Unsung Quartet
| Описание игры
Hundotte - Gnipahellir ссылка
Вы приходите в себя в странном месте. Странное оно потому что это точно ваш родной Город. Вот только как будто вывернут наизнанку, разложен на фрактальное подобие и закручен в тор. Выглядит настолько же абсурдно, как и звучит. Неестественного цвета небо. Более того, стоит вам потерять концентрацию, так оно ещё и поменяет свой цвет. Из-за угла выглядывает что-то шестиглазое и пятилапое. Вместо знакомой улицы – иссиня-чёрная река. Причудливая геометрия, изменяющая своим же законам стоит вам только перестать концентрироваться на предмете. А ещё вы уверены, что когда-то были здесь, просто успели забыть.
А может и нет этого ничего. Просто улицы слишком пустынны, не слышно шума автострады или чьих-то разговоров. Город вымер.
Но не это главное. А то, что вы ничего о себе почти не помните. И щемящее чувство в груди, что всё у вас отнятое – где-то там, среди изменчивых силуэтов каменных джунглей. Впрочем, не только: есть ещё умиротворение, которое пульсирует у вас в руке. Которая сжимает ладонь кого-то, кто вам очень дорог.
Итак, что это?
Игра вдохновлена японской настолкой Unsung Duet. В центре – два человека, один из которых очень сильно подвержен влиянию Потустороннего и Сверхъестественного. Это привлекает к нему всяких сущностей, которые очень бы хотели оставить его с собой в изнанке города. Для каких уж точно целей, неизвестно. По счастью, у вас есть Некто, чья привязанность к вам способна удержать вас в мире реальном. Вместе вы путешествуете по этому причудливому миру зазеркалья и стараетесь сохранить своё Я нетронутым – хотя это не так-то просто, ведь столкновения со странным отражаются как душевно, так и внешне. Что в итоге может привести к тому, что вы окончательно растворитесь в изнанке города, став одной из множества теней, его населяющих.
Собственно, ваша задача найти отсюда выход, в процессе не растеряв себя. Настолка мной отчасти творчески переосмыслена: система будет немного иначе играться, да и кое-какие элементы я искажу по-своему. В общем, на выходе должен получиться странный микс между Сайлент Хиллом (от него блуждания по странному городу), Мадокой (сражения со странным), Персоной (заигрывание с психологизмом) и каким-нибудь Flip Flappers (эстетика). Разумеется, помноженное на 0.5 или 0.25 или 0.1, потому что мастер сомневается, что обладает дарованием сценаристов чего-то обозначенного. Вы предупреждены.
Кем играем
1. Как, надеюсь, ясно из описания, в это играется парами. Так что главное условие – персонажи должны быть гармоничны друг другу. Лучше всего для игры подойдут подростки-ровесники, но можно и постарше пары сделать.
2. Важным моментом является ретроградная амнезия героев. Вы себя осознаёте (поэтому представляете, кто такой – имя, пол, внешность вам доступны изначально, плюс кое-какие черты), плюс точно помните человека рядом с вами. И то что он вам дорог. И даже причину этого, плюс ещё парочку. Но в остальном – род занятий, что вы в жизни вообще натворили, всё это скрыто за пеленой.
3. В остальном, остаётся на откуп вашему воображению.
Всякое-организационное
1. Темп: вообще говоря оригинальная игра утверждает, что её можно сыграть за столом за шестьдесят минут. Учитывая реалии форума, если игроки будут активно постить, мы отыграем её за неделю или две. История разделяется на шесть глав, в каждую я закладываю по 2-3 поста мастерских. События будут развиваться стремительно, и некоторые вещи будут совершаться постфактум. Смиритесь.
2. Мастер может и будет творчески переосмысливать образы ваших персонажей и те зацепки, что вы ему оставите. Игра во многом строится вокруг "узнавания себя", что, естественно, будет так себе, если вы распланируете всю жизнь персонажа в предыстории. Один скелет в шкафу этого тоже не исправит.
3. Опять же, эстетика во многом анимешная у первоисточника – так что на те же аватарки лучше подыскать аниме-арт. Но не принципиально.
4. Вообще хотелось бы увидеть группу из четырёх человек, которая начав попарно порознь воссоединится в какой-то момент и начнёт преодолевать вместе, но можно будет начать и с двумя. Если кому-то не хватит вдруг пары, то мастер сделает непися. Но если не наберётся двух, то с одним человеком мастер игру начинать не будет. Се ля ви.
5. Пока вы не видите напротив четырёх заявок с пометкой "принят в игру" – у вас всегда есть шанс.
Если вас это всё не отпугнуло – прошу в комнату "Письмо от пропавшего друга".
P.S.: Тизер оригинальной настолки и пара артов, чтобы поймать вайб.
Тизер:
Арты:
Рейтинг 18+. Модуль может содержать элементы насилия, натужных попыток в сюрреализм и абсурд, сексуальных сцен*, разнообразного характера, визуализации, ориентации и саундтреков в стиле техно-арткор.
*
С мозгом игроков во время генер... хотя погодите-ка...