ! НО ПОМНИТЕ: ТОЛЬКО ПРИНЦЕССА СМОЖЕТ ОТКРЫТЬ ВАМ ПУТЬ КО МНЕ! И ЕСЛИ ОНА ПОГИБНЕТ, ТО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ЗДЕСЬ НАВСЕГДА! ВПРОЧЕМ, ВЫ И ТАК ОСТАНЕТЕСЬ! МУА-ХА-ХА!

Гром, грохот, вспышка молнии, вы на секунду слепнете – а самопровозглашенный Лорд Ужаса в этот момент резво удаляется куда-то вверх по лестнице. Бряцанье его сапог затихает где-то вдалеке. Зато вы обнаруживаете в себе очередные перемены. Как и зловещая Многоэтажка, обернувшаяся башней Злого Мага, вы вдруг оборачиваетесь отважными рыцарями и принцессой. Платье Эйвери в очередной раз меняется, с красно-оранжевого балахона на черные кружева; Цунемаги обнаруживает, что в руках она держит увесистую алебарду, и вообще теперь прилично закована в латы, украшенные золотой отделкой в некоторых местах, типа наголенников или налокотников. Ну, кажется теперь она сама может показать Ирме парочку приёмов рукопашного боя! Ирма, кстати, являет собой нечто среднее между принцессой и рыцарем – латные перчатки, сабатоны, наплечники, но вместе с тем сине-белое платье с пышной юбкой. Ушки и хвосты никуда не делись, просто последние теперь хорошо скрыты этим самым платьем. Ну и наконец Каттер. Воплощение МУЖЕСТВА и СУРОВОСТИ, мечта не только девушек, но и определенной части мужчин, любящих играть в ролевые игры про суровых наёмников. Черный латный доспех, меч размером с одну Ирму, и ещё повязка на глазу... что? Фух, ну хоть глаз под ней на месте. Можно снять, можно оставить, потому что почему бы и нет. Судя по наряду, он вообще как минимум какой-то главнокомандующий, не меньше.

Осмотрев себя и друг друга, вы тем временем замечаете, что к темно-зеленому освещению прибавилась светящаяся табличка [ПОЛУЧЕНО ЗАДАНИЕ: СПАСТИ/УБИТЬ ПРИНЦЕССУ]. И такая же стрелка, указывающая на ведущую в темноту следующих этажей лестницу. Ну, кто первый?
ТЕХНИЧЕСКОЕ
Мне нужно с каждого по одному броску. Для успешного прохождения подземелья требуется прокинуть сложности 5, 7, 8, 11. Любой может выбрать понравившуюся сложность и вписать её в комментарий к броску. Ещё раз: один персонаж - один бросок - одна выбранная сложность. Повторно ту же самую другой выбирать не может. Черты использовать можно.



Вид Принцессы:


Вид Рыцаря-Алебардистки:


Вид Рыцаря-Принцессы:


Вид Рыцаря-Главнокомандующего: