Просмотр сообщения в игре «На заре времен»

DungeonMaster Villanelle
06.11.2021 04:49


  Музыкальная тема: ссылка

  Поход Ночного Шороха в паучьи земли принес мало ответов. Были ли вправду враги у паучьего племени или же просто следовали они тем же привычкам, что меньшие их лесные собратья, но здесь, на границе паучьих земель, разведчик Талала не видел для пауков ни малейшей угрозы, кроме, быть может, огня и клинков элифэ. Если и были они чьей-то пищей в Великом Лесу, то чудище то жило бы по другую сторону белесых тенёт, а коль те простирались стеной поперек пути Солнца, проход в далекие земли Шороху не был известен. Но быть может, Талала смогли б прорубить себе путь. Клинки, что когда-то были оружием врага, легли теперь в руки воинов элифэ. Легкий и острый хитин будто крыльями великой птицы разрезал воздух, и эта новая сила, соблазняя могуществом, теперь жаждала крови.

  Многое менялось близ корней великого древа. Лесные леаты теперь стали домашними – дюжина мелких пушистых зверьков рыскала в зарослях сгаты, вылавливая вредителей и будто платой за свой труд съедая часть сладких фруктов. В небе же, среди могучих ветвей, что тенью своей укрывали деревню, пели птицы и с каждым теплым восходом кричала птица кано, маня криком своим в далекие неизведанные еще земли. А затем, как было уже множество раз, наступил сезон листопада и за ним пришли холода, что и вправду тянулись теперь всё дольше и дольше. Но теплое Солнце однажды вновь появилось на небе и жизнь снова вернулась в леса.
Завершены задачи:
– Адаптация мечей пауков-меченосцев (открыта технология «хитиновые клинки»);
– Приручение – лесной леат (приручено новое животное; рейтинг доверия +5);

Получен предмет:
– «Первый меч» (Ночной Шорох);

Доступны общие задачи:
– Сбор трав и фруктов (0/4 логистика; пища +2; отменяет эффект земледелия на этот ход);
– Представление в амфитеатре (0/4 интриги; 0/1 логистика; рейтинг доверия +10);
– Сочинение музыки (0/2 интриги; 0/1 волшебство; 0/1 дипломатия; 0/1 наука; рейтинг доверия +5);
Заселение новых земель – Лучистая долина (5/5 логистика; 0/1 поселенцы);
– Изобретение – Границы (0/3 военное дело; 0/3 дипломатия; 0/3 интриги; 0/3 логистика; 0/3 наука);

Доступны специальные задачи (Воин):
– Тренировка воинов (0/20 военное дело; воины +2);
Охотничьи метки (0/5 логистика; 0/3 интриги; 1/2 военное дело; +1 пищи от охоты в регионе);
Адаптация мечей пауков-меченосцев (5/5 военное дело; 3/3 логистика; 2/2 интриги);
Изучение врага – паук-меченосец (5/15 военное дело; 8/10 интриги; 5/5 наука);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Шаман):
– Призыв Тени (0/12 волшебство; призыв тени любого погибшего персонажа на один раунд);
– Призыв духа великого древа Талала (0/45 волшебство; 0/5 дипломатия);
Изучение волшебных грибов (0/??? волшебство; 1/5 логистика; 0/5 наука);
Изучение грибов слана (2/5 волшебство; 0/5 наука);
Изучение цветов руре (2/5 волшебство; 0/5 наука);
Изучение целебных трав (0/10 волшебство; 0/5 логистика; 2/5 наука);
– Волшебное животное – леат (0/10 волшебство; 0/5 дипломатия);
– Создание мифа – Старое дерево (0/10 волшебство; 0/10 дипломатия; 0/10 интриги);
Изучение волшебства – Мистическая пряжа (1/30 волшебство; 1/5 интриги; 1/5 наука);
Приручение – лесной леат (5/5 волшебство; 3/3 логистика; 2/2 дипломатия);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 2/40 наука; 14/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);

Доступны специальные задачи (Плут):
Адаптация мечей пауков-меченосцев (5/5 военное дело; 3/3 логистика; 2/2 интриги);
– Изучение гончарного дела (0/5 наука; 0/3 логистика; 0/2 интриги);
Изучение врага – паук-меченосец (5/15 военное дело; 8/10 интриги; 5/5 наука);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
– Протеже – Философ (0/60 дипломатия; 0/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Доступны специальные задачи (Строитель):
Адаптация мечей пауков-меченосцев (5/5 военное дело; 3/3 логистика; 2/2 интриги);
– Строительство подъема к нижним ветвям Талала (0/50 логистика; возможность развивать новую область);
Строительство примитивных укреплений (5/10 логистика; 4/5 военное дело);
– Изучение гончарного дела (0/5 наука; 0/3 логистика; 0/2 интриги);
Протеже – Лесной страж (30/40 военное дело; 4/30 интриги; 11/20 логистика; 10/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Исследователь):
– Выращивание цветов нётэ (0/5 волшебство; 0/5 логистика; 0/5 наука);
Плетеная одежда из нётэ (1/20 логистика; 2/5 наука);
Создание летописи Талала (2/5 наука; 0/3 логистика; 1/2 интриги);
– Изучение гончарного дела (0/5 наука; 0/3 логистика; 0/2 интриги);
Изучение мелких растений густых субтропических лесов (2/30 наука; 0/5 логистика);
Изучение паутины паучьего племени (1/20 наука; 0/3 интрига; 0/2 логистика);
– Изучение полёта стрелы (0/25 наука; 0/5 военное дело);
Изучение хитина пауков-меченосцев (3/15 наука; 0/5 военное дело);
Изобретение – Календарь (5/45 наука; 0/5 логистика);
– Изобретение – Оперение стрел (0/5 волшебство; 0/3 интриги; 0/3 логистика; 0/2 военное дело; 0/2 наука);
– Изобретение – Ткацкий станок (0/45 наука; 0/5 логистика);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 2/40 наука; 14/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);
– Протеже – Философ (0/60 дипломатия; 0/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Ресурсы племени:
– Рейтинг доверия – 60;
– Пища – 1;
– Население (Корни Талала) – 1 (50+);
– Население (поселенцы) – 0 (0);
– Воины (текущее/максимальное) – 4/25;

Дедлайн – Среда (10.11), 22:00 МСК.