Просмотр сообщения в игре «Gardening Club»

DungeonMaster V1
06.08.2021 14:30
БАСТИОН



Далёкими огнями горит крепость, опоясывающая город цепью стен и башен. Мощнее всего укреплён главный вход в город — это настоящий отдельный форт. Его вы направляетесь штурмовать.
------------------------------------------------------------------
РОВ

Не имеет HP. Ломает ходовую и критует меха, если ринуться на стену или ворота, забыв про него.

СЕВЕРНАЯ БАШНЯ

Бетонная громада.

50/50 HP

Стрелки. Взвод мухопехоты, вооружённый кинетическими штурмовыми винтовками и ручными гранатами. Безопасен для вас на дистанции. Вблизи могут нанести урон слабобронированным мехам. 20 HP. 6d6.
Мортира "Tobias". Орудие, предназначенное для поражение целей, находящихся на значительном удалении или за укрытием. Ведёт огонь по навесной траектории. Может стрелять бронебойными или осколочно-фугасными снарядами. Удачное попадание (6) может наносит 1d3 урона без учёта типа снаряда. Примерное попадание (5) может нанести 1d2 урона. Тип снаряда сейчас: ББ (+1 к урону против техники, -2 к урону против пехоты). Смена снаряда стоит 1 успех. 2 HP. 2d6.
Укрепление. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.

КУРТИНА

Толстая и прямая стена, наклонённая внутрь под незначительным градусом.

30/30 HP

Зенитное орудие "Ode". Четыре крупнокалиберных пулемёта на станке. Два оператора за щитом. Выдают много свинца в секунду, но слабо защищено. Расходует 1 успех или мега-успех на атаку. Атаки наносят 1 урон. 10d6. 2 HP. 10d6. !ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА!

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ БАШНЯ

Бетонная громада.

50/50 HP

Стрелки-ветераны. Опытные солдаты, готовые ко всему. Не паникуют, усилены двумя тяжёлыми пулемётами, лёгкой мортирой и снайпером. Снайпер может критовать случайные модули каждый ход за 1 мега-успех. Мортира может обнулить вашу пехоту за мега-успех и критануть хрупкую ходовую. Тяжёлые пулемёты могут вблизи постепенно разобрать меха без кинетического бронирования. 35 HP. 10d6.
Тяжёлое противотанковое орудие "Mockingbird". Игнорирует литую броню. Стреляет 3 хода подряд, затем уходит на перезарядку на 1 ход. Уничтожит вас одного за другим, если дать ему стрелять. 40 HP. 3d6. Урон: 2. Мега-урон: 4.
Укрепление. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.

КУРТИНА

Толстая и прямая стена, наклонённая внутрь под незначительным градусом.

30/30 HP

Зенитное орудие "Ode". Четыре крупнокалиберных пулемёта на станке. Два оператора за щитом. Выдают много свинца в секунду, но слабо защищено. Расходует 1 успех или мега-успех на атаку. Атаки наносят 1 урон. 10d6. 2 HP. 10d6.
Мех-Дредноут "Spoiler". Вы столкнулись с собственными технологиями здесь. Боевая платформа для запуска дронов-истребителей. Мех представляет из себя хорошо бронированного двуногого шагающего крепыша, вооружённого 2 ракетами "Hound" вашего производства и двумя лазерными пулемётами "Spectre". Это полбеды. Вторые пол: он несёт эскдрилью лазерных дронов-убийц, которые обглодают вас раньше, чем вы успеете нервно сказать "Keep calm, gentlemen!". Горе тем, у кого нет зенитных орудий. 4 HP. 5d6. Урон "Hound": 3-6. Урон "Spectre": 1-3. Отличное кинетическое бронирование. Десять свирепых авиа-дронов.

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ БАШНЯ

Бетонная громада.

50/50 HP

Лазерное орудие "Doppelganger". Союзное переосмысление трофейной технологии райхсманнов — непревзойдённых мастеров лазерного дела. Эту пушку можно ставить на космические корабли. Медленная. Точная. Прожжёт дыру в крейсере, если попадёт, или испарит на лету фрегат — если зацепит краем. У тевтонов она стояла на летающих крепостях. Ваши инженеры в свою время уменьшили её в масштабе, сохранив всё остальное и заменив линзы на собственные. Пушка и так была почти безупречна. 10 HP. 5d6. Урон: 1. Мега-урон: 10.
Интерсепторы. Пехота, закованная в экзосклеты, оснащённая прыжковыми ранцами и наплечными ПТУРами. Что вообще может быть страшнее? 10 HP. 6d6. Урон: 1d2. Мегаурон: 1d4.
Стрелки. Взвод мухопехоты, вооружённый кинетическими штурмовыми винтовками и ручными гранатами. Безопасен для вас на дистанции. Вблизи могут нанести урон слабобронированным мехам. 20 HP. 6d6.
Укрепление. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.

ВОРОТА

Башни. Бойницы. Мост. Двери. Внутренняя крепость. Двери. Единственный способ не падать в ров, это опустить каким-то образом мост этих ворот.

500/500 HP

Стрелки. Взвод мухопехоты, вооружённый кинетическими штурмовыми винтовками и ручными гранатами. Безопасен для вас на дистанции. Вблизи могут нанести урон слабобронированным мехам. 20 HP. 6d6.
Танк "Exodus". В пустынном камуфляже, приземистый, как камбала и бронированный, как космический крейсер. Ещё один подарок "сверху". Эта бестия ждёт вас за воротами, но исчезает с радаров, едва вы успели его засечь. Современный танк, который может потягаться со лёгким мехом один на один. Вы не уверены, чем именно он оснащён — вряд ли чем-то неактуальным. Он исчез почти мгновенно.
Зенитное орудие "Ode". Четыре крупнокалиберных пулемёта на станке. Два оператора за щитом. Выдают много свинца в секунду, но слабо защищено. Расходует 1 успех или мега-успех на атаку. Атаки наносят 1 урон. 10d6. 2 HP. 10d6.
Мех "Jason". Командирский мех, способный влиять на ход боя просто фактом присутствия в этом бою. Редкий. Набитый под самый люк дорогим, а иногда артефактным оборудованием, он... !ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ!
Укрепление. Отряды внутри не могут быть атакованы большинством орудий, пока сохраняются HP сооружения.

СМЕРЧ-РАЙДЕРЫ

Разведчики на ховер-байках, мчащиеся в вашем направлении, чтобы обстрелять и дать время гарнизону приготовиться.

10 HP
5d6

Лазерный пулемёты. Серьёзней, чем пехотные винтовки, с которыми вы столкнулись на верхнем уровне, но на большой скорости у них проблемы с точностью. Наносят 1 урон только на мега-успех, но попадание всегда критует модуль и поджигает, если урон прошёл.
Осколочные гаранты. Наносят серьёзный урон пехоте и лёгкой технике при удачном попадании. Попасть могут только на мега-успех.
Система захвата целей. Помечает цели для союзников. Метка позволяет перебрасывать все единицы и, если выпадут успехи, тратить их на атаку помеченной цели. Также она важна для артиллерии. Тратит 1 успех на 1 цель.
Мобильная цель. По мчащимся над землёй байкерам трудно попасть из неприспособленных для этого орудий.
Литая броня "1-2". Защищает корпус ховер-байка от кинетического урона мелко- и средне-калиберных пулемётов. Это быстрые и прочные боевые машины, несмотря на скромные габариты и невыдающийся вид.