Gardening Club | Партия


Сэр Вильгельм Макнамара

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
ХР 146/300 лвл ап

Эол. Грозная стальная птица, вооружённая ракетами и пулемётами. Высокая скорость. Энергоэкран. Отличная система захвата целей. Настоящий боевой разведчик, способный наносить урон и раскрывать позиции противника для союзных сил.
-​------------------------------------------------------------------
Aeolus

3/3 HP
6d6
5/5 ОЭ

Ракетный комплекс "Thunder". Главное орудие. Позволяет запускать в цель управляемые ракеты с термобарической боевой частью. Ограниченный боезапас, огромная разрушительная мощь. Могут использоваться для уничтожения укреплённых позиций противника. Всего ракет: 2/2. Требует 1 ОЭ для использования.

Пулемёты "Toxotai". Вспомогательное орудие. Парные "стрельцы" расположенные симметрично под крыльями. Это два пулемёта с вращающимся блоком стволов, предназначенные для воздушного "клинча" или боя с небронированным наземным противником. Они могут доставить проблемы даже легкобронированной технике. Требуют 2 успеха для активации.

Энергощит "Aegis-​​​17". Надёжный вариант "Эгиды", используемый в механизированных войсках Ковчега повсеместно. Активируется по заявке. Каждый ход расходует 1 ОЭ. Даёт 7 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход.

Тактический процессор "Sigil". Искусственный интеллект помогающий в стремительном воздушном бою. Позволяет помечать цели. Один раз за миссию позволяет перебросить спас-​бросок. Требует 1 успех для того, чтобы пометить 1 цель.

Огнемёт "Brother". Перк. Вспомогательное орудие. Расположенная в носовой части меха пушка, стреляющая снарядами, разрывающимися горючей смесью в близости цели. Имеет широкий спектр применений. Требует 1 мега-​успех или 2 успеха для использования.

Ховер-​мех. Перк. Боевая машина не является привычным летательным аппаратом, поскольку может удерживаться в воздухе только рядом с достаточно плотной средой, типа грунта или водной толщи. Но даже несмотря на это, она гораздо более мобильна и универсальна чем любой мех с контактной ходовой.

— Система дистанционного обнаружения "Sister". Сканирует местность, обнаруживает потенциально опасные объекты. Имеет режимы сканирования: поиск биологических угроз/воздушных угроз/поиск техники. По умолчанию установлен "поиск техники". Смена режима сканирования требует 1 успех, а запуск сканирования требует 1 оэ

— РПП "Insider". Радиопоглощающее покрытие, наносящееся поверх основного бронирования, позволяет меху дольше оставаться плохоразличимым для вражеских систем РЛС. Это повышает среднее время жизни машины в бою, недорого в производстве и не требует от пилота дополнительных усилий по эксплуатации. Чаще всего используется на авиа-​мехах и мехах разведки

- Дымогенератор "Nyx". Распространяет дым за летящим мехом, создавая плотную дымовую завесу, визуально скрывающую союзников и сам мех. Требует 1 успеха для активации. Зарядов: 6/6. Не позволяет противнику выцеливать модули и снижает точность вражеского огня, но не поможет, если на союзном мехе есть метка цели.

Лукас Адамс

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
210/200 Xp

Artemis
1/2 HP
4d6
3/3 ОЭ

Пушка-​гаубица " Titanide". Главное орудие. Способна вести огонь и по настильной, и по навесной траектории. Огромная дальность. Огромный урон. Орудие способно разрушать укрепления противника, не говоря уже о любой боевой технике, которая не защищена энергоэкранами. Из него трудно поразить быстро движущиеся цели. Требует 1 ОЭ для атаки. Требует 1 успех и 1 ход для перезарядки/смены боеприпаса.

Лазер "SC-17". Также известный как "Scorcher" пехотный тяжёлый лазер, модифицированный для установки в автоматическую турель "Артемис". Способен "прижечь" подобравшуюся близко живую силу противника или лёгкую технику, но это оружие последнего шанса — пытаться перестрелять в дуэли с его помощью настоящих лазерных мехов не стоит. Требует 1 успех для атаки. Импульсный лазер.

Энергощит "Aegis-​​​​05". Древний энергоэкран, такой же надёжный как серия "Эгид" с 06 по 11 модели, но потребляющий вдвое больше энергии. Активируется по заявке. Каждый ход расходует 2 ОЭ. Даёт 1 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход;

Сэр Дженсон Касл

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
- метаперк "Кремень".
Инвентарь
Faun

5/5 HP
5d6
4 ОЭ
LVL2.

Ракетный комплекс "Syrinx". Главное орудие. Образован расположенными по обе стороны от кабины ограниченно подвижными ракетными установками, ёмкостью до 7 ракет в каждой. Текущий боезапас: 14/14. Одна активация расходует 1 ОЭ и столько ракет, сколько указано в заявке. Может атаковать наземные и воздушные цели. Загружены ракеты с осколочно-фугасной боевой частью.

Автоматический дробовик "Horn". Вспомогательное орудие. Называется автоматическим дробовиком по принципу действия, но фактически является настоящей пушкой, стреляющей шрапнельными снарядами большого калибра. Требует 1 успеха для выстрела. Расположен в правом верхнем манипуляторе вместо кисти.

Энергощит "Aegis-​​11". Один из самых ранних энергощитов Содружества. О его качестве сказать нечего, но иногда само наличие любого энергощита может спасти мех и пилота. Активируется по заявке. Каждый ход расходует 1 ОЭ. Даёт 1 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход.

Прыжковые двигатели. Запрыгнуть на нижние этажи небоскрёба в городе. Приземлиться на вражескую пехоту. Выпрыгнуть с падающего моста на другой берег. Это и многое другое — помогут сделать прыжковые двигатели! Требуют 1 ОЭ для активации.

Плиты кинетического бронирования "Hippothorax". Пассивная броня. Надёжно защищает от кинетических боеприпасов средних и мелких калибров во фронтальной и кормовой проекции. Не обеспечивают 100% защиты корпуса меха, но спасает внутренние модули от критических повреждений, если мех получает снаряд "в лоб".

Динамическая защита "Carapace". Перк. Древняя, но актуальная в боях типа "мех против меха" броня, дополняющая любую основную. Представляет из себя плотно размещённые поверх основных бронеплит контейнеры со взрывчатым веществом, создающим встречный взрыв при попадании кумулятивного боеприпаса и нейтрализующие этим его "режущее" действие. Полезны, когда мех обстреливают такими снарядами, чтобы прожечь броню и убить пилота или повредить модули. "Панцирь" превращает в "Фавна" в ещё более универсального бойца.

"Таран". Способность позволяет потратить 1 HP и нанести противнику кинетический урон и/или крит модуля/модулей без траты ОЭ и успехов. Эффективность зависит от физической ситуации и типа бронирования

Уильям Сайкс

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Scylla

2/2 HP
4d6
4 ОЭ

Литая зеркальная броня "Exodus". Золотая скорлупа "Сциллы", одинаково плохо защищающая от кинетики и от лазеров, но красивая и имеющая претензию защищать сразу и от того, и от другого! Про "Сциллы" говорят, что они "танкуют удачей".

БИУ "Suspense". Основное орудие. Первый выстрел отправляет цель или небольшую группу целей в неизвестный современной науке "лимб". Второй телепортирует её в примерную точку выстрела. Ненадёжно. Весело. Преступно. Расходует 1 ОЭ каждым выстрелом.

Фотонный лансер "Blink". Бомбардирует цель сверхконцентрированным пучком фотонов. Иногда поджигает. Орудие безнадёжно устарело — сейчас это лучше и смертоносней делают лазеры. Но старое — не значит неспособное сжечь вражескую пехоту. Требует 1 успех для выстрела, но производит выстрел только через ход после заявки.

Автопушка "Rupture A". Модернизированный вариант старой и надёжной автопушки, занимающий среднее положение между очень крупным калибром винтовки и сверхлёгкой артиллерией. Стреляет медленно. Стреляет автоматически. Стреляет убойно. Требует 1 успех для выстрела. За 1 успех можно активировать автоприцеливание — пушка следует за целью, пока позволяет сектор стрельбы. Полезно для уничтожения очень подвижных целей.

Пулемёт "Esquire". Древний, как сама война, он тарахтит негромко и обманчиво безобидно. Он всё ещё способен превратить небронированную пехоту в фарш — будь это планетарный гарнизон, десант рейдеров или служба безопасности орбитальной станции. Мелкий калибр и примитивные боеприпасы, однако, ограничивают эффективность против даже бронированных целей. Требует 1 успех для использования.

Мортира "Echidna". Орудие не может быть интегрировано ни с какими смарт-​новинками современной войны. Его приходится наводить вручную, как наводили прапрапра-​ и ешё много раз "пра" деды. Плюсом является его неуязвимость к ЭМИ, ОЭМИ, ММИ и прочим "И", которыми так любят сжигать друг другу электронику боевые мехи. Эта смерть труба заряжается и стреляет с помощью старых добрых законов механики. Неточно. Медленно. Навесно. Осколочно-​Фугасно! Расходует 1 успех. Скорее всего убьёт столько же союзников, сколько противников, если использовать одновременно с наступлением собственной пехоты или лёгкой техники. Экстремально короткая дистанция стрельбы — не артиллерия в полном смысле слова, но оружие поддержки и самообороны. Или — ниндзя-​артиллерия для самых проворных!

ПТУР "Hunter-​Spider". Если бы у этой штуки был девиз, он звучал бы: "One shot — one mech". Остановит того, кто считает "Сциллу" лёгкой добычей — но только один раз. Может с успехом использоваться и наступательно. Новое ПО системы наведения позволяет значительно ускорить процесс прицеливания. Расходует 1 мега-​успех Используется один раз за миссию. Может ограниченно доводиться до движущейся цели (потребуется бросок). Устраивает в области попадания термобарический ад.

Зенитное орудие "M00MM(A)". Четыре ствола. Облако гильз. Автоматическое следование за помеченными целями. Простая защита от дронов и примитивной авиации. Требуется 1 успех для атаки. Требуется 1 успех для следования за целью. Может следовать только за помеченными целями. Не может атаковать наземные цели.

Десантный отсек. Вмещает до 2 отрядов пехоты [2/2; "Андроиды-​Стрелки". Десять квази-​разумных бойцов, вооружённых кинетическим ручным стрелковым оружием; "Андроиды-​Штурмовики". Отделение "Андроидов-​Стрелков" усиленное 1 мортирой, 1 тяжёлым пулемётом и экипированное бронёй, условно-​защищающей от кинетического урона]. Требует 1 успех для десантирования 1 отряда. И 1 успех для приказа отряду.

Тактический процессор "Oracle". Перк. Молчаливый (по большей части) AI, помогающий ориентироваться в бою. Некоторые вещи ты делаешь с его помощью просто быстрее [+2 EXP ко всему входящему опыту. "Оракул" даёт преимущества, о которых ты узнаешь со временем. Он тем полезней, чем дольше ты выживаешь].

Колёсный мех. Перк. Двенадцать колёс. Мощный основной и резервный двигатели. Это скорость, но не проходимость, как у гусеничных или ходячих собратьев. Свои плюсы и минусы [Можно тратить 3 успеха, чтобы разгоняться на открытой местности. Это даёт 1 защиту до тех пор, пока ты тратишь успехи на разгон, но не более 3 защит. Может иметь другие применения].

Двигатель "Eclipse". Позволяет быстрее набирать максимальную скорость. Вызывает пожар при крите. Теперь для 1 защиты достаточно 2 успехов разгона.

Дэвид Мистри

В игре
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
LVL 1


LVL 2
Навыки
Инвентарь
---------------

HP: 4/4
AP: 8d6
EP: 4/4
Archer: 8/8, Chm. A11.
EXP: 103/300




Atropos

Пушка "Archer". Основное орудие. Лёгкая кинетическая барабанная артиллерия, способная стрелять практически непрерывно. Может вести огонь прямой наводкой или в арт-​режиме. Барабан на 8 снарядов. После восьми выстрелов требует потратить ход на перезарядку. Перезарядка до полного отстреливания барабана невозможна. Каждый выстрел расходует 1 ОЭ [В арт-​режиме эффективней вести огонь по помеченным или захваченным целям. Прямая наводка может быть эффективна и без этого. Смена типа боеприпаса расходует 1 успех.
— В базовом варианте орудие стреляет бронебойными боеприпасами среднего калибра, что делает его эффективным в борьбе с тяжёлой наземной техникой.
— Chm. A11. Химические боеприпасы для "Archerа"-а и аналогичных орудий. Разрываясь, снаряд разбрасывает над землёй бесцветный, длительно сохраняющийся в воздухе аэрозоль. Это агрессивное соединение постепенно разъедает пехоту, лёгкие конструкции и плохо защищёную технику. Имеет смысл использовать Chm. A11 против хорошо укреплённого, сражающегося позиционно противника или для прикрытия собственного отступления.

Плазма-​​эмиттер "Boy". Вспомогательное орудие. Орудие стреляет сгустками боевой плазмы. Она дополнительно стабилизирована и в течение короткого времени сохраняет свои свойства. Это бывает полезно, когда нужно "залепить" такими выстрелами огневую точку укреплённого противника или залить его щит. Оружие не супер-​​эффективное против чего-​то конкретного, но в меру убийственное против всего. Его слабое место: низкий темп огня [Требует 1 успех для атаки].

Энергощит "Aegis-​​15". Скромная модель распространённой на технике Содружества линейки энергощитов. "Эгида" может спасти жизнь, не держится под шквалом огня [Активируется по заявке. Каждый ход расходует 1 ОЭ. Даёт 5 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход].

Система дистанционного обнаружения "Sister". Сканирует местность, обнаруживает потенциально опасные объекты. Имеет режимы сканирования: поиск биологических угроз/воздушных угроз/поиск техники. По умолчанию установлен "поиск техники". Смена режима сканирования требует 1 успех, а запуск сканирования требует 1 ОЭ.
— Модификация системы дистанционного обнаружения "Sister 1.2." Смена режима сканирования теперь не требует траты успеха.

РПП "Insider". Радиопоглощающее покрытие, наносящееся поверх основного бронирования, позволяет меху дольше оставаться плохоразличимым для вражеских систем РЛС. Это повышает среднее время жизни машины в бою, недорого в производстве и не требует от пилота дополнительных усилий по эксплуатации. Чаще всего используется на авиа-​мехах и мехах разведки;

Артур Д. Уайт

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Самоотверженный в некотором смысле. Имплант-​инфьюзер патриотизма иногда вызывает у него смущение и даже стыд. Как любое необходимое зло которое ты вынужден терпеть.
История
Раньше ездил на гордом "Гелиосе". Теперь все иначе. Чтобы перепрофилироваться месяц жил в боесимуляции. Остается надеяться что смена скакуна прошла гладко, по итогу. Но пока ещё рано об этом судить. Недавно сменил "убитый" на поверхности Алтеи Аид на Фавна-В.
Навыки
==[LvL 2]==
Faun B[Фавн]. Большой, угловатый мех на двух некрупных ножках с вывернутыми назад коленями. Кабина пилота в центре утоплена в туловище и защищена дополнительным бронированием в фронтальной части. Одна рука заканчивается встроенным плазменным мечом, во второй щит. Эти мехи характеры своими таранно-прорывными ударами и внезапными прыжками.
-​-----------------------------------------------------------------------
— Меч "Kopis". Главное оружие. Плазменный резак в виде меча. Способен развалить в ближнем бою почти всё, что угодно, но чувствителен к работе реактора. Тратит 2 ОЭ для атаки.

— Кинетико-​лазерный щит "Olympus". Вспомогательное оружие. Помогает защитить кабину и капсулу пилота от фронтальных атак. Может использоваться для нанесения ударов. Расходует 1 успех для атаки. Обеспечивает случайную пассивную защиту корпуса от кинетического и лазерного урона. Позволяет сделать спас-​бросок при прохождении урона по капсуле пилота и при успехе отменить урон.


— Энергощит "Aegis-​​​11". Один из самых ранних энергощитов Содружества. О его качестве сказать нечего, но иногда само наличие любого энергощита может спасти мех и пилота. Активируется по заявке. Каждый ход расходует 1 ОЭ. Даёт 1 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход.

Прыжковые двигатели. Запрыгнуть на нижние этажи небоскрёба в городе. Приземлиться на вражескую пехоту. Выпрыгнуть с падающего моста на другой берег. Это и многое другое — помогут сделать прыжковые двигатели! Требуют 1 ОЭ для активации.

— Плиты кинетического бронирования "Hippothorax". Пассивная броня. Надёжно защищает от кинетических боеприпасов средних и мелких калибров во фронтальной и кормовой проекции. Не обеспечивают 100% защиты корпуса меха, но спасает внутренние модули от критических повреждений, если мех получает снаряд "в лоб".

Великолепная ходовая. Перк. "Ноги" этого меха устойчивы к износу и поломкам. Они выдержат много прыжков и приземлений, и прямых попаданий, прежде, чем выйдут из строя. Ни проблем с вращением корпуса, ни сложностей с точным движением или бегом.

===1-й уровень===
— Дрон поддержки "Medea". Лёгкий ховер-​дрон, предназначенный для тактической поддержки. "Медея" обладает полноценным ИИ, способна собирать информацию на поле боя, производить ближайшую разведку и поддерживать "материнский" мех. Периодически она должна возвращаться на платформу-​носитель для дозарядки. Она обучается в бою и может развить со временем новые формы поддержки, но хрупка и быстро гибнет в боестолкновении без поддержки. [Требует 1 ОЭ для запуска и 1 ОЭ каждый раунд полёта и активных действий.]
[1/1] HP
[1d6] Кубы действий
+++Базовый ремонтный модуль "Tink". Позволяет чинить криты, но не HP. Требует 1 успеха для ремонта. +++Пулемёт "Trickster". Кинетическое орудие мелкого калибра, способное бороться с пехотой. Неплохая скорострельность при хорошей незаметности. Пулемёт оборудован пламегасителем и шумоподавлением. Требует 1 успеха для атаки.

===2-й уровень===
— Импульсный лазер "Misericorde". Вспомогательное орудие. Его полное наименование: "Боевой импульсный лазер ближнего действия M-1S/E". Популярное оружие ближнего боя у штурмовых пилотов. Базовая модель породила много вариаций, в том числе спортивных и охотничьих. Орудие даёт короткий мощный импульс, способный пробить броню меха или панцирь особо толстого ксеноса. Орудие достаточно мощное, чтобы повредить модули или экипаж, расположенные сразу за бронёй, но недостаточно дальнобойное, чтобы устраивать с его помощью дуэли: оно для кавалерийского наскока или свирепой самообороны. Требует 1 ОЭ для использования, размещается в том же манипуляторе, что и щит.
Инвентарь
[2/4] HP
6d6 – кубы действий.
[2/4] ОЭ
[Эффекты]:
- эффект "Патриотический Подъём".
Ни синроссы, ни коварный Египт, ни мухожуки — не пройдут. Ты на страже интересов страны. Даже когда от страны остался последний Ковчег. Иммунитет к панике и контролю разума. Можно перебрасывать один бросок каждый ход, пока активен эффект. Не распространяется на спас-​броски;

____________________
[Опыт]: 13/300 ЕХР

Брайан Смит

В игре
Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Medusa

4/4 HP
5d6
4/4 ОЭ

Стан-ган "Troy". Основное орудие. Временно выводит из строя сложную технику и серьёзно деморализует живую силу противника, имеющую нервную систему [Тратит 1 ОЭ на атаку. Может атаковать только 1 раз в ход].

Курсовой пулемёт "Ajax". Вспомогательное орудие. Вращающийся блок из 6 стволов. Вихрь кинетического урона. Не нанесёт урон бронированной технике, но разберёт небронированную и превратит в фарш пехоту. Его недостатки — это плохие углы склонения и маленький сектор обстрела. С него невозможно вести огонь по воздушным целям и трудно стрелять по быстро движущимся [Требует 1 успеха].

Станция связи и РЭБ "Moira". Защищённая и надёжная связь с Ковчегом. Средство нарушить организацию действий противника, если он пользуется радиоволнами [Требует потратить 1 ОЭ для сеанса связи или атаки на связь противника].

Литая броня "Cyclops". Умеренная пассивная защита от кинетики мелких и средних калибров. "Медузы" живут на поле боя вопреки своей иммобильности именно благодаря ей.

Архаичная ходовая. Перк. Гусеничная часть "Медузы" — самая слабая часть. Застревания, поломки, наконец, просто низкая максимальная скорость. Всё это заставляет пилотов "Медуз" изо всех сил держаться в группе союзников. Трудности с поворотом корпуса, особенно на мягких грунтах, также не добавляют машине боеспособности.

Реактор "Titan 1.3". Перк. Эти реакторы не вышли в серию из-за технической невозможности сделать это к окончанию Второй Галактической. Стабильные и безопасные, они, судя по протоколам испытаний, иногда вели себя странно. Все они были снабжены резервной автоматической системой, предотвращающая взрыв реактора, даже если не сработала основная [Реактор этого меха не сдетонирует ни при попадании в него, ни даже при повторном попадании. Кроме того, каждый второй ход он генерирует +1d6 для ситуативного использования].

— Двигатель "MM-113". Не излечивает "Медузу" от неповоротливости, но делает её менее фатальной. Пока двигатель цел, мех получает +1d6.
— Реактор "Titan 1.7". Перк. Развитие линейки "Титанов" — перспективных реакторов с плавающим выходом энергии, но при этом достаточно безопасных, чтобы устанавливать их на боевые машины. Не сдетонирует при попаданиях. Каждый второй ход генерирует +2d6 для ситуативного использования.
---- +2 ОЭ
---- Миноукладчик "Kronos". Вспомогательное орудие. Размешает мины на поле боя. Требует 1 успеха для активации. Текущий боезапас: 12/12. Оснащён противопехотными минами, наносящими минимальный урон лёгкой технике, но способными при удаче остановить целый отряд пехоты.

Опыт:

------------------------
214/200
------------------------
— системная информация: +100 EXP (ты сделал это).

Cэр Артур П. Вэллси

Персонаж мертв
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
*Джентльмен с чашкой чая*
*Джентльмен-мех с мега-чашкой мега-чая*
Характер
Джентльмены, предлагаю обсудить этот вопрос за чашкой чая.
История
Навыки
— эффект "Полный Фокус": +1 ко всем броскам.
Инвентарь
Atropos

3/3 HP
6d6
3/3 ОЭ

Пушка "Archer". Основное орудие. Лёгкая кинетическая барабанная артиллерия, способная стрелять практически непрерывно. Может вести огонь прямой наводкой или в арт-​режиме. Барабан на 8 снарядов. После восьми выстрелов требует потратить ход на перезарядку. Перезарядка до полного отстреливания барабана невозможна. Каждый выстрел расходует 1 ОЭ [В арт-​режиме эффективней вести огонь по помеченным или захваченным целям. Прямая наводка может быть эффективна и без этого. В базовом варианте орудие стреляет бронебойными боеприпасами среднего калибра, что делает его эффективным в борьбе с тяжёлой наземной техникой].

Плазма-​эмиттер "Boy". Вспомогательное орудие. Орудие стреляет сгустками боевой плазмы. Она дополнительно стабилизирована и в течение короткого времени сохраняет свои свойства. Это бывает полезно, когда нужно "залепить" такими выстрелами огневую точку укреплённого противника или залить его щит. Оружие не супер-​эффективное против чего-​то конкретного, но в меру убийственное против всего. Его слабое место: низкий темп огня [Требует 1 успех для атаки].

Энергощит "Aegis-​15". Скромная модель распространённой на технике Содружества линейки энергощитов. "Эгида" может спасти жизнь, не держится под шквалом огня [Активируется по заявке. Каждый ход расходует 1 ОЭ. Даёт 5 ЭЭ, пока активна. Они возобновляются в полном объёме каждый ход].

Система дистанционного обнаружения "Sister". Сканирует местность, обнаруживает потенциально опасные объекты. Имеет режимы сканирования: поиск биологических угроз/воздушных угроз/поиск техники. По умолчанию установлен "поиск техники". Смена режима сканирования требует 1 успех, а запуск сканирования требует 1 ОЭ.

Максвелл Фокс

Персонаж мертв
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
EXP: 117

— перк "One More Breath". В случае критического повреждения капсулы, ты бросаешь 2d6 вместо одного и выбираешь лучший результат. Это не относится к случаям, когда мех уничтожен настолько бесповоротно, что от пилота не осталось ничего.

— перк "Пикирующий Бомбардировщик". При пилотировании любых мехов падения больше не будут приводить к криту более, чем одного модуля, а также не будут вызывать спонтанного срабатывания орудия или других систем и пожаров. Падение на противника всегда будет отнимать ему минимум 1 HP. Ты знаешь о своей карме — и ты наготове.

Инвентарь
Porphyrion

5/5 HP
5d6
2/2 ОЭ

— Лазерная пушка "Dory". Главное орудие. Импульсный лазер, используемый на фрегатах Ковчега. Надёжное и мощное оружие — из-за универсальности конструкции его устанавливают на самую разную технику: от космических истребителей до танков. Спаренные стволы производят два выстрела, уходят на короткую перезарядку и снова стреляют. Такой способ ведения огня удобен для сбивания слабых энергоэкранов первым импульсом и последующего поражения корпуса вторым перед тем, как щит успеет реактивироваться. Требует 1 ОЭ для двух быстрых выстрелов.

— Огнемёт "Odysseus". Вспомогательное орудие. Струйный огнемёт, способный доносить огнесмесь до целей на дистанции до 150 метров. Выстрел малочувствителен к силе и направлению ветра, температуре и химическому составу среды. Смесь требует кислородной атмосферы для горения. "Одиссей" хорошо проявляет себя в самых разных тактических ситуациях — это всесредный огнемёт, полезный для обороны меха от пехоты и борьбы с противником в укреплениях. Требует 1 мега-успех для использования.

— КАЗ "Parthenon". Комплекс активной защиты, состоящий из 40 радиально расположенных по корпусу меха боеприпасов, управляемых автономной радио-локационной системой. При приближении к меху вражеского снаряда комплекс отстреливает один или несколько боеприпасов, чтобы вызвать детонацию снаряда в воздухе. Это позволяет обезопасить бронирование от кумулятивной струи, а также от прямого попадания ракет. КАЗ неэффективен против кинетической артиллерии, но может быть защитой от ПТУРов и артиллерийских фугасов [40/40; Требует 1 ОЭ для активации и 1 успех каждый последующий ход для работы].

— Рассеивающее бронирование "Red Mirror". Пассивная защита, являющаяся развитием идеи "Black Mirror". Бронеплиты обеспечивают уверенную защиту от лазерных атак и термического урона. Машина под этой бронёй способна вести бой в центре пожара под неприцельным лазерным огнём. Удачное попадание или снайперский выстрел из боевого лазера всё ещё могут вывести её из строя, но "Красное Зеркало" заслуженно считается надёжным среди пилотов.

— Двигатель "Huffer". Старинный двигатель производства L&L — он уже почти не использовался ещё в Первую Галактическую. На "Порфирионах", однако, эта модель всё ещё встречается. Дело в хорошей его совместимости с остальными узлами машины, дешевизне, массовости и надёжности. Старое, но верное сердце меха. Каждый третий ход даёт +1d6 для ситуативного использования.

— Реактор "Eos". Попытка инженеров Содружества применить ксенотехнологии в собственных линейках военной техники. Слабый, но надёжный и практически вечный реактор. Его можно было бы назвать "вечным двигателем", если бы вечность не прерывали прямые попадания. Исключительно слабый и исключительно криточувствительный, он никогда не перестанет работать, если обслуживать его тщательно и с осторожностью. В нём используется искра неистощаемого источника энергии известного как "Сияние". Ксеносы сделали это. Пилоты относятся к этим реакторам с недоверием (+1 к максимальным ОЭ).

Штурмовики

В игре
Автор:   V1
Раса:   Андроиды
Класс:   Штурмовики
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Отделение "Андроидов-​​Стрелков" усиленное 1 мортирой, 1 тяжёлым пулемётом и экипированное бронёй, условно-​​защищающей от кинетического урона]. Требует 1 успех для десантирования 1 отряда. И 1 успех для приказа отряду.
Инвентарь