Просмотр сообщения в игре «[Для новичков] Забытая история Золотого озера»

    Яков не отправился дальше двора, в замок. При встрече отца и дочери он стоял в тени стены, облокотившись об гниющее тело Ланзо на повозке. Теперь уже не было грусти: ветер развивал его бороду, утреннее солнце ещё не успело нагреть землю, зато птицы зачали свою песню, собравшись на пир за разбросанным возле склада зерном. Якову было не до пиршеств, и его миссия ещё не закончилась... никогда не закончится. Он взглянул за большие врата и направился туда, только воз теперь волок сам, пока лошади отдыхали в стайне. Лишь перед самым выходом он одумался, подбежал к одному из стражников и дал ему старую Библию, которую он забрал из осквернённого нежитью кладбища. Попросил передать её Торину, так как знал, что он направлялся обратно в Эльминах. Золотым людям не хватало чистоты в сердце. Яков надеялся, что Святое Писание поможет им. А если нет — на всё Воля Божья.
    Он также попросил передать всего лучшего герцогу и спасённой дочери, а потом зашёл в казармы и попрощался с Бертольдом. С Адрианом и Торином Яков не прощался лично, потому что верил, что когда-то встретит их снова. Лишь после этого он продолжил свой неспешный путь. Телега с трудом сдвигалась с места под небольшой силой монаха. Запах Ланзо вместе с щекочущим тело потом рождал в Плачивом только правильные мысли. Спешить ему, впрочем, уже и не было когда. Он медленно передвигался по дороге в длинный путь к полю боя, где когда-то разил своим копьём молодого новобранца. Его тоже звали Ланзо, монах теперь был уверен в это. Он пообещал похоронить его по всем правилам, чтобы более никакая сила не могла оживить его снова. А если не выйдет, то только потому, что чья-то стрела или копьё лишит жизни уже самого монаха. Но Яков смерти не боялся. Пережитого оказалось достаточно, чтобы понять: Страх Бога не отрицает любовь к Божественному; Ненависть плоти не отрицает радость Жизни; Жизнь — это испытание умения жить честно и счастливо.
    Яков устало улыбнулся и оглянулся уже на миниатюрные замковые башни за придорожными деревьями, а потом отпил вина, чтобы снять немного усталость. Он проезжал мимо кладбища, а к вечеру прибыл к «Сломанному Рогу» на короткий отдых чтобы выпросить немного еды и после короткого отдыха отправиться дальше.
Всем спасибо за игру.
Спасибо Тзаангору за Баффуна. Пускай мы и не сыгрались в итоге, но сама идея была очень классной и пережитое в итоге склалось в ещё более крутую историю (раз даже Адриан заметил, что Яков справился с внутренним демоном)).
Спасибо Сэр Даниэль за Ланзо. Хоть его уже давно нет на сайте, хочу сказать, что Даниэль — это мой любимый игрок и соигрок. Ланзо — персонаж который успел очень круто трансформироваться до своей смерти: из злобного восставшего-из-мёртвых до рыцаря, который хотел преодолеть свою природу, чтобы совершать добрые поступки. Короче, я рад тем, как развивались отношения Якова и Ланзо и рад, что Яков теперь позаботиться о нём.

Спасибо Агата за Торина. За голос здравого рассудка в нашем приключении. Торин был тем, что и ожидаешь от него, слыша это имя — но лишь до того момента, когда я узнал, что он хочет пойти в ученики к Тимину в Эльминах. Почему-то для меня это сильно «очеловечило» этого персонажа в хорошем смысле.
Спасибо OlDDenOlmer за Адриана. Ой, сира Адриана. Благочестивого рыцаря с полным набором рыцарского воспитания. Было очень мило наблюдать за тем, как хорошо Адриан относился к Якову, даже в моменты, когда Яков вёл себя не лучшим образом. Это что-то да говорит о персонаже.

Наконец, спасибо Элис за игру. Я не очень люблю сюжетки за определённость, но эта игра стала исключением, потому что принятые решения, которые вполне могут быть предопределены мастером, не воспринимались как что-то форсированное со стороны сюжета. Очень крутое путешествие с логичными столкновениями и интересными загадками (особенно та самая, с составлением молитвы (я до сих пор сомневаюсь, что выбрал правильный вариант)). Из всего пережитого есть множество зацепок для продолжения игры: хотелось бы узнать за семью, выжившую после нападения великанов; хотелось бы узнать за отношения между членами королевской семьи в Эльминахе; хотелось бы узнать причину, по которой нежить наполнила кладбище (может там жил продажный священник или что-то типо того). В общем, игра простая, но исключительно в хорошем смысле, многим играм не хватает старого доброго приключения. На удивление, не смотря на то, что игра сюжетная, мне удалось использовать почти весь потенциал Якова.

Собственно, что из персонажа было использовано:
Навыки
    Апостольство: использовалось постоянно. Чаще всего — Молитва при рассеивании и невнимании святому Лаебету, хоть не всегда это имело серьёзное влияние. Молитва об исцелении больных и раненых была использована 2 раза, если не ошибаюсь: 1. для излечения Торина и 2. Бертольда. Полезно! Молитва против колдовства использовалась два раза: 1. в церкви на кладбище — неудачно; 2. для защиты против колдовства Золотых людей — неясно, ведь потом появились кольца. Молитва на освящение всякой вещи использовалась 1 раз, когда Яков зачаровал меч Адриана (ой, сира Адриана) на урон против нежити; правда нежити потом не было, но это все равно отлично подходит образу сира Адриана, так что я рад!
    Акробатика: не помню когда использовал. Может, когда пытался убежать от нежити. В общем, этот навык я видел по другому и нужно было бы использовать его чаще.
    Дипломатичность: тоже не помню когда использовал кроме случая, когда разговаривал с жертвами нападения великанов. В общем, не был очень полезным. Мог бы использовать чаще.

Предметы
    Том Библии: использовал весьма часто, почти постоянно. Мастхэв для монаха.
    Походный посох: дрался им сначала. Носил на нём котомку. Полезная вещь, но теперь я вижу и моменты, когда мог бы использовать его чаще.
    Деревянная фляга с вином: хехе, выпил единственный раз в последнем посте (а может ещё в таверне пил, не помню). Что тут сказать — вино — чем больше постов его не использовать, тем оно лучше. Последний пост — подходящий момент, чтобы испить его, я считаю.
    Чётки: не помню когда использовал, но наверняка использовал. Мог бы упоминать чаще.
    Деревянная миска: использовал ли? Надо было есть с неё, когда всё же ел. А ведь несколько раз ел! В общем, лишней была.
    Старая Библия: подарок с осквернённой церковки. Использовал для заклинаний. После подарил Торину, чтобы он отнёс её в Эльминах. Яков не верит, что Торин станет христианином, но может там, в Золотом городе из книги подчерпнут что-либо полезное. Полезно.
    Золотой крест: подарок с осквернённой церковки. Хоть Яков не брал до рук золота, но это было исключение и ему виднее. Использовался для зачарования меча. Яков подарил крест Ноа, славному мальчику.
    Боевая дубина: подарок Баффуна! Яков дрался не очень часто, но дубину использовал. Но этот предмет важный для развития самого персонажа Якова. В итоге, после исчезновения беса он таки принял этот предмет, что было важно для смягчения позиции Якова.
    Хирургический набор: подарок Боссе. Яков хотел его использовать часто, но использовал лишь раз для лечения ран Бертольда. Ну, хоть что-то.
    Кольцо Тимина: подарок Тимина. Защищает от Зова. Но Якова с тех пор защищать от Зова не нужно было. Зато кольцо хорошее и это подарок из Эльминаха всё таки.

    Остаётся рассказать лишь о своём персонаже. Яков изначально был сентиментальным, строгим, даже радикальным монахом, который говорил на старославянском (имитировал) и клял всех нечестивцев. От его странной речи я избавился быстрее всего, остальное изменение персонажа происходило почти естественно. Сначала уход Тзаангора позволил мне посмотреть на Баффуна совсем с другой стороны, что повлияло на Якова, потом уход сэр Даниэля и смерть Ланзо. И даже вежливое отношение Адриана (ой, сира Адриана) к Якову смягчило отношение Якова ко всему, потому что мне как игроку было стыдно, что есть такой хороший человек как сир Адриан, а Яков, который должен быть воплощением добра, клянёт старого колдуна в лесу за то, что он не ходит в церковь. Под конец, Яков даже смягчился к Золотому городу, хоть он и вовсе противоречил канонам мировоззрения Плачивого. Посему, Яков из закоренелого, вечно грустного и обиженного аскета превратился в аскета, который очистился от преследования беса, выказав ту страшную тайну, которая гложила его; простил себя за убийство Ланзо, когда он был солдатом ну и вообще принял своё прошлое полностью. Классно получилось.

Вот как-то так. По итогу, я реализовал персонажа где-то процентов на 75%, при этом не пытаясь это делать насильно (лишь в последнем посте сделал это с вином). Это хороший показатель!

Ну и классно то, что финальный пост — это сотый пост в игре!