Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Штурм замка Тёмного Властелина»

Грервиарк Ksav
19.10.2021 02:42
  Над заснеженными склонами, слегка шевеля вытянутыми щупальцами, парил крупный, покрытый хитиновой корой, мозг. Под ним расположилась огромная черепаха, недовольно озиравшаяся вокруг. Серо-песчаного цвета панцирь, покрытый множеством шипов, намекал на происхождение из более тёплых мест, чем то, куда пресмыкающееся завёл её хозяин. Периодически покачивая массивной головой, существо стряхивало с глаз крупные снежинки, не спешившие таять и явно доставлявшие дискомфорт.

  Грервиарк, некоторое время назад разведавший обстановку, для боя решил принять не самый типичный этих мест облик. Однако последнюю сотню лет представителя драконорожденных, волею случая переродившегося в теле огромной человекоподобной летучей мыши, не слишком заботила эстетика и взгляды окружающих. Бёрн, человеческий маг, с которым друид свёл знакомство несколько лет назад, лояльно относился к особенностям Грервиарка. Или же тщательно скрывал свои чувства, считая, что выгода от подобного существа перевешивает неудобство от нахождения с довольно жуткими монстрами, в которых порой превращался его новый знакомый. Сам Грервиарк за две с лишним сотни лет научился с пониманием относиться к воззрениям других. Так, периодически он наведывался в города Новере, принимая при этом вполне себе человеческое обличие, находя в общении с разумными опреденное удовольствие. Поэтому, когда маг разыскал его и обрисовал возникшую ситуацию с каким-то проблемным колдуном, драконорожденный без долгих раздумий согласился помочь выдворить новоявленного темного властелина в Ледяные Пустоши или куда-нибудь подальше. При необходимости - вместе со всей его армией орков, зомби и троллей.

  Одной из первых намеченных целей стал красный дракон. Достаточно взрослый и матёрый, чтобы доставлять королевству неудобство, но, видимо, недостаточно мудрый, чтобы не связываться с сомнительными тёмными магами. И теперь Грервиарк собирался вынуть из драконьей головы мозг, сохранить с помощью специального заклинания, а позже - попытаться понять, что двигало его родственником, кроме стандартной для красного племени жажды приумножения сокровищ.
Мерзнущая и раздраженная черепаха расположилась на клетках l38-m40.
Грервиарк в облике большого мозга со щупальцами парит в паре десятков футов над ней. Без хайда. Форма - Thoon Elder Brain (онлайн статов нет, ММ5, скрин приложу, при необходимости). С Enhanced wild shape, разумеется.

Обкаст:
Heart of Air - 30 h - на мне и черепахе
Heart of Water - 30 h - на мне и черепахе
Primal Instinct - 30 h - на мне и черепахе
Primal Senses - 15 h - на мне и черепахе
Resistance, Superior - 24 h - на мне и черепахе
Barkskin - 150 min - на мне и черепахе
Halo of sand - 150 min - на мне и черепахе
Mage armor - 12 h - на мне, если Абдул добавил в меморайз

Healthful rest (all) - 24 h - на всех
Resist Energy, mass (fire, 30) - 150 min - на всех
Stoneskin (150) - 150 min - вероятно, на Абдуле

Грервиарк
Hp: 117
AC: 51 (10 base -1 size +2 dex +15 Nat +4 Halo of sand +4 armor +5 barkskin +11 wis +1 monk Belt), 27 touch, 49 flat-footed, 53/29/51 vs dragons
Saves: 20 fort / 11 ref / 27 will
Fire resist 30
Acid, fear immunity
Spell resistance 26
Initiative: +11 (+2 dex, +4 imp. Init, +2 trait, +5 Primal Instinct)
Flying speed: 30 perfect

Dire tortoise
HP 199
AC 40 (-2 size -2 dex, +21 natural, +4 halo, +5 barkskin, +4 mage armor), 10 touch, 40 flat-footed
Saves: 23 fort / 14 ref / 16 will
Fire resist 30
Initiative: +3 (-2 dex, +5 Primal Instinct)
Speed 20, burrow 20