Просмотр сообщения в игре «На заре времен»

DungeonMaster Villanelle
31.01.2022 07:32


  Музыкальная тема: ссылка

  Сезон холодов выдался легким. Снег, что еще несколько листопадов назад хоронил под собою заросли сгаты, в этот раз таял, едва касаясь земли. Солнце, казалось, не желало больше уступать холоду Лес, и вскоре вновь полились ливни, а крик птицы кано и шелест листвы наполнили небо. Время шло своим чередом и жизнь у корней Талала, как будто, никуда не спешила. В её тихом течении дни проходили мерно и время тянулось подобно древесной смоле. Когда же воздух стал теплым, согретый солнечной лаской, элифэ проторенной тропой отправились вновь в Лучистую долину, где их ждали залитые золотым светом луга и примитивные хижины.

  Еще прошлым теплым сезоном, переходя реку вброд, к дальнему великому древу начал прокладывать путь Ночной Шорох. Всё выше и выше взбирался он каждый раз по крутым, увитым могучими корнями склонам к подножью исполина, закрывавшего небеса своей кроной. Но с возвращением в Долину теперь, обнаружил, что труды пошли прахом и ливни ли, ветер ли, смыли и сдули со склона разбитые шалаши и подготовленные припасы. Впрочем, намеченный путь к стволу великого древа остался в памяти разведчика-элифэ и хотя бы в этом труд прошлого себя оправдал.

  А между тем, среди корней Талала росла Утренняя Роса, окруженная заботой и безраздельным вниманием Яснорады. И глядя на дочь, да слушая разговоры других матерей, всё чаще старейшая замечала, как росло вокруг и всё племя. Может быть, еще один раз покинет эти земли теплое Солнце прежде, чем вновь элифэ станет не хватать урожая. Великий лес всё еще был щедр для детей древа Талала, но воспользоваться его дарами, как и раньше, означало бы на еще один сезон оставить поля.
Передан предмет:
– «Записи Яснорады» (Яснорада ⇒ Ночной Шорох);

Получена особенность:
– «Организатор» (Ночной Шорох);

Доступны общие задачи:
– Сбор трав и фруктов (0/4 логистика; пища +4; отменяет эффект земледелия на этот ход);
– Представление в амфитеатре (0/4 интриги; 0/1 логистика; рейтинг доверия +10);
– Сочинение музыки (0/2 интриги; 0/1 волшебство; 0/1 дипломатия; 0/1 наука; рейтинг доверия +5);
Поход к левому великому древу Лучистой долины (1/5 логистика; 2/2 наука);
– Поход к правому великому древу Лучистой долины (0/5 логистика; 0/2 наука);
– Расширение полей у Корней Талала (0/10 логистика; 0/5 наука);
– Изобретение – Глиняная печь (0/5 интриги; 0/5 логистика; 0/5 наука);
– Изобретение – Границы (0/3 военное дело; 0/3 дипломатия; 0/3 интриги; 0/3 логистика; 0/3 наука);

Доступны специальные задачи (Воин):
Тренировка воинов (5/20 военное дело; воины +4);
Охотничьи метки (0/5 логистика; 0/3 интриги; 1/2 военное дело; +1 пищи от охоты в регионе);
Улучшение методов тренировки воинов (15/15 военное дело; 8/10 логистика; 5/5 дипломатия; 5/5 интриги; 5/5 наука);
– Изобретение – Прямой лук (0/10 военное дело; 0/10 логистика; 0/5 интриги; 0/5 наука);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Шаман):
– Призыв Тени (0/12 волшебство; призыв тени любого погибшего персонажа на один раунд);
– Призыв духа великого древа Талала (0/45 волшебство; 0/5 дипломатия);
Изучение волшебных грибов (0/??? волшебство; 1/5 логистика; 0/5 наука);
– Изучение корнеплодов (0/10 наука; 0/5 волшебство; 0/5 логистика);
Изучение целебных трав (5/10 волшебство; 4/5 логистика; 5/5 наука);
– Изучение растительных ядов (0/10 интриги; 0/5 волшебство; 0/5 наука);
Волшебное животное – леат (1/10 волшебство; 0/5 дипломатия);
– Создание мифа – Старое дерево (0/10 волшебство; 0/10 дипломатия; 0/10 интриги);
Изучение волшебства – Мистическая пряжа (1/30 волшебство; 1/5 интриги; 1/5 наука);
– Изучение волшебства – Наложение чар (0/20 волшебство; 0/10 логистика; 0/5 интриги; 0/5 наука);
– Изобретение – Черные стрелы (0/10 волшебство; 0/10 интриги; 0/10 логистика);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 12/40 наука; 14/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);

Доступны специальные задачи (Плут):
– Сбор сока древа Талала (0/5 логистика; 0/3 интриги; 0/2 наука);
– Разведка паучьих земель (0/5 наука; 0/3 интриги; 0/2 логистика);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
Протеже – Философ (10/60 дипломатия; 10/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Доступны специальные задачи (Строитель):
– Строительство подъема к нижним ветвям Талала (0/40 логистика; возможность развивать новую область);
– Развитая обработка хитина (0/10 наука; 0/5 волшебство; 0/5 логистика);
– Замораживание пищи (0/5 логистика; 0/15 наука);
Сухофрукты (1/3 логистика; 2/2 наука);
– Изучение климата (0/30 наука);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Исследователь):
– Выращивание цветов нётэ (0/5 волшебство; 0/5 логистика; 0/5 наука);
Плетеная одежда из нётэ (3/20 логистика; 2/5 наука);
– Изучение климата (0/30 наука);
– Изучение корнеплодов (0/10 наука; 0/5 волшебство; 0/5 логистика);
Изучение мелких растений густых субтропических лесов (12/30 наука; 0/5 логистика);
Изучение паутины паучьего племени (1/20 наука; 0/3 интрига; 0/2 логистика);
– Изучение полёта стрелы (0/25 наука; 0/5 военное дело);
Изучение хитина пауков-меченосцев (4/15 наука; 0/5 военное дело);
Изобретение – Календарь (5/45 наука; 0/5 логистика);
Изобретение – Оперение стрел (2/5 волшебство; 3/3 интриги; 0/3 логистика; 2/2 военное дело; 2/2 наука);
– Изобретение – Простой гончарный круг (0/15 наука; 0/10 интриги; 0/5 логистика);
– Изобретение – Ткацкий станок (0/45 наука; 0/5 логистика);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 12/40 наука; 14/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);
Протеже – Философ (10/60 дипломатия; 10/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Ресурсы племени:
– Рейтинг доверия – 50;
– Пища – 2 (земледелие: 2/ход);
– Население (Корни Талала) – 1 (50+);
– Население (Лучистая долина) – 1 (50+);
– Население (поселенцы) – 0 (внимание: прирост неминуем);
– Воины (текущее/максимальное) – 4/50;

Дедлайн – Воскресенье (06.02), 22:00 МСК.