Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Алтея
(175)
Меркурий
(29)
Юнион Джек
(21)
Подземный Мир
(264)
-
Обсуждение
(1022)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «Gardening Club»
DungeonMaster
V1
06.08.2021 14:30
БАСТИОН
Далёкими огнями горит крепость, опоясывающая город цепью стен и башен. Мощнее всего укреплён главный вход в город — это настоящий отдельный форт. Его вы направляетесь штурмовать.
------------------------------------------------------------------
РОВ
Не имеет HP. Ломает ходовую и критует меха, если ринуться на стену или ворота, забыв про него.
СЕВЕРНАЯ БАШНЯ
Бетонная громада.
50/50 HP
Стрелки
. Взвод мухопехоты, вооружённый кинетическими штурмовыми винтовками и ручными гранатами. Безопасен для вас на дистанции. Вблизи могут нанести урон слабобронированным мехам. 20 HP. 6d6.
Мортира "Tobias"
. Орудие, предназначенное для поражение целей, находящихся на значительном удалении или за укрытием. Ведёт огонь по навесной траектории. Может стрелять бронебойными или осколочно-фугасными снарядами. Удачное попадание (6) может наносит 1d3 урона без учёта типа снаряда. Примерное попадание (5) может нанести 1d2 урона. Тип снаряда сейчас: ББ (+1 к урону против техники, -2 к урону против пехоты). Смена снаряда стоит 1 успех. 2 HP. 2d6.
Укрепление
. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.
КУРТИНА
Толстая и прямая стена, наклонённая внутрь под незначительным градусом.
30/30 HP
Зенитное орудие "Ode"
. Четыре крупнокалиберных пулемёта на станке. Два оператора за щитом. Выдают много свинца в секунду, но слабо защищено. Расходует 1 успех или мега-успех на атаку. Атаки наносят 1 урон. 10d6. 2 HP. 10d6.
!ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА!
СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ БАШНЯ
Бетонная громада.
50/50 HP
Стрелки-ветераны
. Опытные солдаты, готовые ко всему. Не паникуют, усилены двумя тяжёлыми пулемётами, лёгкой мортирой и снайпером. Снайпер может критовать случайные модули каждый ход за 1 мега-успех. Мортира может обнулить вашу пехоту за мега-успех и критануть хрупкую ходовую. Тяжёлые пулемёты могут вблизи постепенно разобрать меха без кинетического бронирования. 35 HP. 10d6.
Тяжёлое противотанковое орудие "Mockingbird"
. Игнорирует литую броню. Стреляет 3 хода подряд, затем уходит на перезарядку на 1 ход. Уничтожит вас одного за другим, если дать ему стрелять. 40 HP. 3d6. Урон: 2. Мега-урон: 4.
Укрепление
. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.
КУРТИНА
Толстая и прямая стена, наклонённая внутрь под незначительным градусом.
30/30 HP
Зенитное орудие "Ode"
. Четыре крупнокалиберных пулемёта на станке. Два оператора за щитом. Выдают много свинца в секунду, но слабо защищено. Расходует 1 успех или мега-успех на атаку. Атаки наносят 1 урон. 10d6. 2 HP. 10d6.
Мех-Дредноут "Spoiler"
. Вы столкнулись с собственными технологиями здесь. Боевая платформа для запуска дронов-истребителей. Мех представляет из себя хорошо бронированного двуногого шагающего крепыша, вооружённого 2 ракетами "Hound" вашего производства и двумя лазерными пулемётами "Spectre". Это полбеды. Вторые пол: он несёт эскдрилью лазерных дронов-убийц, которые обглодают вас раньше, чем вы успеете нервно сказать "Keep calm, gentlemen!". Горе тем, у кого нет зенитных орудий. 4 HP. 5d6. Урон "Hound": 3-6. Урон "Spectre": 1-3. Отличное кинетическое бронирование. Десять свирепых авиа-дронов.
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ БАШНЯ
Бетонная громада.
50/50 HP
Лазерное орудие "Doppelganger"
. Союзное переосмысление трофейной технологии райхсманнов — непревзойдённых мастеров лазерного дела. Эту пушку можно ставить на космические корабли. Медленная. Точная. Прожжёт дыру в крейсере, если попадёт, или испарит на лету фрегат — если зацепит краем. У тевтонов она стояла на летающих крепостях. Ваши инженеры в свою время уменьшили её в масштабе, сохранив всё остальное и заменив линзы на собственные. Пушка и так была почти безупречна. 10 HP. 5d6. Урон: 1. Мега-урон: 10.
Интерсепторы
. Пехота, закованная в экзосклеты, оснащённая прыжковыми ранцами и наплечными ПТУРами. Что вообще может быть страшнее? 10 HP. 6d6. Урон: 1d2. Мегаурон: 1d4.
Стрелки
. Взвод мухопехоты, вооружённый кинетическими штурмовыми винтовками и ручными гранатами. Безопасен для вас на дистанции. Вблизи могут нанести урон слабобронированным мехам. 20 HP. 6d6.
Укрепление
. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.
ВОРОТА
Башни. Бойницы. Мост. Двери. Внутренняя крепость. Двери. Единственный способ не падать в ров, это опустить каким-то образом мост этих ворот.
500/500 HP
Стрелки
. Взвод мухопехоты, вооружённый кинетическими штурмовыми винтовками и ручными гранатами. Безопасен для вас на дистанции. Вблизи могут нанести урон слабобронированным мехам. 20 HP. 6d6.
Танк "Exodus"
. В пустынном камуфляже, приземистый, как камбала и бронированный, как космический крейсер. Ещё один подарок "сверху". Эта бестия ждёт вас за воротами, но исчезает с радаров, едва вы успели его засечь. Современный танк, который может потягаться со лёгким мехом один на один. Вы не уверены, чем именно он оснащён — вряд ли чем-то неактуальным. Он исчез почти мгновенно.
Зенитное орудие "Ode"
. Четыре крупнокалиберных пулемёта на станке. Два оператора за щитом. Выдают много свинца в секунду, но слабо защищено. Расходует 1 успех или мега-успех на атаку. Атаки наносят 1 урон. 10d6. 2 HP. 10d6.
Мех "Jason"
. Командирский мех, способный влиять на ход боя просто фактом присутствия в этом бою. Редкий. Набитый под самый люк дорогим, а иногда артефактным оборудованием, он...
!ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ!
Укрепление
. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.
СМЕРЧ-РАЙДЕРЫ
Разведчики на ховер-байках, мчащиеся в вашем направлении, чтобы обстрелять и дать время гарнизону приготовиться.
10 HP
5d6
Лазерный пулемёты
. Серьёзней, чем пехотные винтовки, с которыми вы столкнулись на верхнем уровне, но на большой скорости у них проблемы с точностью. Наносят 1 урон только на мега-успех, но попадание всегда критует модуль и поджигает, если урон прошёл.
Осколочные гаранты
. Наносят серьёзный урон пехоте и лёгкой технике при удачном попадании. Попасть могут только на мега-успех.
Система захвата целей
. Помечает цели для союзников. Метка позволяет перебрасывать все единицы и, если выпадут успехи, тратить их на атаку помеченной цели. Также она важна для артиллерии. Тратит 1 успех на 1 цель.
Мобильная цель
. По мчащимся над землёй байкерам трудно попасть из неприспособленных для этого орудий.
Литая броня "1-2"
. Защищает корпус ховер-байка от кинетического урона мелко- и средне-калиберных пулемётов. Это быстрые и прочные боевые машины, несмотря на скромные габариты и невыдающийся вид.
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть