[D&D 3.5] Штурм замка Тёмного Властелина | Описание игры

02.10.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   GrayStranger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Королевство Новере
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Duskblade, Norther, Фантом, Янука
Постов мастера/всего:   4/9

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zerg 40/1691 offline сэр Персиваль Воин 1 19.10.2021 20:49 В игре
2 Фантом 156/4020 offline Бёрн Beguiler 5\Mindbender 1\Fiend-Blooded 6 1 19.10.2021 11:07 В игре
3 Ksav 77/1206 offline Грервиарк Друид 1 19.10.2021 02:42 В игре
4 Dargot 319/4542 offline Абдул аль-Хазред Маг 1 21.10.2021 06:30 В игре
5 Томми Аткинс 100/2489 offline Квестор Гарланд Воин 1 19.10.2021 09:52 В игре

Маленькое королевство Новере это страшное захолустье. Здесь нет древних руин, волшебных замков, могучих артефактов, страшных чудовищ на которых могли бы охотиться герои. Тут даже железа не так-то много, не говоря уж о золоте, серебре или тем более мифриле и адамантине. Люди живут земледелием, временами отбивая орочий или гоблинский набег, которые делают их скорее по традиции, чем от настоящего желания или необходимости. Тут даже Злодеи почти повывелись, потому как никому завоёвывать Новере не хочется. Последний желающий Тиран посчитал во сколько ему обойдётся завоевание, прикинул сколько он сможет получить с королевства в случае успеха и решил, что лучше он попытает счастья в других более защищенных местах, где зато есть что брать.
В общем и целом королевство Новере идеальное место для выхода на пенсию. Тихое, спокойное, скучное, где даже драки в таверне проходят по расписанию.
...
Ну или по-крайней мере оно было таким до последнего времени. Пока не появился Доминус Даркус и его подручные.
Впервые о нём услышали несколько месяцев назад, когда какой-то колдун или волшебник, по слухам, поссорился с орками. Подрались, напились, помирились. Вроде бы всё должно было снова стать спокойно, но вопреки традиции не стало. Где-то через месяц-полтора после первых слухов Доминус прислал ультиматум одному из пограничных баронов требуя полного и безоговорочного подчинения, в противном случае... Дальше шёл очень длинный список угроз. Барон естественно отказался, послал гонца к королю, собрал своих рыцарей и ополчение, прихватил с собой одного из своих соседей и... Помер.
Доминус встретил его в открытом поле. С ним были орки. Отлично вооружённые и в броне. Тролли, почти сотня. Ворги. Зомби. Драконы, два, нет три. С каждым пересказом список войск и чудовищ сопровождавших волшебника увеличивался. Но барона он действительно победил, захватил его замок и начал обустраиваться. Местные, пусть и довольно мелкие, герои зашевелились. В королевстве наконец-то снова появился настоящий Злодей. Одна за другой группы героев уходили в поход. Ни один из них не вернулся.
А потом письмо с ультиматумом пришло уже графу.
Стало ясно, что так просто Доминус отсюда не уйдёт и кому-то придётся с ним разобраться пока он всё совсем не испортил.
_______________

Персонажи игроков могущественные приключенцы на пенсии, которым захотелось отдохнуть от всякой суеты и постоянной борьбы за жизнь. Кто-то завёл семью, кто-то открыл таверну, кто-то работает кузнецом. Ну и так далее. И Доминус мешает их мирному быту. Поэтому его надо устранить, быстро и решительно. Тем более что сам Тёмный Властелин тоже времени не теряет.

Игра будет состоять из подготовки к походу, в основном мета обсуждению того как партия будет подходить к штурму, выяснять подробности о Доминусе и тому подобного, ну и бросков на всё это дело. И собственно штурма.