Офис,
— Я как-то работал на точке, дисками барыжил, — сказал ТуБи. — Там тоже был сейф с баблом. Но тока ключ лежал рядом, прям там. И всем на него было пох.
— А че ты не вынес сейф тогда? — спросил Джамба.
— Выносить место, где сам работаешь? Джамба, у тебя мозги есть, нет?
Джамба сплюнул.
— Да нет, конечно, никто с собой ключ не таскает, — ответил БиДаб. — В таксопарке самом же нихуя не происходит, манагер по жизни в рассосе. Возможно, где-то ключ и лежит. Возможно, даже там же, в подсобке. Но я честно не ебу, где. Надо у операторов и спрашивать.
Лилит, в ответ на первый вопрос Матео лишь фыркает.
— Думать о том, что я делаю, ты можешь вот во-о-о-обще что угодно, — вместе со словом "вообще" он очерчивает стволом дробовика немаленькую дугу, живописуя тебе, насколько сейчас широки возможности у твоего воображения. — Главное выполняй.
Ты в белье. Бетонная глухая стена холодит тебе ладони. Матео спускается вниз по лестнице и свободной от дробовика рукой проводит металлоискателем вдоль твоего тела от шеи до пят. Затем какое-то время всматривается в лямки твоего бюстгальтера, словно выискивая что-то (контур проводка?). Но то ли ничего не разглядев в полумраке, то ли мысленно махнув рукой, спиной отходит к столу.
Дробовик ложится на стол, направленный стволом в твою сторону. И здесь обыск уже идет куда тщательнее. Металлоискателем ничего не ограничивается — Матео тщательно прощупывает швы, выворачивает каждый элемент гардероба минимум по разу и трясет их на весу, вслушиваясь в звуки. Ничего. Очередь доходит до мобильника. Он берет его в руку и, глянув на IDшник, лезет внутрь.
Какое-то время ты слышишь только нажатия на клавиши.
— Ким Кр... Крафтф... — Матео замирает, что-то считая. — Двадцать букв. Ебать его в рот, ну и язык... Дон Антонио Ша... у... энд. "Шауэнд". Это "вертухай" что ли? А ты его откуда знаешь?
Твоего ответа он не дожидается. Твой ответ ему вряд ли нужен.
Ты поворачиваешь на него голову и видишь, как он прикладывает мобильник к уху. На той стороне принимают звонок, и далее ты слышишь только обрывки диалога:
— Энтони, здравствуй. Это Матео из пиротехники, — к твоему удивлению, голос Матео не смягчился и не стал угодливее. Видимо, говорит с Доном на равных. Или хочет быть таковым. — Говорить можешь?
Пауза.
— Здесь она. Пришла ко мне с правами на имя Греты Рейнольдс. И знаешь, в лоб так спросила у меня за кое-какие хлопушки, которые я вообще-то только ви-ай-пи клиентам поставляю. В мобиле твой номер был. Думал, хоть у тебя за нее спрошу. Ты ее знаешь откуда-то?
Еще одна пауза, примерно такая же по продолжительности.
— Ага... То есть, ты ручаешься за нее? Работать я с ней могу, правильно?
Короткая пауза.
— Все, тогда замазались, hombre. Аdios.
Матео сбрасывает звонок, поднимает дробовик и, убрав палец со спуска, щелкает предохранителем.
— Смотрящий сказал за тебя слово. Одевайся и поднимайся наверх, поговорим о делах. Да, свет погасить не забудь.
Наверху он возвращается за сервисную стойку и убирает под нее оружие.
— Итак, Грета. Хочешь пользоваться услугами магазина — придется поработать. У меня принцип. Я не веду дела с теми, кто не готов ради меня слегка замараться. Или не слегка, — приподнимает брови он. — Если подобное не устраивает, то лучше так и скажи. Расстанемся сразу, вот вообще без базара.