Просмотр сообщения в игре «На заре времен»

DungeonMaster Villanelle
04.10.2021 05:25


  Музыкальная тема: ссылка

  Несложно было найти в траве следы незнакомого существа – как на теле Белого Пера, так и на земле, и на коре древесной оставил зверь глубокие раны. Бежало чудище вслед за солнцем или же наоборот убегало оно от ярких лучей, но след, что шел то по земле, то вдруг переходил на деревья, то на миг терялся в низкой листве, чтобы вновь возникнуть среди кучи опавших листьев, тянулся и тянулся к тем землям, куда уходило изо дня в день светило. Два дня шли по следу разведчики и как бы ни были стремительны элифэ в родных зеленых лесах, зверь все равно был быстрее – след чудища остывал.

  На третий же день лес вокруг стал меняться: всё еще ветви великих деревьев своей золотистой в сезон листопада листвой укрывали небесный свод, а тени их могучих ветвей тянулись по верхушкам других, меньших деревьев, но земля становилась здесь суше – всё меньше здесь было травы и цветов и всё больше у корней росло пёстрых поганок. К вечеру же третьего дня стихли привычные звуки: не бежал среди листвы зверь лесной, не журчали ручьи; только крик птицы кано иногда еще раздавался в вышине, прогоняя подступающий страх, но даже великая птица летала здесь высоко в облаках, скрываясь от взглядов тех, у кого нету крыльев.

  Утром же четвертого дня один из разведчиков заметил возню вдалеке и белесые проблески среди яркой листвы. Там вдали две черные тени кружили вокруг друг друга и густая паутина, подобная той, что прядут мелкие паучки у корней древа Талала, свисала здесь широким пологом с гнувшихся под весом тенёт деревьев. Под белесым навесом же два чудища черных как уголь, с четырьмя парами глаз, с восемью пиками вместо ног кружили в смертельном танце – еще четверо притаились среди паутины, только лишь жуткими красными глазами выдавая себя. Поединок чудовищ был ритуальным, как заметили те, кто хоть раз видел танец Острой Листвы; но даже в этой игре, ставкой всё еще была жизнь – одна из пик-лап огромного паука вонзилась в хитиновый панцирь другого и из раны прыснула гадкая жижа, больше всего напоминавшая грязную воду. Тотчас вторая пика вонзилась с другой стороны, следом еще две, и наконец последняя пара – лишь две паучьи ноги всё еще оставались на земле. Именно так был убит Белое Перо.

  У корней же древа Талала происходили иные события. Старый Ясень один за другим извлекал органы из тела оленя и каждый раз гадание раскрывало ему всю правду. Пусть не видел он поединка в лесу, но знал уже, что быстр и силен воин паучьего племени; знал, что чудище – лишь разведчик, телом погибшего отметивший свою новую территорию; знал, что хоть пауки и опасны, не так сплочены они как элифэ; знал, что волшебную пряжу прядут шаманы паучьего племени; даже то рассказало гадание, что не знают эти чудища мира – в их виденьи Великого Леса есть только охота и только война.

  Но не только в поиске знаний племя Талала готовилось к будущему. Острая Листва организовала небольшой отряд стражи, установив патрули: мало воинов было среди элифэ и потому всякий раз всё те же трое обходили поля. А за полями, палками и камнями вырывая неглубокие ямы, элифэ заполняли их кольями, готовя пусть и не рубеж обороны, но знак чужаку, что эта земля племени Талала и элифэ не покинут её.


  Музыкальная тема: ссылка

  Паучье племя не нападало с тех пор на Талала. Отпугнули ли чужаков патрули, заметили ли паучьи разведчики одну из ловушек, а может и вовсе пауки-чародеи прознали, что элифэ готовы к сражению, но от их лап-мечей Белое Перо остался последним погибшим. Вновь дни чередой сменяли друг друга, прошел сезон листопада, прошли холода, и птица кано вновь принесла из-за горизонта теплый сияющий диск. Всё будто бы ладилось у корней древа Талала, вопреки ужасной находке ушедшего года; вот только с началом дождей с лихорадкой и кашлем в своем жилище слёг Звонкий Лис, едва лишь успев завершить представление.

  А еще до первых слёз Солнца элифэ успели сходить светилу навстречу – там, где два великих древа сплели свои корни, раскинулась сияющая в дневном свете долина с быстрым потоком. Видели следопыты рыбу, что сверкала своей чешуей в ярких лучах, плескаясь в воде; сияющие облака, что будто рекой спускались по стволам великих деревьев в низины и зависали почти над самой землей; обилие фруктов и трав, и цветов, чей пьянящий аромат наполнял всю долину. Пение птиц и журчание чистой реки, робкий топот оленей среди густых плодоносных деревьев. По хорошей погоде – неделя пути от древа Талала, но уйти – значит бросить поля.
Завершены кризисные задачи:
– Выследить и изучить зверя (информация о паучьем племени; +5 военное дело в проекте «Лесной страж»);
– Провести гадание о чудище (информация о паучьем племени; +5 волшебство в проекте «Лесной страж»);
– Организовать охрану деревни (деревня защищена от повторной атаки);
– Соорудить ловушки – ямы с кольями (воины не понесли потерь при обороне);

Завершены задачи:
– Представление (рейтинг доверия +5);
– Поход к землям, где просыпается Солнце (открыта новая область – Лучистая долина);

Доступны общие задачи:
– Военная кампания – «Великая охота» (0/10 военное дело; 0/3 логистика; 0/2 интриги; начало войны с паучьим племенем);
– Сбор трав и фруктов (0/4 логистика; пища +2; отменяет эффект земледелия на этот ход);
Представление (4/4 интриги; 1/1 логистика; рейтинг доверия +5);
– Представление (0/4 интриги; 0/1 логистика; рейтинг доверия +5);
– Сочинение музыки (0/2 интриги; 0/1 волшебство; 0/1 дипломатия; 0/1 наука; рейтинг доверия +5);
Поход к землям, где просыпается Солнце (5/5 логистика; 2/2 наука);
– Заселение новых земель – Лучистая долина (0/5 логистика; 0/1 поселенцы);
Поход к землям, куда уходит Солнце (0/5 логистика; 1/2 наука);

Доступны специальные задачи (Воин):
Тренировка воинов (4/20 военное дело; воины +2);
– Изучение врага – паук-меченосец (0/15 военное дело; 0/10 интриги; 0/5 наука);
Протеже – Лесной страж (10/40 военное дело; 0/30 интриги; 3/20 логистика; 6/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Шаман):
– Гадание (0/4 волшебство; 0/1 логистика; доступные на этом ходу исследовательские походы больше не требуют ПН науки);
– Призыв духа великого древа Талала (0/45 волшебство; 0/5 дипломатия);
– Изучение волшебства – мистическая пряжа (0/30 волшебство; 0/5 интриги; 0/5 наука);
Протеже – Лесной страж (10/40 военное дело; 0/30 интриги; 3/20 логистика; 6/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 2/40 наука; 7/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);

Доступны специальные задачи (Плут):
Строительство малого амфитеатра (3/20 логистика; 3/5 интриги; рейтинг доверия +10);
– Изучение фейерверков (0/10 волшебство; 0/5 интриги; 0/5 наука);
– Изучение врага – паук-меченосец (0/15 военное дело; 0/10 интриги; 0/5 наука);
Протеже – Лесной страж (10/40 военное дело; 0/30 интриги; 3/20 логистика; 6/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);
– Протеже – Философ (0/60 дипломатия; 0/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Доступны специальные задачи (Строитель):
Строительство малого амфитеатра (3/20 логистика; 3/5 интриги; рейтинг доверия +10);
– Строительство примитивных укреплений (0/10 логистика; 0/5 военное дело);
– Сооружение ловушек – паучьи ямы с кольями (0/10 логистика; 0/5 интриги);
– Строительство подъема к нижним ветвям Талала (0/50 логистика; возможность развивать новую область);
Протеже – Лесной страж (10/40 военное дело; 0/30 интриги; 3/20 логистика; 6/10 волшебство; открытие архетипа «Лесной страж»);

Доступны специальные задачи (Исследователь):
– Выращивание цветов нётэ (0/5 волшебство; 0/5 логистика; 0/5 наука);
Изучение технологии "Календарь" (5/45 наука; 0/5 логистика);
Изучение волокон нётэ (2/10 наука);
Изучение мелких растений густых субтропических лесов (2/30 наука; 0/5 логистика);
– Изучение паутины паучьего племени (0/20 наука; 0/3 интрига; 0/2 логистика);
Протеже – Мудрец (3/40 волшебство; 2/40 наука; 7/20 дипломатия; открытие архетипа «Мудрец»);
– Протеже – Философ (0/60 дипломатия; 0/30 наука; 0/10 интриги; открытие архетипа «Философ»);

Ресурсы племени:
– Рейтинг доверия – 40;
– Пища – 1;
– Население (Корни Талала) – 1 (50);
– Население (поселенцы) – 0 (0);
– Воины (текущее/максимальное) – 3/25;

Дедлайн – Четверг (07.10), 22:00 МСК.