Просмотр сообщения в игре «На заре времен»

DungeonMaster Villanelle
05.09.2021 13:18


  Музыкальная тема: ссылка

  У всего есть начало, первопричина, исток. Бурный поток срывается с гор в вышине, падая в пенную бездну, его воды бьют увитые корнями высоких деревьев крутые скалистые берега, но духи земли и леса, что обитают в ветвях и в траве, и во всяком звере лесном, усмиряют буйные воды и вот уже тихий прозрачный ручей – ступи в него, будет лишь по колено – плавно, только журча у редких округлых камней, течет он среди этих темных лесов к самому берегу моря. Но море – не дом ему, лишь союзник: духи ручья поют сладкую песнь о пресной воде, что утолит жажду; духи моря же, грозные в своём буйстве и непоколебимые в долгом спокойствии волн, молчаливо устремляют свой взгляд в недостижимую даль: где то там, где за волнами скрывается на закате сияющий белый диск солнца, ищут взглядом они новый день, но всякий раз вновь светило является меж горных вершин, будто само спешит вслед за сладкой водой горных рек.

  Обильны леса, богаты и дичью, и целебными травами. Но народ ваш не первый, чей след был оставлен на этой земле. Холодные камни древних руин тонут во влажной земле, куда тянут их корни деревьев. Многих зовёт к себе тихий ручей: спешит к нему лесной зверь, черпают в его воде силы деревья, скрывающие небо ветвями. Кто-то жил здесь до вас, но сгинул – шаманы лишь знают, что когда-то здесь была битва и целыми днями воды ручья были алыми от пролитой крови. Но у сладкой воды в хижинах из лиан и сухих веток, лишь едва сдерживающих беспощадные ливни, живет ваше племя, воины и охотники, говорящие с духами и знающие травы лесные. Отгремели последние грозы сезона дождей, расцвели цветы на ветвях, зверь лесной – большой и малый, быстрый или мехом покрытый, вернулся к ручью, а следующим утром, настало время охоты.
Открыты традиции:
– Воинская традиция: Тактика «Рога буйвола»;
– Воинская традиция: Ритуальные поединки;
– Мистическая традиция: Шаманизм;
– Культурная традиция: Деревянные жилища;

Открыты технологии:
– Племенная организация;
– Племенная охота с копьями;
– Примитивная обработка шкур животных;
– Эффективные методы собирательства;
– Знание тропических лесных трав;
– Создание «клыка»;

Доступны общие задачи:
– Охота (0/3 военное дело; 0/2 логистика; пища +2);
– Сбор трав и фруктов (0/4 логистика; пища +1);
– Поход к истокам горного ручья (0/5 логистика; 0/2 интриги);
– Поход вдоль берега моря на юг (0/5 логистика; 0/2 наука);
– Поход вдоль берега моря на север (0/5 логистика; 0/2 наука);

Доступны специальные задачи (Воин):
– Проведение ритуальных поединков (0/5 военное дело; рейтинг доверия +5);
– Улучшение методов охоты (0/20 военное дело);
– Тренировка воинов (0/20 военное дело; воины +2);
– Протеже – Охотник (0/60 военное дело; 0/30 логистика; 0/10 интриги; открытие архетипа «Охотник»);

Доступны специальные задачи (Шаман):
– Благословение Духов (0/5 волшебство; защита от кризисов до начала следующего хода);
– Знания Духов (0/5 волшебство; доступные на этом ходу исследовательские походы больше не требуют ПН науки);
– Протеже – Мудрец (0/40 волшебство; 0/20 дипломатия; 0/40 наука; открытие архетипа «Мудрец»);

Доступны специальные задачи (Строитель):
– Укрепление хижин из веток и лиан пальмовыми листьями (0/10 логистика);
– Протеже – Охотник (0/60 военное дело; 0/30 логистика; 0/10 интриги; открытие архетипа «Охотник»);

Доступны специальные задачи (Исследователь):
– Исследование древних камней (0/5 наука);
– Изучение ядовитых растений (0/10 наука);
– Протеже – Мудрец (0/40 волшебство; 0/20 дипломатия; 0/40 наука; открытие архетипа «Мудрец»);

Ресурсы племени:
– Рейтинг доверия – 50;
– Пища – 1;
– Воины (текущее/максимальное) – 6/25;
– Население (в сотнях) – 1;

Внешность типичной представительницы: