Просмотр сообщения в игре «На заре времен»

DungeonMaster Villanelle
21.11.2021 08:22

  Кризис – решение
  Музыкальная тема: ссылка

  Совет совещался и время тянулось. Холодный ветер снаружи выл над сугробами, метался меж голых ветвей. Наступила и прошла ночь и с рассветом, когда решения были готовы, предстояло приниматься за дело. Стоило ли Листопаду вести Боевое Братство в леса без теплой одежды в отчаянной надежде найти корнеплодов и ягод? Следовало ли спасать поля сгаты или же следовало дать им погибнуть? План Ночного Шороха был хорош, а идея Могучего Дуба была еще лучше, но что просто убрать с полей снег, что вырыть в сугробах ледяные теплицы – немногие элифэ готовы были рискнуть своей жизнью и выйти на холод. Убеждением или личным примером, теперь совету племени предстояло повести народ за собой.
Доступны планы действий по разрешению кризиса:
– Посменная уборка снега (0/7 логистика; 0/2 дипломатия);
– Сооружение «ледяных теплиц» (0/7 логистика; 0/3 наука; 0/2 дипломатия);
– Накидка из живых леатов (0/5 волшебство; 0/1 логистика);
– Тропа горячих камней (0/1 интриги; 0/1 логистика);
– Утепление жилищ мхом и глиной (0/3 логистика);
– Зимовка в тесноте (0/1 дипломатия);
– Использование коры великого дерева в качестве пищи (0/1 логистика; 0/1 наука);
– Собирательство в сезон холодов (0/2 логистика; 0/1 дипломатия; 0/4 воины; 0/1 самопожертвование; все воины погибнут);
– Добровольный отказ стариков от еды (дипломатия 0/1; самопожертвование 0/1);
– Самопожертвование Ночного Шороха (самопожертвование 0/1; все задачи текущего кризиса больше не требуют ПН дипломатии);

Ресурсы племени:
– Рейтинг доверия – 50;
– Пища – 1;
– Население (Корни Талала) – 1 (50+);
– Население (поселенцы) – 1 (50+);
– Воины (текущее/максимальное) – 4/25;

Дедлайн – Пятница (26.11), 22:00 МСК.