[PbtA] Не место для достойных
| Описание игры
"...Сегодня мне приснился до одури дерьмовый сон. В нем не было чудовищ, маньяков, инопланетян и демонов из преисподней, никто не пытался вскрыть мне когтями грудную клетку, слопать мою печень, или что-то вроде того. Но чувство тяжести в конечностях и полной оглушенности, эта побудка в холодном поту — все, как после кошмара. Ни с чем не перепутаешь. Снилось, как мне уже восемьдесят, и я просрочил платежи по кредиту на дом. И словно наяву мою дверь уже вскрывают коллекторы, чтобы выкатить инвалидное кресло со мной на улицу, а уже потом опечатать жилье. А я сам, знаешь, будто парализованный. Не могу ни до телефона дотянуться, ни сказать что-то. Двое мужчин в черном проходят к моему креслу. Один из них зачитывает постановление суда на выселение, а второй пристально следит, чтобы я не загнулся прежде, чем поставлю подпись за ознакомление с документами.
В общем вскочил я. Смотрю, а за окном уже светает потихоньку. На будильнике минут десять до звонка — скоро подъем и очередной день в доках на Риверрайд Бэй. Надо работать. Надо зарабатывать деньги. У меня два кредита — дом, машина — а также двое детей. Я уже потерял право просто жить, право отвлекаться, предаваясь каким-то прозаическим удовольствиям. Каждый потраченный день, каждый глоток разменянного ни на что кислорода тянут меня на дно. Если я не заработаю денег, то потеряю и то, что имею.
Наверное, стоит поменьше думать о своих кредитах. Надо думать о чем-то отвлеченном, так будет легче. Правда ведь? Как там на Кубе, Кастро уже в отставке? Как там в Ираке, Аль-Каиду разбили? Как там в Афгане, талибов разбили? Как там в Южной Осетии, русские опять оборзевают? Как там в палате представителей, новый кандидат от демократов и правда черный?
Повседневщина. Пустое тупорылое дерьмо. Подумать только, насколько светлы были мои надежды в девяностых, всего каких-то может быть дюжину лет назад. Долгожданная победа в Холодной войне, Европейский союз, Североамериканская зона свободной торговли, общая консолидация западного мира. Западный мир. Все-таки были времена, когда он что-то создавал. Что-то еще, помимо проблем, говна и нищеты повальной.
Хочется верить, что когда-то я выберусь из этой ямы. И возвращаться к ней буду только в кошмарах. Но верить хочется, а надеяться не выходит..."
_________________________
Добро пожаловать в мой третий модуль по криминалу в сеттинге современного реализма. Играем преступников в американской глубинке 2008-ого года. PbtA "На раёне". Допускается GTA-like местечковый стеб, но в основном ориентируюсь на политическую и криминальную драму. На историю о людях, совершающих преступления. Возможны также элементы мыльной оперы и прорва персонажей. Правила генерации и ее ограничения в соответствующих комнатах. Модулю требуется минимум 4 игрока. Он не начнется, пока это количество не будет достигнуто.
Подавая заявку или решая стать читателем данной игры, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18. Игра будет содержать обсценную лексику, кровь, насилие и различные формы девиантного поведения (алкоголизм, наркомания, промискуитет и иное).
Новичкам в системе добро. Кроссполу добро.
Тег "Без мата" отсутствует. Однако мат разрешён только в прямой речи персонажей.
Игра сюжетная и песочница одновременно. Как мастер игры я сделал то, что требует от меня PbtA — наметил фронты, угрозы и счетчики. Но игровой процесс немало будет зависеть и от результатов генерации персонажей — какие роли Вы примете, каких NPC заселите на раён, какие сложатся взаимоотношения у персонажей (как игровых, так и неигровых), и как эти взаимоотношения повлияют на ситуацию в целом. Также существует особый финальный ход, который позволит закрыть все счета, навсегда покинуть раён и этим подвести черту истории Вашего персонажа.
PvPvE. Противниками ваших персонажей могут являться как мои персонажи, так и ваши друг другу. Система "На раёне" подразумевает не только прямую, но и косвенную конфронтацию — например, когда действия одного персонажа ставят под угрозу благополучие другого. Иногда PvP может стать результатом действий, которые подтолкнут к нему крайне неявно.
Темп игры — пост в один-три дня.